Электроника

 
28 | 07 | 2017


Трубчевский мфц

mfc1


 

rossssree

  

   

   Кадастровая палата по Брянской области напоминает своим заявителям о том, что на сайте Росреестра (rosreestr.ru) открыт доступ к сервисам получения услуг по кадастровому учету  и (или) регистрации прав, которые позволяют подать заявление как отдельно по каждой из данных услуг, так и одновременно. Таким образом, в настоящий момент граждане могут получить следующие государственные услуги

Росреестра в электронном виде:

   - государственная регистрация права собственности на объект недвижимости;

   - государственный кадастровый учет объекта недвижимости;

   - государственный кадастровый учет и государственная регистрация права собственности на объект недвижимости;

   - предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

   Отметим, что кроме возможности предоставления документов в электронном виде, заявители могут получить услуги Росреестра при личном обращении в офисы приема и выдачи документов Кадастровой палаты или многофункциональных центров «Мои документы». При этом свой визит в офис заявитель может спланировать заранее, записавшись на прием к специалистам в удобное время с помощью сервиса «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием», который доступен в «Личном кабинете правообладателя» на портале rosreestr.ru.

   Используя сервис «Проверка исполнения запроса (заявления)» данного портала, можно получать информацию о ходе оказания услуги, а также проверить корректность электронной подписи и распечатать полученную в электронном виде выписку, воспользовавшись сервисом «Проверка электронного документа».

   Получение государственных услуг Росреестра в электронном виде имеет ряд преимуществ для заявителей, среди которых можно выделить экономию времени из-за отсутствия необходимости обращения в офисы приема и выдачи документов.


 

   Кадастровая палата по Брянской области напоминает, с 01 января 2017 г. вступил в силу федеральный закон от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», которым предусмотрены изменения в исправлении ошибок, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).

   Так в отношении исправления технических ошибок изменения связаны с сокращением сроков исправления с 5 рабочих дней до 3 рабочих дней с момента обнаружения. Законом меняется понятие «кадастровая ошибка» на новый вид ошибки «реестровая». Это ошибка, воспроизведенная в ЕГРН из документа, на основании которого были внесены сведения.

   Реестровая ошибка исправляется в течение 5 рабочих дней со дня получения документов следующим образом:

   - в соответствии с документами, поступившими в порядке - информационного взаимодействия;

   - на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении реестровой ошибки;

   - по заявлению об учете изменений с приложением документов содержащих новые сведения.

   Уведомление об исправлении технической или реестровой ошибки направляются на адреса электронной почты и (или) почтовый адрес, только при наличии в ЕГРН сведений об адресе правообладателя, либо лиц, в пользу которых зарегистрировано ограничение права или обременение объекта недвижимости.

    В связи с этим, Кадастровая палата по Брянской области настоятельно рекомендует правообладателям объектов недвижимости обратиться с заявлением об учете адреса правообладателя для своевременного информирования об изменениях в сведениях об объекте недвижимости. Заявления в бумажном виде принимаются как в офисах приема-выдачи документов Кадастровой палаты по Брянской области, так и в офисах МФЦ. Вместе с тем у наших граждан есть возможность воспользоваться электронным сервисом Росреестра и подать такое заявление в электронном виде по адресу: www.rosreestr.ru раздел «Электронные услуги и сервисы».


 

Сегодня в МФЦ Трубчевского района можно получить следующие государственные услуги МВД РФ:

   - регистрационный учет граждан РФ, осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ

   - выдача и замена паспортов гражданина РФ,

   - предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения

   - выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного.преследования

   - выдача водительских удостоверений.

   Более подробную информацию можно получить по адресу: г, Трубчевск, ул. Свердлова, 68 «а». Телефоны: 8 (48352) 2-61-41, 8 (48352) 2-44-58 или по E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..


 

   С момента открытия в Трубчевске многофункционального Центра «Мои документы» (МФЦ) прошел год. О том, каковы результаты его работы за этот период, корреспонденту газеты «Земля Трубчевская» рассказала директор Центра Валентина Матвеевна Дорохова.

  -За год проделана серьезная работа. Мы значительно расширили количество предоставляемых услуг. Обслуживаем, в среднем, до 40 заявителей ежедневно в течение пяти рабочих дней в неделю, в целом, рассмотрено более 14 тыс. обращений с той или иной услугой.

   -Какие услуги являются самими востребованными?

   -Самыми массовыми услугами являются услуги Росреестра: сделки с недвижимостью, регистрация прав и постановка на кадастровый учет объектов недвижимости, выдача выписок из реестра недвижимости; услуги МВД: регистрация по месту жительства и выдача паспортов; документов федеральной службы судебных приставов; налоговой службы и др. Кроме того, предоставляется широкий перечень услуг региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. В среднем в МФЦ можно получить около 98 государственных и муниципальных услуг.

   -Скажите, что нового в вашей работе?

   -В настоящее время внедрены новые услуги и сервисы. Наиболее востребованы услуги Росреестра: заявитель может подать документы на кадастровый учет и регистрацию прав одновременно, получить выписку из единого реестра недвижимости, при личном обращении в офис и в электронном виде в режиме онлайн, сервис предварительной записи на прием документов. Теперь в МФЦ можно обратиться за сведениями о наличии задолженности за нарушение правил дорожного движения, о возбужденных исполнительных производствах, получить справку, есть ли у лица административное наказание за употребление наркотических средств или психотропных веществ, получит справку о наличии судимости. Обращаем внимание на то, что все услуги бесплатны. Гражданин должен оплатить только обязательные госпошлины, предусмотренные законодательством. Помимо всего, мы оказываем ряд платных услуг, в том числе по составлению договоров купли-продажи, дарения, мены, аренды, производим выезд специалиста к заявителю, заполнение различных форм заявлений, делаем ксерокопии и сканирование документов, предоставляем и другие услуги.

   -Довольны ли люди качеством услуг?

   -Каждому гражданину дается возможность оценить качество государственной услуги, предоставленной в МФЦ, через СМС-опрос, а также посредством электронного терминала, установленного в зале приема граждан.

   -Какие задачи стоят перед МФЦ сегодня и что предстоит сделать в ближайшее время?

   -Одной из главных задач является увеличение обязательного перечня предоставляемых услуг. Прежде всего, речь идет о востребованных населением услугах МВД. В мае введены новые важные услуги МВД России: выдача, замена паспортов гражданина РФ, загранпаспортов, замена российских национальных водительских удостоверений и международных водительских удостоверений в случае истечения срока их действия, утраты (хищения).

   В целом, популярность Центра растет, что доказывает статистика: только в 2016 году жители района обратились за услугами более 8000 раз, а за первый квартал 2017 года –более 6000 раз. Наша задача-сделать работу Центра «Мои документы» наиболее эффективной, сделать посещение МФЦ комфортным как по скорости предоставления услуг, так и по качеству.

 

Беседовала С. Волкова

   Газета «Земля Трубчевская» от 09 июня 2017г


 

   Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Брянской области информирует о вступлении в силу приказа ФГБУ «ФКП Росреестра» № П/166 от 19.05.2017г «Об утверждении унифицированных адресов электронной почты федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» и сообщает об изменении с 10.05.2017г адреса электронной почты Филиала:

   - для общих вопросов, связанных с деятельностью Филиала – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

   - для подачи резюме и вопросов кадровой политики - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

   - для получения запросов от представителей средств массовой информации – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

   - для получения заявок на предоставление услуги выездного приема и курьерской доставки на дом документов, подлежащих выдачи по результатам рассмотрения запросов – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..