05 | 05 | 2024
Прогноз погоды в Трубчевске


 

 

Исполнение бюджета Трубчевского муниципального района для граждан за 2013 год

 

Открытое исполнение бюджета Трубчевского муниципального района для граждан за 2013 год.

 

    Разрешите представить Вашему вниманию проект первого для Трубчевского муниципального района исполнения бюджета для граждан.

    Трубчевский муниципальный район полностью поддерживает те положительные изменения, которые происходят в нашем государстве по обеспечению публичности и открытости деятельности органов исполнительной власти.

    Исполнение бюджета за 2013 год для граждан расположен на официальном сайте администрации Трубчевского муниципального района (trudech.ru).

   Исполнение бюджета Трубчевского муниципального района для граждан за 2013 год,  предоставленный Вашему вниманию, формировался финансовым управлением администрации Трубчевского муниципального района и был подготовлен на основании проекта решения Трубчевского районного Совета народных депутатов «Об исполнении бюджета Трубчевского муниципального района за 2013 год».

   Особое внимание при подготовке исполнения бюджета Трубчевского муниципального района для граждан за 2013 год уделено показателям доходов бюджета и расходам, осуществляемых в рамках муниципальных программ.

   Надеюсь, наше исполнение бюджета для граждан поможет Вам подробно разобраться в финансовом документе района.

 

С уважением,

Врио главы администрации

Трубчевского муниципального района И.И.Обыденнов

 

 

1.      Основные понятия,  термины и определения

     Исполнение бюджета – это этап бюджетного процесса, который начинается с момента утверждения решения о бюджете законодательным (представительным) органом власти и продолжается в течении финансового года. Его содержание заключается в выполнении доходной и расходной части бюджетного уровня – федерального, регионального или местного.

Исполнение бюджета по доходам. Его задачей является обеспечение полного и своевременного поступления в бюджет отдельных видов доходов, в первую очередь, налогов и других обязательных платежей, по каждому источнику в соответствии с утвержденным бюджетным планом.

Исполнение по расходам, которое означает последовательное финансирование мероприятий, предусмотренных законом о бюджете, в пределах утвержденных сумм.

Важнейшим элементом исполнения бюджета является формирование его доходной части в соответствии с утвержденным планом.

Особенностью исполнения бюджета по расходам является то, что эта часть формируется расчетно и полностью зависит от объема доходных поступлений. Расходы осуществляются в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином бюджетном счете. Финансирование заключается в расходовании бюджетных средств.

В процессе исполнения бюджета его расходная часть может корректироваться в зависимости от того, в каком объеме поступают доходы и достаточно ли их для покрытия всех предусмотренных расходов.

2.      Как читать исполнение бюджета района за 2013 год

Исполнение бюджета Трубчевского муниципального района за 2013 год состоит из текста решения об исполнении бюджета и приложений к нему.

В тексте решения об исполнении бюджета устанавливаются:

Подпункт 1 пункта 1 доходы бюджета Трубчевского муниципального района за 2013 год по кодам классификации доходов;

 Подпункт 2 пункта 1 доходы бюджета Трубчевского муниципального района за 2013 год по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления;

Подпункт 3 пункта 1 расходы бюджета Трубчевского муниципального района по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов  за 2013 год;

Подпункт 4 пункта 1 расходы бюджета Трубчевского муниципального района по ведомственной структуре расходов  за 2013 год;

 Подпункт 5 пункта 1 источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Трубчевского муниципального района по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета за 2013 год;

Подпункт 6 пункта 1 источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Трубчевского муниципального района по кодам  групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета, классификации операций сектора государственного управления за 2013 год.

   Пункт 3 вводит в действие решение со дня его официального опубликования в Информационном бюллетене Трубчевского муниципального района.

 

Основные итоги исполнения бюджета Трубчевского муниципального района  за 2013 год

Исполнение районного бюджета на 2013  год осуществлялось в соответствии с:

- Решением Трубчевского районного Совета народных депутатов от 25.12.12г. № 4-582 «О  бюджете Трубчевского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (с учетом внесенных изменений и дополнений);

- нормативными правовыми актами, принятыми во исполнение вышеуказанного Решения;

- сводной бюджетной росписью районного бюджета на 2013 год.

Первоначально РешениемТрубчевского районного Совета народных депутатов от 25.12.12 г. № 4-582 «О  бюджете Трубчевского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»  (далее – Решение) районный бюджет был утвержден с прогнозируемым объемом доходов в сумме 313 769, 049тыс. рублей (в том числе собственных доходов  районного  бюджета  в  сумме  124 061,100тыс.  рублей),  общим объемом расходов  в  сумме  313 769,049тыс. рублей.

С учетом изменений и дополнений в Решение на 2013 год основные характеристики районного бюджета утверждены:

по доходам – 378 193,268 тыс. рублей;

по расходам – 386 747,080 тыс. рублей;

по источникам финансирования дефицита – 8 553,812 тыс. рублей.

Изменение показателей бюджета на конец года сложилось следующим образом:

по доходам: за счет увеличения налоговых и неналоговых доходов в объеме 10 271,0тыс. рублей, и увеличения безвозмездных поступлений из областного бюджета в сумме 54 153,218 тыс. рублей; 

по источникам финансирования дефицита за счет отражения в источниках внутреннего финансирования дефицита бюджета остатков, сложившихся на 1 января 2012 года, в объеме 3 553,812тыс. рублей и кредита, полученного в ОАО «Сбербанк России» в сумме 5 000,00 тыс.рублей.

по расходам увеличение на сумму 72 978,031 тыс. рублей осуществлено за счет вышеуказанных ресурсов.

Основные итоги исполнения районного бюджета за 2013год

(тыс. рублей)

Наименование показателя

Утверждено

Уточненные назначения

Исполнено

Процент

исполнения к уточненному плану, %

Темп роста, %

2013 год

Доходы

313769,049

378193,268

376947,039

99,7

97,8

Расходы

313769,049

386747,080

383750,368

99,2

99,8

Профицит (+) Дефицит (-)

-

-8553,812

-6803,329

 

 

За 2013 год районный бюджет по доходам исполнен в сумме 376947,039 тыс. рублей, что составило 99,7процента от плана отчетного периода и на 2,2 процентаменьше объема доходов, поступивших в 2012 году.

Расходы бюджета в 2013 году составили 383750,368 тыс. рублей, что на 607,516 тыс. рублей меньше объема расходов 2012 года. К годовым назначениям план по расходам исполнен на 99,2 процента.

В аналитическом распределении бюджетных ассигнований были предусмотрены шесть муниципальных программ, в том числе:

«Реализация полномочий исполнительного органа Трубчевского муниципального района на 2013-2016 годы» ( план – 48338,3 тыс.руб, исполнено – 47896,8 тыс.руб или 99,1 %);

« Управление муниципальными финансами Трубчевского муниципального района на 2013-2016 годы» ( план – 41284,7 тыс.руб, исполнено – 39554,6 тыс.руб или 95,8 %);

« Развитие образования Трубчевского муниципального района на 2013-2016 годы» ( план – 257879,6 тыс.руб, исполнено – 257386,2 тыс.руб или 99,8 %);

« Развитие культуры Трубчевского муниципального района на 2013-2016 годы» ( план – 29092,6 тыс.руб, исполнено – 28764,8 тыс.руб или 98,9 %);

« Развитие физической культуры и спорта в Трубчевском муниципальном районе на 2013-2016 годы» 9 план – 552,5 тыс.руб, исполнено – 552,5 тыс.руб или 100,0 %);

« Содействие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечения мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений на 2013-2016 годы»( план – 6274,4 тыс.руб, исполнено – 6274,4 тыс.руб или 100,0%).

 

 Доходы районного бюджета

Решением первоначальный объем доходной части бюджета района на 2013 год утвержден в сумме 313 769, 049 тыс. рублей.

С учетом внесенных изменений в Решение и фактически поступивших сверх прогнозируемого объема межбюджетных трансфертов из областного бюджета, плановый объем доходов бюджета района на 2013 год составил 378 193,268 тыс. рублей. Первоначально прогнозируемый объем доходов увеличен на 64 424,219 тыс. рублей, или на 20,5 процента, в том числе по налоговым и неналоговым доходам на 10 271,000 тыс. рублей, по безвозмездным поступлениям на 54 153,219 тыс. рублей.

Доходная часть бюджета района в 2013 году исполнена в сумме 376 947,039 тыс. рублей, что составляет 99,7 процента к уточненному прогнозу. Налоговые и неналоговые доходы исполнены в объеме  135 253,099  тыс. рублей, или на 100,7 процента от плана, безвозмездные поступления – в объеме 241 693,940 тыс. рублей, или на 99,1 процента.

Исполнение  бюджета района по доходам в 2013 году

(тыс. рублей)

Группа доходов

Кассовое исполнение за 2012 год

2013 год

Темп роста

2013 года к 2012 году, %

Уточненный план

Кассовое исполнение

Процент исполнения

к уточнен

ному плану

НАЛОГОВЫЕ И

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

123 706,682

134 332,100

135 253,099

100,7

109,3

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ

ПОСТУПЛЕНИЯ

261 746,917

243 861,168

241 693,940

99,1

92,3

ВСЕГОДОХОДОВ

385 453,599

378 193,268

376 947,039

99,7

97,8

 

По сравнению с предыдущим отчетным периодом фактическое поступление доходов в бюджет района уменьшилось на 2,2 процента. Объем собственных доходов районного бюджета за 2013 год вырос на 11 546,417 тыс. рублей, темп роста составил 109,3 процента. Безвозмездные поступления сократились по сравнению с уровнем 2012 года на 20 052,977 тыс. рублей, или на 7,7 процента.

В 2013 году налоговые и неналоговые доходы районного бюджета занимали 35,9 процента в общем объеме доходной части бюджета, безвозмездные поступления – 64,1 процента.

 

 Налоговые и неналоговые доходы.

 

В 2013 году планпо налоговым и неналоговым доходам районного бюджета исполнен в объеме 135 253,099 тыс. рублей, или на 100,7 процента. Рост к соответствующему периоду прошлого года на 9,3 процента, или 11 546,417 тыс. рублей.

В 2013 году более 96 процентов налоговых и неналоговых доходов районного бюджета получено за счет налога на доходы физических лиц, налогов на совокупный доход, государственной пошлины, доходов от арендной платы за земельные участки и доходов от продажи материальных и нематериальных активов на сумму 132 289,703,тыс.рублей.

Исполнение по основным доходным источникам характеризуется следующими показателями.

 

Структура поступлений налоговых и неналоговых доходов в  бюджет

района за 2013 год.

(тыс.рублей)

Виды доходов

Исполнено

за 2012 год

Уточненный план  на 2013 год

Исполнено

за 2013г.

% исполнения

Уд.вес,

%

Темп роста

2013г к 2012г.,%

Налоговые и неналоговые доходы бюджета района

 

123 706,682

 

134 332,100

 

135 253,099

 

100,7

 

100,0

 

109,3

в том числе:

 

 

 

 

 

 

Налоговые доходы

120 029,229

122 630,875

123 534,196

100,7

91,3

102,9

Налог на доходы физических лиц

96 589,357

102 048,171

102 949,678

100,9

76,1

106,6

Налоги на совокупный доход

22 548,465

18 988,691

18 989,585

100,0

14,0

84,2

Налог на игорный бизнес

9,000

9,000

9,000

100,0

 

100,0

Государственная пошлина

877,164

1 533,089

1 533,889

100,1

1,1

174,9

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

 

5,243

 

51,924

 

52,044

 

100,2

 

0,1

 

 

992,6

Неналоговые доходы

3 677,453

11 701,225

11 718,903

100,2

8,7

318,7

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений

 

 

1 033,349

 

 

1 736,000

 

 

1 747,451

 

 

100,7

 

 

1,3

 

 

169,1

Доходы от сдачи в аренду имущества

 

356,411

 

1 069,427

 

1 069,428

 

100,0

 

0,8

 

300,0

Доходы от части прибыли МУП

77,923

62,300

62,300

100,0

0,1

80,0

Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности

 

 

 

 

 

0,173

 

 

0,173

 

 

100,0

 

 

 

 

 

 

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

 

610,736

 

609,589

 

609,704

 

100,0

 

0,4

 

99,8

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

 

2,600

 

3,109

 

3,109

 

100,0

 

 

 

119,6

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

 

322,615

 

7 064,890

 

7 069,100

 

100,1

 

5,2

 

в 21,9 раза

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

 

1 273,819

 

1 155,737

 

1 157,638

 

100,2

 

0,9

 

90,9

 

В структуре налоговых и неналоговых  доходов бюджета района 91,3 процентов составляют налоговые доходы; 8,7 процента - неналоговые доходы.

По сравнению с предыдущим периодом (2012г.) объем налоговых доходов увеличился на 3 504,967 тыс. рублей, в процентном соотношении рост составил 102,9 процента. Рост объема поступлений налоговых доходов связан с увеличением поступлений по налогу на доходы физических лиц (темп роста 106,6%) за счет роста среднемесячной заработной платы работников предприятий и организаций района в сравнении с прошлым годом на 15,4 %. (в том числе за счет повышения заработной платы работникам бюджетной сферы). В структуре налоговых доходов на долю налога на доходы физических лиц приходится 83,3 процента.

Налоги на совокупный доход – налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единый сельскохозяйственный налог и налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, в объеме налоговых и неналоговых доходов удельный вес составил 14,1 процента.В структуре налоговых доходов на долю налогов на совокупный доход приходится 15,4 процента.      К уровню прошлого года сложилось снижение поступлений налогов на совокупный доход на 3 558,880 тыс. рублей или 84,2 процента. По налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, снижение сложилось в сумме 2 093,731 тыс. рублей;  по единому налогу на вмененный доход снижение на 1 398,956 тыс. рублей. Основная причина снижения поступлений по данной группе налогов - сокращение числа налогоплательщиков и имеющаяся задолженность по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2012 год  в сумме 547,200 тыс. рублей, которая находится на взыскании в службе судебных приставов.

Поступления единого сельскохозяйственного налога к уровню 2012 годаснизились на 70,193 тыс. рублей, в связи с уменьшением  налогооблагаемой базы по ООО«Агроальянс» и ИП Дубовский К.В.

Удельный вес поступлений государственной пошлины в объеме налоговых и неналоговых доходов составил 1,1 процента. Рост поступлений государственной пошлины к уровню прошлого года составляет 656,725 тыс. рублей или 174,9 процента в связи с увеличением обращений юридических и физических лиц за юридически значимыми действиями.

Объем поступивших неналоговых доходов бюджета составил 11 718,903 тыс. рублей, или 8,7 процента налоговых и неналоговых доходов. По сравнению с предыдущим периодом (2012г.) объем неналоговых доходов увеличился на 8 041,450 тыс. рублей, или в три раза.

Исполнение доходной части бюджета по неналоговым доходам на 60,3 процента обеспечено доходами, полученными от продажи материальных и нематериальных активов, удельный вес в объеме налоговых и неналоговых доходов – 5,2 процента. Источником доходов по данной подгруппе, являются поступления от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений и доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального района.

Всего в 2013 году доходы от продажи материальных и нематериальных активов (доходы от реализации имущества, доходы от продажи земельных участков) составили 7 069,100 тыс.рублей, что выше показателя предшествующего периода на 6 746,485 тыс.рублей (в прошлом году 322,615 тыс.рублей).Рост доходов от реализации муниципального имущества и земельных участков, относительно 2012 года, сложился в результате продажи объектов и земельных участков, включенных в план приватизации на 2013 год, продажи земельного участка для производственной деятельности, продажи земельного участка под строительство АЗС, увеличения кадастровой стоимости земельных участков и, как следствие, роста выкупной стоимости земельных участков.

Доходы от аренды земельных участков в бюджет района составили 1 747,451  тыс. рублей, что выше показателя предшествующего периода на 714,102 тыс. рублей или на 69,1 процента. Рост доходов от аренды земли связан с заключением новых договоров аренды земельных участков и увеличением кадастровой стоимости земельных участков, согласно постановления администрации Брянской области от 30.11.2012 г. № 1112 «Об утверждении результатов кадастровой оценки земель населенных пунктов». Доходов от сдачи в аренду муниципального имущества получено в сумме1 069,428 тыс. рублей, или в три раза больше уровня 2012 года за счет заключения новых договоров аренды  и погашением задолженности прошлых лет. Доходов от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий за 2013 год поступило в сумме 62,300 тыс. рублей, снижение к уровню прошлого года 80 процентов или на 15,623 тыс. рублей связано с уменьшением налоговой базы (прибыли) по муниципальным унитарным предприятиям района.

Поступление штрафов, санкций и возмещения ущерба составляют в сумме 1 157,637 тыс. рублей или 0,9 процента в структуре налоговых и неналоговых доходов. К уровню предыдущего года поступления штрафов снизились на 116,181 тыс. рублей, что обусловлено тем, что в 2012 году в бюджет района поступили штрафы в сумме 100,000 тыс. рублей, налагаемые Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, а также в 2013 году снизились поступления штрафов, налагаемых Территориальным подразделением УФМС России по Брянской области в Трубчевском районе.

 Безвозмездные поступления

Решением Трубчевского районного Совета народных депутатов «О бюджете Трубчевского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» в доходной части районного бюджета на 2013 год был утвержден объем безвозмездных поступлений в общей сумме 189707,949 тыс. рублей.

В связи с поступлением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх утвержденных решением о бюджете доходов, уточненные назначения по безвозмездным поступлениям составили 243861,168 тыс. рублей.

Фактически в отчетном периоде безвозмездные поступления составили 241693,940 тыс. рублей, или 99,1 процента от уточненного плана, в том числе безвозмездные поступления из областного бюджета235842,414 тыс. рублей (97,6 процента), от бюджетов поселений на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения 5851,526 тыс. рублей (98,9   процентов).

Анализ исполнения по видам безвозмездных поступлений представлен в следующей таблице.

КБК

Наименование доходов

Поступило в 2012 году

2013 год

Отклонение 2013 от 2012

Темп роста

План

Исполнено

откло-нение

про-центиспол-нения

2 00 00000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

261746,917

243861,168

241693,940

-2167,228

99,1

-20052,977

92,3

2 02 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

261748,920

243878,668

241714,549

-2164,119

99,1

-20034,371

92,3

2 02 01000 00 0000 151

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

43865,148

30120,000

30120,000

0,0

100,0

-13745,148

68,7

2 02 02000 00 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

42581,978

14631,630

14044,362

-587,268

96,0

-28537,616

33,0

2 02 03000 00 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

169563,027

164648,784

163071,934

-1576,850

99,0

-6491,093

96,2

2 02 04000 00 0000 151

Иные межбюджетные трансферты

5738,767

34478,252

34478,252

0,0

100,0

28739,485

в 6 р

 

По сравнению с 2012 годом, общий объем безвозмездных поступлений 2013 года уменьшился на 20052,977 тыс. рублей, или на 7,7 процента.

В структуре межбюджетных трансфертов в доходах районного бюджета в отчетном периоде  дотации занимали 12,5 процента (30120,00 тыс. рублей), субсидии – 5,8 процента 14044,362 тыс. рублей), субвенции – 67,5 процента (163071,934 тыс. рублей), иные межбюджетные трансферты – 14,2 процента (34478,252 тыс. рублей).

Объем дотаций по сравнению с 2012 годом сократился на 13745,148 тыс. рублей, или на 31,3 процента.

Объем  субсидий из областного бюджета в сравнении с 2012 годом уменьшился на 28537,616  тыс. рублей или на 67,0 процентов и составил 14044,362  тыс. рублей.

Субвенции составили 67,5 процента в структуре безвозмездных поступлений.

В 2013 году из областного бюджета поступили субвенции в объеме 163071,934 тыс. рублей, что составило 99,0 процента от плана отчетного периода и на 6491,093 тыс.рублейменьше  объема поступлений 2012 года.

Иные межбюджетные трансферты поступили в объеме 34478,252  тыс. рублей, что составило  14,3 процента в структуре безвозмездных поступлений отчетного периода, увеличение  к уровню 2012 года на 28739,485 тыс.рублей.

 Источники внутреннего финансирования

дефицита  бюджета района.

Районный бюджет за 2013 год исполнен с дефицитом в сумме 6803,329 тыс. рублей.

 

Расходы  бюджета района

 

Исполнение расходов районного бюджета в 2013 году осуществлялось в соответствии с решениемТрубчевского районного Совета народных депутатов от 25.12.2012 г. № 4-582 «О бюджете Трубчевского муниципального района на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов» (в редакциях от 01.03.2013г. № 4-595, от 29.03.2013 № 4-621, от 30.04.2013 г № 4-635, от 29.05.2013 № 4-657, от 29.06.2013 г № 4-668, от 18.07.2013 № 4-678, от 01.08.2013 г № 4-683, от 30.08.2013 № 4-690, от 30.09.2013г. № 4-691, от 31.10.2013 № 4-706, от 28.11.2013 № 4-721, от 06.12.2013 г № 4-732, от 24.12.2013 № 4-739, от 26.12.2013 № 4-749), а также, в порядке, установленном приказом финансового управления администрации Трубчевского муниципального района от 28.04.2011 № 19 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Трубчевского муниципального района, бюджетных росписей главных распорядителей (получателей) средств бюджета Трубчевского муниципального района.

Решением районного Совета народных депутатов бюджетные ассигнования на 2013 год утверждены в сумме  313769,049тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования, утвержденные сводной бюджетной росписью расходов районного бюджета с учетом изменений на 2013 год составили 386747,080тыс. рублей.

Кассовое исполнение расходов районного бюджета за 2013 год составило 383750,368тыс. рублей, или 99,2 процента к уточненномуплану.

Исполнение расходов  бюджета района

по разделам классификации расходов бюджета в 2013 году

(тыс. рублей)

Наименование разделов функциональной классификации расходов

Рз

Исполнено в 2012 году

Уточненный план 2013 года

Исполнено в 2013 году

Процент исполнения

Темп роста, 2013 г к 2012 г %

Общегосударственные вопросы

01

24599,923

28898,690

28719,230

99,4

116,7

Национальная оборона

02

807,400

736,837

736,837

100,0

91,3

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

6120,191

6274,401

6274,401

100,0

102,5

Национальная экономика

04

6441,626

9955,679

8260,609

83,0

128,2

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

21921,985

1804,299

1804,298

100,0

8,2

Охрана окружающей среды

06

30,000

1000,000

1000,000

100,0

3,3

Образование

07

246484,938

267277,182

266545,015

99,7

108,1

Культура, кинематография

08

20291,999

18809,918

18720,921

99,5

92,3

Социальная политика

10

21347,211

25379,369

25078,379

98,8

117,5

Физическая культура  и спорт

11

1173,678

552,524

552,515

100,0

47,1

Обслуживание государственного и муниципального долга

13

108,561

66,100

66,082

100,0

60,9

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

14

35030,371

25992,080

25992,080

100,0

74,2

Всего

 

384357,884

386747,080

383750,368

99,2

99,8

 

Основную долю в расходах бюджета района за 2013 год занимали «социальные» расходы (образование, культура, социальная политика). При этом  на долю двух отраслей – образование и социальная политика приходится 76,0 %. Среди отраслей «социального блока»наибольший удельный вес принадлежит отрасли «Образование».Общие расходы по отрасли «Образование» исполнены на сумму 266545,015 тыс. руб. (69,5 % от общего объема расходов).

Значительный объем расходов, приходящихся на «социальный блок», обусловлен необходимостью исполнения «майских» указов Президента Российской Федерации.

Размеры средней заработной платы на 01.01.2014 года отдельных категорий работников сложились следующим образом:

- педагогические работники дошкольных образовательных учреждений – 16760,0 руб.;

- педагогические работники общеобразовательных учреждений – 18620,0 руб, из них учителя – 18722,0 руб.;

- педагогические работники образовательных учреждений дополнительного образования детей- 14176,0;

- работники учреждений культуры – 10544,0 руб.

По разделу «Национальная оборона»учтены расходы, передаваемые бюджетам сельских поселений за счет субвенции из областного бюджета на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. В 2013 году на эти цели из областного бюджета выделено 736,837 тыс.рублей, что на 70,563 тыс.рублей меньше чем в 2012 г, удельный вес в бюджете района расходов по разделу составляет 0,2 процента.

Раздел «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»исполнен на 100,0 процентов ( план – 6274,401 тыс.руб, исполнено – 6274,401 тыс.руб), темп роста к уровню 2012 года составляет 102,5 процента.

      Раздел 04 «Национальная экономика»исполнен на 83,0 процента ( план – 9955,7 тыс.руб, исполнено – 8260,6 тыс.руб).

      Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»в 2013 году исполнен на 100,0 процентов ( план – 1804,3 тыс.руб, исполнено – 1804,3 тыс.руб).

Объем средств по разделу 08 «Культура, кинематография»уменьшен на 7,7 процента или 1571,078 тыс. рублей к уровню 2012 года.

Исполнение расходов в целом по отрасли  «Культураикинематография»при плановых назначениях в объеме 18809,918 тыс.рублей сложилось в сумме 18720,921 тыс. рублей, что составило 99,5 процентов от плановых  назначений, удельный вес в общем объеме расходов – 4,9 %.

   На 17,5 процента увеличились расходы по отрасли «Социальная политика» (+ 3731,168  тыс. рублей) и составили 25078,379  тыс. рублей. К утвержденному плану года расходы исполнены на 98,8 процентов.

По разделу 11 «Физическая культура и спорт»  при плане – 552,524 тыс. рублей исполнение составило – 552,524 тыс.рублей или 100,0 процентов.

Расходы по разделу 14 «Межбюджетные трансферты»составили в 2013 году – 25992,080 тыс.рублей, удельный вес в общем объеме расходов – 6,8 %.

Из резервного фонда администрации Трубчевского муниципального района на  расходы не предусмотренные в бюджете района  были выделены  денежные средства  в сумме 492,057 тыс. руб., в том числе:

- по другим общегосударственным вопросам – 19,507 тыс.рублей;

- по социальной политике  – 147,000 тыс. руб;

- по национальной экономике– 80,000 тыс. руб;

- по образованию – 225,500 тыс. руб;

- по культуре – 20,050 тыс.рублей;

 Состояние муниципального долга Трубчевского муниципального района

         В 2013 году администрацией Трубчевского муниципального района был получен кредит в ОАО «Сбербанк России» в сумме 5000,000 тыс.рублей.

По состоянию на 01.01.2014 года муниципальный долг Трубчевского муниципального района составляет 5000,000 тыс.рублей.

 

В бюджете района на 2013 год объем средств возвращаемых  из бюджетов городских исельских поселенийв бюджет Трубчевского муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями о принятии полномочий в виде субвенций  на выполнение передаваемых полномочий составили  5851,527 тыс. руб.

 

СКАЧАТЬ (документ)

 

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies,и другие аналогичные технологии, которые сохраняются на Вашем компьютере. Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий. Подробнее ознакомиться с политикой конфиденциальности Вы можете в разделе "Политика конфиденциальности".
Согласен