19 | 04 | 2024
Прогноз погоды в Трубчевске


Анализ результативности муниципальной программы  «Реализация полномочий администрацииТрубчевского муниципального района (2013 – 2016 годы)» за 2014 год

СВОДНЫЙ ГОДОВОЙ ДОКЛАД

    о ходе реализации, оценке результативности и  эффективности муниципальных программ «Реализация полномочий администрации Трубчевского муниципального района (2013 – 2016 годы)» , «Управление муниципальными финансами Трубчевского муниципального района на 2013-2016 годы», «Развитие образования Трубчевского муниципального района на 2013-2016 годы», «Содействие в предупреждении и ликвидации последствий  чрезвычайных  ситуаций и обеспечение мер пожарной  безопасности на 2013-2016гг.», «Развитие  культуры  Трубчевского  муниципального  района  на  2013 – 2016 годы», «Развитие  физической культуры и спорта Трубчевского  муниципального  района  на  2013 – 2016 годы» за 2014 год

 

           В целях подготовки  Сводного годового докдада о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы «Реализация полномочий администрации Трубчевского муниципального района (2013 – 2016 годы», «Управление муниципальными финансами Трубчевского муниципального района на 2013-2016 годы», «Развитие образования Трубчевского муниципального района на 2013-2016 годы», «Содействие в предупреждении и ликвидации последствий  чрезвычайных  ситуаций и обеспечение мер пожарной  безопасности 2013-2016 годы »,«Развитие  культуры  Трубчевского  муниципального  района  на  2013 – 2016 годы», «Развитие  физической культуры и спорта Трубчевского  муниципального  района  на  2013 – 2016 годы»за 2014 год, а также осуществления ее оценки результативности и эффективности использовался Бюджетный кодекс Российской Федерации,  Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Трубчевского муниципального района, утвержденный постановлением администрации Трубчевского муниципального района от 16 октября 2013 года № 720 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Трубчевского муниципального района».

Повышение качества жизни населения Трубчевского района  – ключевая задача, на решение которой ориентирована бюджетная политика района. Чтобы повысить эффективность бюджетных расходов и добиться максимального результата от каждого вложенного бюджетного рубля, исполнение бюджета еще в 2012 году было переведено на программно-целевые методы финансирования.

В Бюджетном послании Президента Российской Федерации «О бюджетной политике в 2012-2014 годах» подчеркивалось, что «надо начать полномасштабное внедрение с 2012 года программно-целевого принципа организации деятельности органов исполнительной власти и, соответственно, программных бюджетов на всех уровнях управления».

Муниципальные программы разработаны для достижения конкретных практических результатов в развитии ведущих отраслей экономики, образования, культуры, модернизации жилищно-коммунального хозяйства, улучшении жилищных условий граждан.

Муниципальная программа - комплекс взаимоувязанных по ресурсам, исполнителям, срокам осуществления и показателям результативности мероприятий, направленных на решение проблем системного характера в сфере социально-экономического развития территории, в частности, муниципального района.

Таким образом, значение целевых проектов, обеспечивающих концентрацию финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития, существенно возрастает.

           Оценка эффективности реализации муниципальной программы проведена в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Трубчевского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Трубчевского муниципального района от 16 октября  2013 года № 720.

Для оценки реализации программ, полученные конечные результаты по мероприятиям муниципальных программ в целом сопоставлены со значениями критериев утвержденной муниципальной программы на соответствующий финансовый год. Расчеты достижения плановых контрольных показателей критериев результативности и эффективности осуществлялись с учетом фактического процента финансирования муниципальной программы.

Целевая программа признается эффективной в случае достижения плановых контрольных показателей критериев результативности и эффективности при полном или частичном финансировании. Эффективность ниже плановой – если показатели в пределах от 100% до 75 % и неэффективной – от 0% до 75%.

- Анализ результативности муниципальных программ «Реализация полномочий администрации Трубчевского муниципального района  (2013 – 2016 годы)»«Управление муниципальными финансами Трубчевского муниципального района на 2013-2016 годы», «Развитие образования Трубчевского муниципального района на 2013-2016 годы», «Содействие в предупреждении и ликвидации последствий  чрезвычайных  ситуаций и обеспечение мер пожарной  безопасности» , «Развитие  культуры  Трубчевского  муниципального  района  на  2013 – 2016 годы», «Развитие  физической культуры и спорта Трубчевского  муниципального  района  на  2013 – 2016 годы»  за 2014 год представлен в Приложении № 1.

- Состояние индикаторов результативности муниципальной программы «Реализация полномочий администрации Трубчевского муниципального района (2013 – 2016 годы)», «Управление муниципальными финансами Трубчевского муниципального района на 2013-2016 годы», «Развитие образования Трубчевского муниципального района на 2013-2016 годы», «Содействие в предупреждении и ликвидации последствий  чрезвычайных  ситуаций и обеспечение мер пожарной  безопасности»,«Развитие  культуры  Трубчевского  муниципального  района  на  2013 – 2016 годы», «Развитие  физической культуры и спорта Трубчевского  муниципального  района  на  2013 – 2016 годы» за 2014 год представлено в Приложении № 2.

- Итоговая оценка состояния индикаторов результативности муниципальных программ «Реализация полномочий администрации Трубчевского муниципального района  (2013 – 2016 годы)» «Управление муниципальными финансами Трубчевского муниципального района на 2013-2016 годы», «Развитие образования Трубчевского муниципального района на 2013-2016 годы», «Содействие в предупреждении и ликвидации последствий  чрезвычайных  ситуаций и обеспечение мер пожарной  безопасности»за 2013 год, «Развитие  культуры  Трубчевского  муниципального  района  на  2013 – 2016 годы», «Развитие  физической культуры и спорта Трубчевского  муниципального  района  на  2013 – 2016 годы» за 2014 год представлена в Приложении № 3.

- Оценка эффективности реализации муниципальной программы  «Реализация полномочий администрации Трубчевского муниципального района  (2013 – 2016 годы)», «Развитие образования Трубчевского муниципального района на 2013-2016 годы», «Содействие в предупреждении и ликвидации последствий  чрезвычайных  ситуаций и обеспечение мер пожарной  безопасности», «Развитие  культуры  Трубчевского  муниципального  района  на  2013 – 2016 годы», «Развитие  физической культуры и спорта Трубчевского  муниципального  района  на  2013 – 2016 годы» за 2014 год представлена в Приложении № 4.

         В течение 2014 года были достигнуты основные цели муниципальных программ:

- разработка и осуществление мер по обеспечению комплексного социально-экономического развития Трубчевского муниципального района;

- реализация полномочий администрация Трубчевского муниципального района  по решению вопросов местного значения муниципального образования «Трубчевский  муниципальный район», а также отдельных государственных полномочий Брянской области, переданных в соответствии с законами Брянской области;

- создание условий для оптимизации и повышения эффективности расходов бюджета Трубчевского муниципального района;

-формирование экономических условий, обеспечивающих администрацию Трубчевского муниципального района финансовыми, материально-техническими  ресурсами;

-обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Трубчевского муниципального района;

-создание условий для  эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления;

-организация и осуществление тушения пожаров и проведение аварийно-спасательных работ;

-спасение людей и имущества при пожарах, оказание первой помощи;

-принятие мер по локализации пожаров и спасение людей  и имущества в границах населённых пунктов до прибытия государственной службы;

-отсутствие обоснованных жалоб на некачественное  предоставление образовательных услуг;

-создание условий для повышения качества дошкольного, дополнительного, общего образования;

-осуществление комплексных мер по стимулированию инновационной деятельности образовательных учреждений  и педагогических работников;

- обеспечение развития муниципальной системы воспитания и дополнительного образования; 

-увеличение доли образовательных учреждений, в которых проведены капитальные и текущие ремонты ;

-уменьшение  потребления топливно-энергетических ресурсов на 24,7 %;

-отсутствие обоснованных жалоб на некачественное предоставление образовательных услуг;

-увеличение количества занимающихся в спортивных школах;

- увеличение удельного веса детей школьного возраста, охваченных всеми формами оздоровления и отдыха;

- обеспечение доступа к муниципальным услугам, оказываемым учреждениями культуры и искусства;

-организация и проведение культурно-досуговых мероприятий.

 

(Полный текст документа можно скачать по ниже приведенной ссылке)

СКАЧАТЬ (документ)

 

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies,и другие аналогичные технологии, которые сохраняются на Вашем компьютере. Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий. Подробнее ознакомиться с политикой конфиденциальности Вы можете в разделе "Политика конфиденциальности".
Согласен