Электроника

 
24 | 06 | 2017


 key

  

   Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Брянской области в 2017 году начал оказывать услуги УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО ЦЕНТРА. Сферой деятельности аккредитованного удостоверяющего центра является создание, выдача и обслуживание сертификатов ключей электронной цифровой подписи (ЭЦП).

   Согласно Федеральному закону РФ от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» «Электронная подпись (ЭП; ранее - электронная цифровая подпись, ЭЦП) является полноценной заменой рукописной подписи». Она обладает полной юридической силой согласно законодательству РФ. Для юридических лиц - это незаменимый инструмент, который позволяет наладить удобный и эффективный документооборот как внутри компании, так и с внешними контрагентами. Электронная подпись для физических лиц - это способ ускорить и упростить взаимодействие с государственными структурами, работодателями, учебными учреждениями через Интернет.

   Удостоверяющий центр предоставляет Заказчику платную услугу по созданию и выдаче сертификатов ключей ЭЦП с использованием интерфейса Сайта (uc.kadastr.ru). Стоимость данной услуги составляет 700 рублей и является достаточно низкой в нашем регионе. Срок действия Квалифицированного сертификата - 15 месяцев.

   Также на безвозмездной основе выполняется аннулирование (отзыв), приостановление, возобновление действий Квалифицированного сертификата с использованием различных каналов связи.

   Дополнительный бонус – это безвозмездное информирование заказчика о статусе подаваемых запросов на выпуск сертификатов и об истечении срока их действия, которое осуществляется в виде электронных сообщений, отправленных на e-mail адреса, указанные в личном кабинете пользователя Сайта и заявлении.

 

Квалифицированный сертификат позволяет его обладателю:

   - получать электронные услуги на Портале Росреестра (www.rosreestr.ru), Портале Государственных услуг(www.gosuslugi.ru);

   - работать в системе электронного документооборота, Портале ФНС (подача налоговой отчетности, www.nalog.ru), ГИС ЖКХ, ООС 223-ФЗ;

   - применять для доступа к системам межведомственного электронного взаимодействия уполномоченного лица органа власти;

   - осуществлять подачу документов в электронном виде, подготовленных по результатам кадастровых работ (для кадастровых инженеров).

   Для получения Квалифицированного сертификата необходимо выполнить следующие действия:

   - зарегистрироваться в личном кабинете на сайте Удостоверяющего центра (uc.kadastr.ru);

   - загрузить скан-копии документов;

   - зарегистрировать запрос на изготовление квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в личном кабинете;

   - оплатить услугу Удостоверяющего Центра любым удобным способом;

   - посетить офис филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Брянской области для удостоверения личности;

   - скачать сертификат в личном кабинете на сайте Удостоверяющего центра (uc.kadastr.ru);

 

   Контакты УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО ЦЕНТРА в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Брянской области: 241019, г. Брянск, ул. 2-я Почепская, 35 А, тел. (4832) 67-19-88


 


170616 bzl

  Руководствуясь задачей освещения успешных практик учреждений и организаций регионов России по реализации перспективных инициатив и идей – в качестве потенциальной основы программных документов органов государственной власти, обозначенной Президентом РФ на заседании президиума Экономического совета, посвящённом источникам роста российской экономики до 2025 года, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» (учрежден 12.04.2007 года Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Минпромторгом России и Росстатом, свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-27975) формируют в сети интернет Общественный бизнес-лекторий субъектов Российской Федерации. Подробная информация здесь http://где- дешево.рф/lectorium

  Основная цель данной бесплатной площадки – провести долговременную серию рабочих дискуссий для внимания населения субъектов РФ и услышать мнения успешных руководителей региональных и муниципальных организаций по таким темам, как новый облик социальной сферы, технологическое обновление национальной экономики и улучшение делового климата, совершенствование системы государственного управления и развитие бизнес-проектов на местах.

 Специализированный сервис бесплатной публикации тематических статей, обзоров и видео-презентаций по информационному содействию государственным органам управления и широким кругам общественности:

 • окажет поддержку в выработке дополнительных мер по развитию необходимых объектов инфраструктуры рынка, которые будут ориентированы на создание и совершенствование субъектов малого предпринимательства;

 • поможет реализации перспективных социально-ориентированных проектов;

 • продемонстрирует современные наиболее эффективные финансовые и управленческие инструменты для успешного функционирования учреждений, организаций и предприятий;

 • расскажет о зарекомендовавших себя институтах финансирования и актуальных программах поддержки начинающих предпринимателей во всех отраслях и сферах деятельности.

С направлениями для презентации конкурентоспособных предложений муниципальных органов управления, учреждений, организаций и предприятий можно ознакомиться на странице http://где-дешево.рф/napravleniya

 Комментарии экспертов федерального и регионального значения по развитию отечественного рынка, конструктивные вопросы и предложения начинающих предпринимателей, уникальные презентации лучших практик управления от лидеров региональной экономики и социальной сферы, информация о новых программах поддержки организаций и предприятий актуализируются здесь http://где-дешево.рф/lectorium/posts


 

 egrn

  

   Филиал Кадастровой палаты по Брянской области информирует своих заявителей о возможности получения копии документов, на основании которых внесены сведения об объекте недвижимости в ЕГРН (в частности, копий межевого или технического плана, копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, копию документа, подтверждающего принадлежность земельного участка к определенной категории земель, а также установленное разрешенное использование земельного участка и изменение назначение здания или помещения, и иных документов).

   Получить копии документов можно на сновании запроса о предоставлении сведений в виде копий документа.

Форма запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, в виде копии документа приведена в приложении № 1 к Порядку предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденному приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 № 968.

   Подать запрос о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, в виде копии документа можно одним из следующих способов:

   - в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении в офисы приема-выдачи документов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Брянской области или многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг независимо от места нахождения объекта недвижимости;

   - в виде бумажного документа, отправленного по почте в один из органов регистрации прав согласно перечню, размещенному на официальном сайте Росреестра;

   - в электронной форме, заполнив форму запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, размещенную на официальном сайте Росреестра и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), либо отправив электронный документ с использованием веб-сервисов.

   Следует учитывать, что на основании одного запроса выдается один документ, в виде которого предоставляются сведения, содержащиеся в государственном реестре прав. Однако на основании одного запроса, представленного судами, правоохранительными органами, органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, могут быть выданы копии всех документов, помещенных в реестровые дела.

   В зависимости от желания заявителя, указанного в запросе, выдача копий документов может осуществляться в виде бумажного документа непосредственно при личном обращении, посредством почтового отправления, а так же по адресу электронной почты в виде ссылки на электронный документ.

   Копии документов выдаются в срок не более трех рабочих дней со дня получения запроса органом регистрации прав. Эта услуга является платной. Однако существуют категории лиц, определенные статьей 63 закона №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», которым сведения предоставляются бесплатно - правоохранительные органы, суды, судебные приставы-исполнители, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы прокуратуры Российской Федерации, арбитражные управляющие, нотариусы.

   При запросе интересующих документов, так же следует учитывать, что плата за выдачу копий документов в электронном виде значительно ниже, чем за выдачу таких копий на бумажном носителе. Так, платеж за копию межевого плана, технического плана, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в виде бумажного документа для физических лиц составляет 1500 рублей, а в виде электронного документа - 500 рублей.

   Следует обратить внимание на то, что копии документов могут быть не предоставлены лицам, не имеющим права на доступ к сведениям, содержащим конфиденциальную информацию, в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».


 

 inrossree

 

 

   Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Брянской области сообщает об изменении адреса электронной почты Филиала:

- для общих вопросов, связанных с деятельностью Филиала – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

- для подачи резюме и вопросов кадровой политики - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

- для получения запросов от представителей средств массовой информации – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

- для получения заявок на предоставление услуги выездного приема и курьерской доставки на дом документов, подлежащих выдачи по результатам рассмотрения запросов – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..


 

 icon

 

   С 1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», который предусматривает введение Единого государственного реестра недвижимости и единой учетно-регистрационной процедуры.

   В филиале ФГБУ "ФКП Росреестра" по Брянской области подвели итоги за первые пять месяцев 2017 года. По состоянию на 1 июня 2017 года количество объектов недвижимости, содержащихся в едином государственном реестре недвижимости, составило более полутора миллиона, включая 726 939 земельных участков и 850 896 зданий, сооружений, помещений и объектов незавершенного строительства. За пять месяцев 2017 года поступило более 18 000 заявлений на государственный кадастровый учет и 3400 заявлений одновременно на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав. Документы на получение услуг Росреестра по объектам недвижимости, расположенных на территории Брянской области можно подать в офисах Кадастровой палаты и в многофункциональных центрах. Кроме того, получить государственные услуги, предоставляемые Росреестром, можно на портале: http://rosreestr.ru. Там же с помощью онлайн-сервиса «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием» заявитель может записаться на прием в любой из офисов Кадастровой палаты Брянской области. Информацию об оказании государственных услуг Росреестра по государственному кадастровому учёту и (или) государственной регистрации прав можно узнать по единому телефону ВЦТО Росреестра: 8-800-100-34-34 (Звонок по РФ бесплатный).

   Кроме того, с этого года у заявителей появилась возможность подать заявление на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним по экстерриториальному принципу, то есть обратиться за регистрацией права в любом регионе России независимо от места нахождения объекта недвижимости, на которое регистрируется право. За данный период времени было подано 248 заявлений, из них 98 заявлений на государственный кадастровый учет и 150 на государственную регистрацию прав. Такой способ предоставления документов имеет достаточно плюсов. Основной - избавляет заявителя от необходимости выезжать для того, чтобы оформить документы, в регион, где расположен объект недвижимости. Это сокращает финансовые и временные затраты на получение услуги.

   Для оценки качества и доступности услуг, оказываемых Филиалом, проводится ежемесячное анкетирование заявителей. Большинством заявителей отмечается высокое качество предоставляемых услуг, так средняя оценка по удовлетворенности качеством за 5 месяцев 2017 года составила 4,9 из 5 баллов.

   Филиалом регулярно проводятся встречи с кадастровыми инженерами. За январь-май 2017 года было проведено 5 лекций для кадастровых инженеров, в СМИ размещено более 600 публикаций.

   В этом году будет продолжена работа по повышению качества предоставляемых сведений из Единого государственного реестра недвижимости и осуществления государственного кадастрового учета. Основной задачей Филиала остается качественное предоставление государственных услуг Росреестра в максимально короткие сроки.