Печать

 

Административный регламент  администрации Трубчевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок

 

Утвержден

постановлением администрации

Трубчевского муниципального района

от 24.07. 2014г. № 507

 

Административный регламент

администрации Трубчевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок

 

I.                   Общие положения

 

Предмет регулирования регламента

 

1. Административный регламент администрации Трубчевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги администрацией Трубчевского муниципального района  (далее - муниципальная услуга).

 

Круг заявителей

 

2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - граждане, заявители), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

 

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

3. Место нахождения администрации Трубчевского муниципального района (далее также - администрация): г. Трубчевск, ул.Брянская, д.59.

График (режим) работы администрации:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут;

пятница - с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут.

4. Самостоятельная передача гражданами письменных обращений в администрацию осуществляется по адресу:

Брянская область, г.Трубчевск, ул.Брянская, д.59.

График приема письменных обращений граждан в приемной администрации: понедельник, вторник, среда, четверг - с 09 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 45 минут, пятница - с 90 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.

5. Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу администрации: 242220, Брянская область, г.Трубчевск, ул.Брянская, д.59.

6. Обращения в администрацию в форме электронного сообщения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте администрации www.trubech.ru.

7. Обращения в форме электронного документа направляются по адресам электронной почты администрации: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или электронной почты отраслевого органа администрации.

8. Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (48352) 2-27-00.

9. Телефоны справочной службы администрации: (48352) 2-22-81, 2-27-00, 2-26-58.

10. Сведения о месте нахождения и телефонных номерах отраслевых органов администрации, почтовых адресах и адресах электронной почты для направления обращений граждан размещены на официальном сайте администрации: www.trubech.ru и в приложении № 1 к Административному регламенту.

 

Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги

 

11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации в сети Интернет (www.trubech.ru), а также предоставляется непосредственно муниципальными служащими администрации и ее отраслевых органов.

12. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

13. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается муниципальными служащими администрации и ее отраслевых  органов непосредственно на личном приеме, а также по телефону.

14. При общении с гражданами (по телефону или лично) муниципальные служащие администрации и ее отраслевых органов должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

15. По телефонам справочных служб администрации и ее отраслевых органов предоставляется следующая информация:

контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях администрации и ее отраслевых органах;

график приема граждан руководителем (заместителями руководителя), начальниками структурных подразделений администрации и ее отраслевых органов;

почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в администрацию и ее отраслевые органы;

почтовые адреса, справочные телефоны администрации и ее отраслевых органов;

о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения, о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц администрации и ее отраслевых органов, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

16. Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

адрес официального сайта администрации и соответствующего отраслевого органа;

номера телефонов справочной службы, факсов, адреса электронной почты администрации и соответствующего отраслевого органа.

17. На официальном сайте администрации также подлежат размещению перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции администрации и его отраслевых органов, и ответы на них.

18. Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся предоставления муниципальной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта администрации.