Печать
Учреждение культуры Трубчевского района
МБУК «Трубчевский городской центр культуры и досуга»
1. Открытость и доступность информации об организации культуры
1.1. Оцените информирование о новых мероприятиях и порядке предоставления услуг
 0 1 2 3 4 5 6 7
2. Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения
2.1. Оцените уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений)
 0 1 2 3 4 5
2.2. Оцените доступность организации культуры (возможность добраться на транспорте, пешком)
 0 1 2 3 4 5
2.3. Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств, через систему Интернет)
 0 1 2 3 4 5
3. Время ожидания предоставления услуги
3.1. Оцените удобство графика работы организации культуры
 0 1 2 3 4 5 6 7
4. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры
4.1. Оцените доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры
 0 1 2 3 4 5 6 7
5. Удовлетворенность качеством оказания услуг
5.1. Оцените уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом
 0 1 2 3 4 5
5.2. Оцените насколько разнообразны услуги, предоставляемые учреждением культуры
 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
5.3 Оцените качество проведения культурно-массовых мероприятий
 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Анкета оценки качества оказания услуг МБУК «ТГ ЦКД»

Начало формы

Учреждение культуры Трубчевского района

МБУК «Трубчевский городской центр культуры и досуга»

1. Открытость и доступность информации об организации культуры

1.1. Оцените информирование о новых мероприятиях и порядке предоставления услуг

 0 1 2 3 4 5 6 7

2. Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения

2.1. Оцените уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений)

 0 1 2 3 4 5

2.2. Оцените доступность организации культуры (возможность добраться на транспорте, пешком)

 0 1 2 3 4 5

2.3. Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств, через систему Интернет)

 0 1 2 3 4 5

3. Время ожидания предоставления услуги

3.1. Оцените удобство графика работы организации культуры

 0 1 2 3 4 5 6 7

4. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры

4.1. Оцените доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры

 0 1 2 3 4 5 6 7

5. Удовлетворенность качеством оказания услуг

5.1. Оцените уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом

 0 1 2 3 4 5

5.2. Оцените насколько разнообразны услуги, предоставляемые учреждением культуры

 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

5.3 Оцените качество проведения культурно-массовых мероприятий

 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Конец формы