Печать

Железнодорожный переезд один из сложных и опасных участков дороги, требующий сосредоточенного внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения. Ежегодно нарушения Правил дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов приводят к трагическим последствиям.

Руководство Московской железной дороги крайне обеспокоено сложившейся ситуацией с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах. За истекший период 2017 г. на железнодорожных переездах допущен 22 случая ДТП. пострадало 40 человек, в том числе 22 смертельно травмированы. За аналогичный период 2016 г. допущено 11 случаев ДТП, пострадавших 11 человек, в том числе 3 смертельно травмировано. Рост количества столкновений к уровню 2016 г. составляет 50 %.

За текущий месяц этого года в границах Московской железной дороги произошло 2 случая ДТП.

6 октября 2017 г. в 3:39 на регулируемом железнодорожном переезде с дежурным работником 108 км ПК9 станции Покров Московско-Горьковской дистанции пути, с исправно действующей автоматической светофорной сигнализацией, заградительного устройства - УЗП, противотаранного устройства - ПТУ, допущено столкновение поезда № 60 (сообщением «С- Петербург Гл.-Н.Новгород, состав 10 вагонов), с электровозом ЭГ12К №192 (приписка ТЧЭ-08 С. Петербург Октябрьской железной дороги иод управлением машиниста локомотивного депо Москва пассажирская Курская ТЧМ-01 Михеева А.М. с автобусом «Мерседес» КЗ 668 УОА 13. На текущий момент данный случай расследуется. По предварительной информации дорожно-транспортное происшествие (далее - ДТП) допущено, ввиду неисправности автотранспортного средства, выехавшего на железнодорожный переезд, и заглохшего на II главном пути. Дежурный по переезду включил заградительную переездную сигнализацию, сработало извещение приближающего поезда, но в виду нахождения поезда на участке приближения и малого расстояния видимости машинистам предотвратить наезд не удалось. В результате ДТП пострадал 23 человек, в том числе 16 человек смертельно травмированы.

8 октября 2017 г. в 20:28 на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 335 км пк 6 перегона Мценск - Отрада Орловской дистанции пути, с исправно действующей автоматической светофорной сигнализацией, допущено столкновение поезда № 740 (сообщением «Белгород- Москва»), с электровозом ЧС7 № 280 (приписка ТЧЭ-01 Москва под управлением машиниста депо Москва пассажирская Курская ТЧМ-1 Сыроватского А.В. с грузовым автомобилем «КАМАЗ » X 011 МВ 05 с прицепом АО 0846 05, водитель Магомедов Абдула Магомедович. 1969 г.р. В результате ДТП машинисты, водитель и пассажиры (в количестве 386 человек пассажиров . 12 человек работников поезда) не пострадали, нарушен габарит по 1 главному пу ти. Допущен сход локомотива 2-й колесной парой.

Обеспечить безопасное проследование переезда Вам помогут следующие советы и напоминания.

Будьте внимательными на железнодорожных переездах! Нe нарушайте правила ПДД.