Печать

Анализ результативности муниципальной программы  «Реализация полномочий администрацииТрубчевского муниципального района (2013 – 2016 годы)» за 2014 год

СВОДНЫЙ ГОДОВОЙ ДОКЛАД

    о ходе реализации, оценке результативности и  эффективности муниципальных программ «Реализация полномочий администрации Трубчевского муниципального района (2013 – 2016 годы)» , «Управление муниципальными финансами Трубчевского муниципального района на 2013-2016 годы», «Развитие образования Трубчевского муниципального района на 2013-2016 годы», «Содействие в предупреждении и ликвидации последствий  чрезвычайных  ситуаций и обеспечение мер пожарной  безопасности на 2013-2016гг.», «Развитие  культуры  Трубчевского  муниципального  района  на  2013 – 2016 годы», «Развитие  физической культуры и спорта Трубчевского  муниципального  района  на  2013 – 2016 годы» за 2014 год

 

           В целях подготовки  Сводного годового докдада о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы «Реализация полномочий администрации Трубчевского муниципального района (2013 – 2016 годы», «Управление муниципальными финансами Трубчевского муниципального района на 2013-2016 годы», «Развитие образования Трубчевского муниципального района на 2013-2016 годы», «Содействие в предупреждении и ликвидации последствий  чрезвычайных  ситуаций и обеспечение мер пожарной  безопасности 2013-2016 годы »,«Развитие  культуры  Трубчевского  муниципального  района  на  2013 – 2016 годы», «Развитие  физической культуры и спорта Трубчевского  муниципального  района  на  2013 – 2016 годы»за 2014 год, а также осуществления ее оценки результативности и эффективности использовался Бюджетный кодекс Российской Федерации,  Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Трубчевского муниципального района, утвержденный постановлением администрации Трубчевского муниципального района от 16 октября 2013 года № 720 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Трубчевского муниципального района».

Повышение качества жизни населения Трубчевского района  – ключевая задача, на решение которой ориентирована бюджетная политика района. Чтобы повысить эффективность бюджетных расходов и добиться максимального результата от каждого вложенного бюджетного рубля, исполнение бюджета еще в 2012 году было переведено на программно-целевые методы финансирования.

В Бюджетном послании Президента Российской Федерации «О бюджетной политике в 2012-2014 годах» подчеркивалось, что «надо начать полномасштабное внедрение с 2012 года программно-целевого принципа организации деятельности органов исполнительной власти и, соответственно, программных бюджетов на всех уровнях управления».

Муниципальные программы разработаны для достижения конкретных практических результатов в развитии ведущих отраслей экономики, образования, культуры, модернизации жилищно-коммунального хозяйства, улучшении жилищных условий граждан.

Муниципальная программа - комплекс взаимоувязанных по ресурсам, исполнителям, срокам осуществления и показателям результативности мероприятий, направленных на решение проблем системного характера в сфере социально-экономического развития территории, в частности, муниципального района.

Таким образом, значение целевых проектов, обеспечивающих концентрацию финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития, существенно возрастает.

           Оценка эффективности реализации муниципальной программы проведена в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Трубчевского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Трубчевского муниципального района от 16 октября  2013 года № 720.

Для оценки реализации программ, полученные конечные результаты по мероприятиям муниципальных программ в целом сопоставлены со значениями критериев утвержденной муниципальной программы на соответствующий финансовый год. Расчеты достижения плановых контрольных показателей критериев результативности и эффективности осуществлялись с учетом фактического процента финансирования муниципальной программы.

Целевая программа признается эффективной в случае достижения плановых контрольных показателей критериев результативности и эффективности при полном или частичном финансировании. Эффективность ниже плановой – если показатели в пределах от 100% до 75 % и неэффективной – от 0% до 75%.

- Анализ результативности муниципальных программ «Реализация полномочий администрации Трубчевского муниципального района  (2013 – 2016 годы)»«Управление муниципальными финансами Трубчевского муниципального района на 2013-2016 годы», «Развитие образования Трубчевского муниципального района на 2013-2016 годы», «Содействие в предупреждении и ликвидации последствий  чрезвычайных  ситуаций и обеспечение мер пожарной  безопасности» , «Развитие  культуры  Трубчевского  муниципального  района  на  2013 – 2016 годы», «Развитие  физической культуры и спорта Трубчевского  муниципального  района  на  2013 – 2016 годы»  за 2014 год представлен в Приложении № 1.

- Состояние индикаторов результативности муниципальной программы «Реализация полномочий администрации Трубчевского муниципального района (2013 – 2016 годы)», «Управление муниципальными финансами Трубчевского муниципального района на 2013-2016 годы», «Развитие образования Трубчевского муниципального района на 2013-2016 годы», «Содействие в предупреждении и ликвидации последствий  чрезвычайных  ситуаций и обеспечение мер пожарной  безопасности»,«Развитие  культуры  Трубчевского  муниципального  района  на  2013 – 2016 годы», «Развитие  физической культуры и спорта Трубчевского  муниципального  района  на  2013 – 2016 годы» за 2014 год представлено в Приложении № 2.

- Итоговая оценка состояния индикаторов результативности муниципальных программ «Реализация полномочий администрации Трубчевского муниципального района  (2013 – 2016 годы)» «Управление муниципальными финансами Трубчевского муниципального района на 2013-2016 годы», «Развитие образования Трубчевского муниципального района на 2013-2016 годы», «Содействие в предупреждении и ликвидации последствий  чрезвычайных  ситуаций и обеспечение мер пожарной  безопасности»за 2013 год, «Развитие  культуры  Трубчевского  муниципального  района  на  2013 – 2016 годы», «Развитие  физической культуры и спорта Трубчевского  муниципального  района  на  2013 – 2016 годы» за 2014 год представлена в Приложении № 3.

- Оценка эффективности реализации муниципальной программы  «Реализация полномочий администрации Трубчевского муниципального района  (2013 – 2016 годы)», «Развитие образования Трубчевского муниципального района на 2013-2016 годы», «Содействие в предупреждении и ликвидации последствий  чрезвычайных  ситуаций и обеспечение мер пожарной  безопасности», «Развитие  культуры  Трубчевского  муниципального  района  на  2013 – 2016 годы», «Развитие  физической культуры и спорта Трубчевского  муниципального  района  на  2013 – 2016 годы» за 2014 год представлена в Приложении № 4.

         В течение 2014 года были достигнуты основные цели муниципальных программ:

- разработка и осуществление мер по обеспечению комплексного социально-экономического развития Трубчевского муниципального района;

- реализация полномочий администрация Трубчевского муниципального района  по решению вопросов местного значения муниципального образования «Трубчевский  муниципальный район», а также отдельных государственных полномочий Брянской области, переданных в соответствии с законами Брянской области;

- создание условий для оптимизации и повышения эффективности расходов бюджета Трубчевского муниципального района;

-формирование экономических условий, обеспечивающих администрацию Трубчевского муниципального района финансовыми, материально-техническими  ресурсами;

-обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Трубчевского муниципального района;

-создание условий для  эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления;

-организация и осуществление тушения пожаров и проведение аварийно-спасательных работ;

-спасение людей и имущества при пожарах, оказание первой помощи;

-принятие мер по локализации пожаров и спасение людей  и имущества в границах населённых пунктов до прибытия государственной службы;

-отсутствие обоснованных жалоб на некачественное  предоставление образовательных услуг;

-создание условий для повышения качества дошкольного, дополнительного, общего образования;

-осуществление комплексных мер по стимулированию инновационной деятельности образовательных учреждений  и педагогических работников;

- обеспечение развития муниципальной системы воспитания и дополнительного образования; 

-увеличение доли образовательных учреждений, в которых проведены капитальные и текущие ремонты ;

-уменьшение  потребления топливно-энергетических ресурсов на 24,7 %;

-отсутствие обоснованных жалоб на некачественное предоставление образовательных услуг;

-увеличение количества занимающихся в спортивных школах;

- увеличение удельного веса детей школьного возраста, охваченных всеми формами оздоровления и отдыха;

- обеспечение доступа к муниципальным услугам, оказываемым учреждениями культуры и искусства;

-организация и проведение культурно-досуговых мероприятий.

 

(Полный текст документа можно скачать по ниже приведенной ссылке)

СКАЧАТЬ (документ)