Печать

Профессионально провести консультацию и найти персональный подход к клиентам – это обязательное условие работы модернизированных центров занятости Брянской области. Изменения городского центра занятости в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» начались в 2021 году и продолжаются по настоящее время.
Модернизация затрагивает не только внешний облик центров занятости, но и внутренние процессы. Персональный подход к каждому соискателю и работодателю, комплексность предоставляемых услуг и сервисов, а также учёт жизненных и бизнес-ситуаций клиентов призваны перевести качество государственных услуг в сфере занятости на качественно новый уровень.
Марафон «Как не надо делать» был направлен на развитие клиентоцентричных компетенций сотрудников ЦЗН центра занятости.
ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России отметил вклад коллектива в совместную работу: креативные идеи и задумки, умение находить решение в сложных ситуациях, профессионально выстроить линию консультирования и найти подход к клиентам.