Печать

   С момента открытия в Трубчевске многофункционального Центра «Мои документы» (МФЦ) прошел год. О том, каковы результаты его работы за этот период, корреспонденту газеты «Земля Трубчевская» рассказала директор Центра Валентина Матвеевна Дорохова.

  -За год проделана серьезная работа. Мы значительно расширили количество предоставляемых услуг. Обслуживаем, в среднем, до 40 заявителей ежедневно в течение пяти рабочих дней в неделю, в целом, рассмотрено более 14 тыс. обращений с той или иной услугой.

   -Какие услуги являются самими востребованными?

   -Самыми массовыми услугами являются услуги Росреестра: сделки с недвижимостью, регистрация прав и постановка на кадастровый учет объектов недвижимости, выдача выписок из реестра недвижимости; услуги МВД: регистрация по месту жительства и выдача паспортов; документов федеральной службы судебных приставов; налоговой службы и др. Кроме того, предоставляется широкий перечень услуг региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. В среднем в МФЦ можно получить около 98 государственных и муниципальных услуг.

   -Скажите, что нового в вашей работе?

   -В настоящее время внедрены новые услуги и сервисы. Наиболее востребованы услуги Росреестра: заявитель может подать документы на кадастровый учет и регистрацию прав одновременно, получить выписку из единого реестра недвижимости, при личном обращении в офис и в электронном виде в режиме онлайн, сервис предварительной записи на прием документов. Теперь в МФЦ можно обратиться за сведениями о наличии задолженности за нарушение правил дорожного движения, о возбужденных исполнительных производствах, получить справку, есть ли у лица административное наказание за употребление наркотических средств или психотропных веществ, получит справку о наличии судимости. Обращаем внимание на то, что все услуги бесплатны. Гражданин должен оплатить только обязательные госпошлины, предусмотренные законодательством. Помимо всего, мы оказываем ряд платных услуг, в том числе по составлению договоров купли-продажи, дарения, мены, аренды, производим выезд специалиста к заявителю, заполнение различных форм заявлений, делаем ксерокопии и сканирование документов, предоставляем и другие услуги.

   -Довольны ли люди качеством услуг?

   -Каждому гражданину дается возможность оценить качество государственной услуги, предоставленной в МФЦ, через СМС-опрос, а также посредством электронного терминала, установленного в зале приема граждан.

   -Какие задачи стоят перед МФЦ сегодня и что предстоит сделать в ближайшее время?

   -Одной из главных задач является увеличение обязательного перечня предоставляемых услуг. Прежде всего, речь идет о востребованных населением услугах МВД. В мае введены новые важные услуги МВД России: выдача, замена паспортов гражданина РФ, загранпаспортов, замена российских национальных водительских удостоверений и международных водительских удостоверений в случае истечения срока их действия, утраты (хищения).

   В целом, популярность Центра растет, что доказывает статистика: только в 2016 году жители района обратились за услугами более 8000 раз, а за первый квартал 2017 года –более 6000 раз. Наша задача-сделать работу Центра «Мои документы» наиболее эффективной, сделать посещение МФЦ комфортным как по скорости предоставления услуг, так и по качеству.

 

Беседовала С. Волкова

   Газета «Земля Трубчевская» от 09 июня 2017г