Электроника

 
23 | 08 | 2017


   Ассоциация женщин-предпринимателей России объявляет следующие Всероссийские конкурсы: «Рабочая смена России», «Рабочая честь России», «Молодой директор года», «Женщина-директор года», «Заслуженный директор России», «Искусство управлять», «Предприятие XXI века». Конкурсы будут проходить при поддержке совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думы Российской Федерации.

   Целью конкурсов является поощрение руководителей, добившихся значительных успехов в деятельности своего предприятия, занимающихся решением социальных проблем, а также пополнения банка данных лучших руководителей России, распространения их опыта  эффективного руководства в масштабах страны и ориентируют на высокотехнологичное производство, его постоянное обновление, на создание новых хорошо оплачиваемых рабочих мест.

   В конкурсах могут принимать участие руководители, высококвалифицированные специалисты промышленных предприятий, строительной отрасли, потребительского рынка и услуг, жилищно-коммунального хозяйства, научных и образовательных организаций, учреждений здравоохранения, социальной защиты и культуры, а также учащиеся колледжей и студенты вузов, проявившие активную жизненную позицию.

   Заявки на участие в конкурсах принимаются  до 15 февраля 2018 года. Дополнительную информацию и консультацию по подготовке конкурсных документов  и участию в конкурсах можно получить по телефону: 8(495) 7020937, 8-903-724-13-46, на официальном сайте Ассоциации (www.assower.ru). Материалы для конкурса направлять по адресу: 111673, г. Москва, ул. Суздальская, д. 26, корп. 2.


 

   Уважаемые пользователи услуг удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты!

   Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Брянской области сообщает о том, что в период с 17.08.2017 г. по 31.08.2017 г. будут проводиться регламентные работы по техническому обслуживанию оборудования Удостоверяющего центра.

   На время проведения работ, процессы оказания услуг Удостоверяющего центра по созданию, выдаче и обслуживанию квалификационных сертификатов ключей проверки электронных подписей будут приостановлены.

   Ранее выпущенные Удостоверяющим центром квалификационные сертификаты ключей проверки электронных подписей будут работоспособны в течение всего периода проведения регламентных работ.


 

uslugikadastr

 

   Кадастровая палата по Брянской области информирует о том, что с 10 июля 2017 года она наделена полномочиями по оказанию консультационных услуг по подготовке проектов различных видов договоров (купли-продажи, аренды, дарения и других) непосредственно перед подачей документов на регистрацию сделок с недвижимостью.

   Ранее офисами Кадастровой палаты осуществлялся только приём документов по государственным услугам Росреестра, то есть перед обращением гражданам было необходимо самим позаботиться о подготовке договоров.

   Теперь нет необходимости для составления договора или для получения консультации по составу документов пользоваться услугами сторонних посредников, не имеющих никакого отношения к Кадастровой палате и (или) Управлению Росреестра.

   Преимущества составления договоров в Кадастровой палате очевидны:

осуществление консультаций и составление договоров для регистрации специалистами, непосредственно работающими в учетно-регистрационной сфере, означает безусловное знание темы и высокое качество оказываемых услуг;

-​ оказание услуг не частным предпринимателем, цель которого извлечение прибыли, а государственным учреждением, важнейшей целью которого является повышение качества и доступности государственных услуг;

-​ стоимость услуг по консультированию и составлению договоров одна из самых низких на рынке.

 

Тарифы на оказание консультационных услуг:

Наименование услуги

Тарифы, руб.

Консультационные услуги по подготовке проектов договоров в простой письменной форме (между физическими лицами) (в том числе с НДС), 1 договор

1200

Консультационные услуги по подготовке проектов договоров в простой письменной форме (между физическими лицами и юридическим лицом) (в том числе с НДС), 1 договор

2000

Консультационные услуги по подготовке проектов договоров в простой письменной форме (между юридическими лицами или между физическими лицами и несколькими юридическими лицами) (в том числе с НДС), 1 договор

3000

Консультационные услуги по составу пакета документов для составления договоров в простой письменной форме (без составления такого договора) (в том числе с НДС), 1 договор

500

 

   Воспользоваться услугами Филиала по составлению договоров и оказанию юридических консультаций можно, обратившись в офис филиала по адресу: г. Брянск, ул. Софьи Перовской, д.63. Все подробности можно узнать по телефонам: 67-19-86.


 


   Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы - одно из основных направлений стратегического развития Российской Федерации до 2018 года и на период до 2025 года (протокол Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 13.07.2016 № 1). Паспорт приоритетного проекта «Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», а также паспорт приоритетной программы «Комплексное развитие моногородов» включают совместные мероприятия по направлению «Содействие развитию субъектов индивидуального и малого предпринимательства (далее - субъекты ИМП) в моногородах с участием институтов развития».

   В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения относится создание условий для развития малого и среднего предпринимательства (далее - МСП). На повышение результативности реализации этих полномочий направлены в том числе программы комплексного развития моногородов. Действенность мероприятий администраций моногородов по созданию условий для развития МСП отражается в целевых показателях программ, в первую очередь, в значении целевого показателя программы «Количество созданных новых рабочих мест, не связанных с деятельностью градообразующего предприятия».

   Основными институтами развития, интеграторами мер поддержки малого и среднего бизнеса на федеральном уровне являются АО «Корпорация МСП» и АО «МСП Банк». Некоммерческая организация «Фонд развития моногородов» осуществляет тесное сотрудничество с этими организациями и заинтересована в расширении их деятельности на территории моногородов.

   В рамках реализации мероприятий по направлению «Содействие развитию субъектов ИМП в моногородах с участием институтов развития размещаем материалы на официальном сайте администрации для ознакомления.

Приложение:

  1. Информационные материалы.

  2. Контактная информация.


 

rossssree

  

   

   Кадастровая палата по Брянской области напоминает своим заявителям о том, что на сайте Росреестра (rosreestr.ru) открыт доступ к сервисам получения услуг по кадастровому учету  и (или) регистрации прав, которые позволяют подать заявление как отдельно по каждой из данных услуг, так и одновременно. Таким образом, в настоящий момент граждане могут получить следующие государственные услуги

Росреестра в электронном виде:

   - государственная регистрация права собственности на объект недвижимости;

   - государственный кадастровый учет объекта недвижимости;

   - государственный кадастровый учет и государственная регистрация права собственности на объект недвижимости;

   - предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

   Отметим, что кроме возможности предоставления документов в электронном виде, заявители могут получить услуги Росреестра при личном обращении в офисы приема и выдачи документов Кадастровой палаты или многофункциональных центров «Мои документы». При этом свой визит в офис заявитель может спланировать заранее, записавшись на прием к специалистам в удобное время с помощью сервиса «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием», который доступен в «Личном кабинете правообладателя» на портале rosreestr.ru.

   Используя сервис «Проверка исполнения запроса (заявления)» данного портала, можно получать информацию о ходе оказания услуги, а также проверить корректность электронной подписи и распечатать полученную в электронном виде выписку, воспользовавшись сервисом «Проверка электронного документа».

   Получение государственных услуг Росреестра в электронном виде имеет ряд преимуществ для заявителей, среди которых можно выделить экономию времени из-за отсутствия необходимости обращения в офисы приема и выдачи документов.