ООО «Газпром энергосбыт Брянск» запустило мобильное приложение «Личный кабинет клиента»
ПРЕСС-РЕЛИЗ
ООО «Газпром энергосбыт Брянск» представило бесплатное приложение сервиса «Личный кабинет клиента» для физических лиц. Программное обеспечение доступно для телефонов и планшетов, работающих на базе операционных систем Android и iOS, и позволяет управлять своим лицевым счетом с любого мобильного устройства, имеющего выход в интернет.
Android
iOS
Группа по связям с общественностью и работе со СМИ
филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск»
Брянский Росреестр присоединился к эксперименту по досудебному обжалованию решений надзорных органов
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Участие в эксперименте позволит индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, в отношении которых проводится или завершена проверка, обжаловать решения надзорного органа, нарушающего их права и законные интересы.
Так, с 19 февраля 2021 года можно направить жалобу на действия сотрудников Росреестра при осуществлении государственного земельного и геодезического контроля (надзора). В рамках эксперимента также будет отработан механизм подачи жалоб с помощью портала государственных услуг. Индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу необходимо будет заверить обращение электронной подписью.
Эксперимент обеспечит плавный переход к обязательному досудебному обжалованию, которое предусмотрено Федеральным законом (вступает в силу 1 июля 2021 года), и сделает этот процесс прозрачным и понятным любому пользователю.
Как сообщил руководитель Управления Росреестра по Брянской области Андрей Новиков – данная дополнительная процедура должна помочь индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам в досудебном порядке исключить необоснованное привлечение к ответственности, а также разгрузить судебную систему от дополнительных дел. Но, в случае если нарушитель действительно нарушил действующее законодательство, а решение надзорного органа было вынесено законно и обосновано, то уйти от ответственности нарушителю все равно не получится.
ООО «Газпром энергосбыт Брянск» приступил к реализации третьего этапа инвестиционной программы
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Брянской области ООО «Газпром энергосбыт Брянск» приступил к реализации третьего этапа инвестиционной программы по созданию автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии на территории Брянской области.
В 2021 году гарантирующий поставщик электроэнергии в рамках инвестиционной программы установит 1408 интеллектуальных приборов учета потребителям города Брянска. Уже проведено предпроектное обследование и сформирован график проведения строительно-монтажных работ.
«В 2021 году наша компания завершает трехлетний инвестиционный проект по созданию автоматизированной системы учета электроэнергии, - рассказал директор филиала «Брянскэнергосбыт» Олег Носов. – Автоматизированная система коммерческого учета электроэнергии полностью отвечает требованиям законодательства Российской Федерации в части перехода на интеллектуальный учет электроэнергии».
Инвестиционная программа компании утверждена Департаментом ТЭК и ЖКХ Брянской области на три года. В настоящее время завершено два этапа программы.
Монтаж и обслуживание интеллектуальных приборов учета проводится за счет средств гарантирующего поставщика. Для жителей приборы учета и работы по их замене бесплатны.
В 2019 году установлено 3300 интеллектуальных приборов учета для бытовых потребителей Жуковского района. В 2020 году гарантирующий поставщик электроэнергии установил 3213 «умных» счетчиков в многоквартирных домах жителей шести муниципальных районов Брянской области.
Система интеллектуального учета электроэнергии позволяет поставщику в автоматическом режиме одномоментно снимать показания со всех установленных приборов учета: они передаются на сервер сетевой компании по защищенной линии с использованием двух резервных каналов, любая попытка несанкционированного доступа в сеть фиксируется оператором. Таким образом, собственники жилых помещений будут освобождены от необходимости ежемесячно передавать показания с приборов учета, а управляющие компании, обслуживающие многоквартирные дома, будут обеспечены информацией о точных объемах энергоресурса, потребляемого на общедомовые нужды. Энергосбытовая компания, в свою очередь, минимизирует возможности для безучетного потребления, поскольку доступ абонента к узлу учета исключается.
Группа по связям с общественностью и работе со СМИ
филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск»
Кадастровая палата запустила новый онлайн-сервис по выездному обслуживанию
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Федеральная кадастровая палата Росреестра официально запустила онлайн-сервис для подачи заявок на выездное обслуживание по всей России. Электронный сервис обладает интуитивно понятным интерфейсом, содержащим удобные и функциональные инструменты для работы пользователей.Воспользоваться услугой могут граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели из всех регионов страны.
1 марта 2021 года стартовал онлайн-сервис по выездному обслуживанию Федеральной кадастровой палаты Росреестра. Ключевая особенность нового сервиса – удобство подачи заявок на оказание услуг по выездному обслуживанию, эффективность и быстрота их обработки. Теперь заявитель может самостоятельно подать заявку, выбрав удобные для него дату и время получения услуги и осуществить оплату на сайте с помощью банковской карты.
Кроме того, владельцы личного кабинета будут иметь ряд преимуществ: возможность получения уведомления о подтверждении принятия заявки и ее оплаты, изменения или отмены созданной заявки, а также получить оперативную обратную связь со специалистами, организующими оказание услуг.
«Одна из первостепенных задач Федеральной кадастровой палаты – обеспечение доступности наших услуг для всех категорий граждан, их качество и комфортность предоставления, учитывая все аспекты различных жизненных ситуаций. В период временных ограничений – это как никогда актуально и важно. Новый сервис позволяет значительно упростить процесс обращения граждан и ускорить организацию оказания услуг по выездному обслуживанию», - прокомментировала начальник Управлениякоординации деятельности и развития Федеральной кадастровой палаты Росреестра Елена Шмелева.
Новая платформа существенно упрощает способ подачи заявок и минимизирует объем ввода данных. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно авторизоваться через портал Госуслуг, откуда автоматически заполняются данные о заявителе.
«Хотелось бы отметить, что для получения услуг по выездному обслуживанию предусмотрены льготные условия. Ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп, являющимися владельцами недвижимости, услуги выезда предоставляются бесплатно», - поясняет Елена Шмелева.
Посредством сервиса можно оформить следующие заявки на:
выезд к заявителю с целью приема заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документов, заявлений об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости;
выезд к заявителям с целью доставки запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и прилагаемых к ним документов к месту оказания государственных услуг;
курьерскую доставку заявителям документов, подлежащих выдаче по результатам рассмотрения запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
Вместе с новой возможностью подачи заявки в электронном виде на оказание услуг по выездному обслуживанию через онлайн-сервис сохраняются и традиционные способы оформления таких заявок: по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания8 (800) 100-34-34. В Брянской области заявку можно подать по телефону: (4832) 444-900 или при личном обращении в офисы филиала Кадастровой палаты по Брянской области.