Печать
rosseti

ПАО «Россети Центр» продолжает развивать электронные сервисы

ПРЕСС-РЕЛИЗ

ПАО «Россети Центр» с целью улучшения качества приема и обработки обращений потребителей по вопросам электроснабжения, продолжает развивать электронные сервисы. В настоящее время потребители могут воспользо­ваться:

- единым федеральным телефонным номером горячей линии 8-800-220-0-220;

- чат-ботом Viber, с помощью которого потребители могут сообщить об отклю­чении электроэнергии, получить информацию о времени восстановления электроснабжения;

- сервисом круглосуточного интернет-информирования и передачи сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте ПАО «Россети Центр» www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях» https://www.mrsk-1.ru/cнstomers/cнstoшer-service/power-outage/;

- мобильным приложением «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Aлdroid, с помощью которого пользователь получа­ет возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях, ходе восстановительных работ (установить при­ложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет»).