13 | 05 | 2024
Прогноз погоды в Трубчевске


 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ  по исполнению муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования «Трубчевский муниципальный район»

Приложение

к постановлению администрации

Трубчевского муниципального района

от «02» 09.2014 г. № 593

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по исполнению муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования «Трубчевский муниципальный район»

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Наименование муниципальной функции

 

           1. Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования «Трубчевский муниципальный район».

 

Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию

 

   2. Муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования «Трубчевский муниципальный район»(далее - муниципальный земельный контроль) осуществляется администрацией Трубчевского муниципального района (далее – администрация), от имени которой действует Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Трубчевского муниципального района (далее - Комитет).

   Муниципальный земельный контроль осуществляется должностными лицами Комитета, в должностные обязанности которых входит осуществление муниципального земельного контроля. Указанные должностные лица являются муниципальными инспекторами.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции

 

3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

   Земельным кодексом Российской Федерации <*>;

   --------------------------------

         <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; N 41, ст. 3993; N 52 (часть 1), ст. 5276; 2005, N 1 (часть 1), ст. 15; N 1 (часть 1), ст. 17; N 10, ст. 763; N 30 (ч. II), ст. 3122; N 30 (ч. II), ст. 3128; 2006, N 1, ст. 17; N 17 (1 ч.), ст. 1782; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2880; N 27, ст. 2881; N 31 (1 ч.), ст. 3453; N 43, ст. 4412; N 50, ст. 5279; N 50, ст. 5282; N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 23; N 1 (1 ч.), ст. 24; N 10, ст. 1148; N 21, ст. 2455; N 26, ст. 3075; N 31, ст. 4009; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5553; 2008, N 20, ст. 2251; N 20, ст. 2253; N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 30 (ч. 1), ст. 3597; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 19; N 11, ст. 1261; N 29, ст. 3582; N 29, ст. 3601; N 30, ст. 3735; N 52 (1 ч.), ст. 6416; N 52 (1 ч.), ст. 6419; N 52 (1 ч.), ст. 6441; 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 47; N 1, ст. 54; N 13, ст. 1688; N 15, ст. 2029; N 25, ст. 3531; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4284; N 30 (ч. 1), ст. 4562; N 30 (ч. 1), ст. 4563; N 30 (ч. 1), ст. 4567; N 30 (ч. 1), ст. 4590; N 30 (ч. 1), ст. 4594; N 30 (ч. 1), ст. 4605; N 48, ст. 6732; N 49 (ч. 1), ст. 7027; N 49 (ч. 1), ст. 7043; N 50, ст. 7343; N 50, ст. 7359; N 50, ст. 7365; N 50, ст. 7366; N 51, ст. 7446; N 51, ст. 7448; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4322; N 53 (ч. 1), ст. 7643; 2013, N 9, ст. 873; N 14, ст. 1663; N 23, ст. 2881; N 27, ст. 3440; N 27, ст. 3477; N 30 (Часть I), ст. 4080; N 52 (часть I), ст. 6961; N 52 (часть I), ст. 6971; N 52 (часть I), ст. 6976; N 52 (часть I), ст. 7011; 2014, N 30 (Часть I), ст. 4218; N 30 (Часть I), ст. 4225.

 

Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» <*>;

 --------------------------------

          <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2875; N 50, ст. 4846; 2004, N 41, ст. 3993; 2005, N 1 (часть 1), ст. 17; N 25, ст. 2425; 2006, N 1, ст. 3; N 1, ст. 17; 17 (1 ч.), ст. 1782; N 27, ст. 2881; N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834; N 31, ст. 4009; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; N 48 (2 ч.), ст. 5812; N 49, ст. 6071; 2008, N 30 (ч. 1), ст. 3597; 2009, N 1, ст. 19; N 19, ст. 2281; N 19, ст. 2283; N 29, ст. 3582; N 52 (1 ч.), ст. 6418; N 52 (1 ч.), ст. 6427; 2010, N 30, ст. 3999; 2011, N 1, ст. 47; N 13, ст. 1688; N 29, ст. 4300; N 30 (ч. 1), ст. 4562; N 49 (ч. 1), ст. 7027; N 51, ст. 7448; 2012, N 27, ст. 3587; N 53 (ч. 1), ст. 7614; N 53 (ч. 1), ст. 7615; 2013, N 14, ст. 1651; N 23, ст. 2866; N 23, ст. 2881; N 27, ст. 3477; N 30 (Часть I), ст. 4072; 2014, N 26 (часть I), ст. 3377.

 

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» <*>;

 --------------------------------

         <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822; 2004, N 25, ст. 2484; N 33, ст. 3368; 2005, N 1 (часть 1), ст. 9; N 1 (часть 1), ст. 12; N 1 (часть 1), ст. 17; N 1 (часть 1), ст. 25; N 1 (часть 1), ст. 37; N 17, ст. 1480; N 27, ст. 2708; N 30 (ч. 1), ст. 3104; N 30 (ч. 1), ст. 3108; N 42, ст. 4216; 2006, N 1, ст. 9; N 1, ст. 10; N 1, ст. 17; N 6, ст. 636; N 8, ст. 852; N 23, ст. 2380; N 30, ст. 3296; N 31 (1 ч.), ст. 3427; N 31 (1 ч.), ст. 3452; N 43, ст. 4412; N 49 (1 ч.), ст. 5088; N 50, ст. 5279; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; N 10, ст. 1151; N 18, ст. 2117; N 21, ст. 2455; N 25, ст. 2977; N 26, ст. 3074; N 30, ст. 3801; N 43, ст. 5084; N 45, ст. 5430; N 46, ст. 5553; N 46, ст. 5556; 2008, N 24, ст. 2790; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 48, ст. 5517; N 49, ст. 5744; N 52 (ч. 1), ст. 6229; N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 19, ст. 2280; N 48, ст. 5711; N 48, ст. 5733; N 52 (1 ч.), ст. 6441; 2010, N 15, ст. 1736; N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4160; N 31, ст. 4206; N 40, ст. 4969; N 45, ст. 5751; N 49, ст. 6409; N 49, ст. 6411; 2011, N 1, ст. 54; N 13, ст. 1685; N 17, ст. 2310; N 19, ст. 2705; N 29, ст. 4283; N 30 (ч. 1), ст. 4572; N 30 (ч. 1), ст. 4590; N 30 (ч. 1), ст. 4591; N 30 (ч. 1), ст. 4595; N 30 (ч. 1), ст. 4594; N 31, ст. 4703; N 48, ст. 6730; N 49 (ч. 1), ст. 7015; N 49 (ч. 1), ст. 7039; N 49 (ч. 5), ст. 7070; N 50, ст. 7353; N 50, ст. 7359; 2012, N 26, ст. 3444; N 26, ст. 3446; N 27, ст. 3587; N 29, ст. 3990; N 31, ст. 4326; N 43, ст. 5786; N 50 (ч. 5), ст. 6967; N 53 (ч. 1), ст. 7596; N 53 (ч. 1), ст. 7614; 2013, N 14, ст. 1663; N 19, ст. 2325; N 19, ст. 2329; N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3468; N 27, ст. 3477; N 43, ст. 5454; N 44, ст. 5633; N 44, ст. 5642; N 48, ст. 6165; N 51, ст. 6690; N 52 (часть I), ст. 6961; N 52 (часть I), ст. 6981; N 52 (часть I), ст. 7008; 2014, N 14, ст. 1562; N 22, ст. 2770; N 26 (часть I), ст. 3371; N 30 (Часть I), ст. 4218;.

 

 

Федеральным законом  от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» <*>

 --------------------------------

         <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 18 (1 ч.), ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52 (1 ч.), ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 18, ст. 2142; N 31, ст. 4160; N 31, ст. 4193; N 31, ст. 4196; N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20; N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263; N 27, ст. 3880; N 30 (ч. 1), ст. 4590; N 48, ст. 6728; 2012, N 19, ст. 2281; N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4320; N 31, ст. 4322; N 47, ст. 6402; 2013, N 9, ст. 874; N 27, ст. 3477; N 30 (Часть I), ст. 4041; N 44, ст. 5633; N 48, ст. 6165; N 49 (часть I), ст. 6338; N 52 (часть I), ст. 6961; N 52 (часть I), ст. 6979; N 52 (часть I), ст. 6981; 2014, N 11, ст. 1092; N 11, ст. 1098; N 26 (часть I), ст. 3366.

 

Законом Брянской области от 08.11.2010 N 94-З «О порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципальных образований Брянской области» <*>;

 --------------------------------

        <*> Информационный бюллетень "Официальная Брянщина", 2010, N 11/2,  2011, N 2.

 

Предмет муниципального контроля

 

  4. Предметом муниципального контроля является:

   а) контроль за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами на территории муниципального образования требований муниципальных правовых актов об использовании земель в соответствии с их целевым назначением и видом разрешенного использования, Правил землепользования и застройки муниципального образования, а также требований иных муниципальных правовых актов в сфере земельных отношений;

  б) контроль за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений требований муниципальных правовых актов, указанных в подпункте "а" настоящего пункта.

 

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля

 

   5.   Муниципальные инспекторы при осуществлении муниципального земельного контроля:

   а) организуют и проводят проверки соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований муниципальных правовых актов в сфере земельных отношений;

   б) составляют акты проверок;

   в) выдают обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений требований муниципальных правовых актов в сфере земельных отношений с указанием сроков их устранения;

   г) принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

   д) составляют протоколы об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных законодательством;

   е) направляют материалы проверок в органы, уполномоченные на решение вопросов привлечения виновных лиц к ответственности, устранения выявленных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и Брянской области.

   6. Муниципальные инспекторы имеют право:

   а) запрашивать в соответствии со своей компетенцией и получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии, использовании земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;

   б) посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты (земельные участки), обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, в рамках муниципального земельного контроля;

   в) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении действующего земельного законодательства и (или) требований муниципальных правовых актов в сфере земельных отношений.

   7. Муниципальные инспекторы обязаны:

   а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

   б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы граждан, юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

   в) проводить проверку на основании распоряжения о ее проведении в соответствии с ее назначением;

   г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения о проведении проверки и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона  от 26.12.2008  N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

   д) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

   е) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

   ж) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина или их уполномоченных представителей с результатами проверки;

   з) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

   и) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

   к) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом  от 26.12.2008 N 294-ФЗ;

   л) не требовать от граждан, юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

   м) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина или их уполномоченных представителей ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

   н) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, который обязаны вести юридические лица и индивидуальные предприниматели.

 

Права и обязанности лиц, в отношении которых

осуществляются мероприятия по  контролю

 

8. Гражданин, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

 а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

 б) получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом  от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

 в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

 г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;

е) на возмещение вреда, причиненного при осуществлении муниципального контроля.

9. Обязанностиграждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля:

а)  на основании мотивированного запроса Комитета представлять документы, необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки;

   б) по требованию Комитета предоставлять и необходимые пояснения в письменной форме.

 

Результат исполнения муниципальной функции

 

  10. Результатом исполнения муниципальной функции является составление акта проверки.

 

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

 

           11. Место нахождения Комитета: Брянская область, г.Трубчевск, ул.Брянская, д.59;

почтовый адрес Комитета для направления документов и обращений: 242220, Брянская область, г.Трубчевск, ул.Брянская, д.59;

  График (режим) работы Комитета:

  понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут;

  пятница - с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут;

перерыв с 13.00 до 14.00;

среда – не приемный день, выходные дни - суббота, воскресенье.

12. Контактные телефоны для получения разъяснений (консультаций): (48352) 2-23-13; факс: (48352) 2-27-00.

   13. Обращения в форме электронного сообщения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте администрации www.trubech.ru.

14. Обращения в форме электронного документа направляются на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

15. Информация по исполнению муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования «Трубчевский муниципальный район»(далее – муниципальная функция) предоставляется в Комитете муниципальным инспектором при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой и телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном сайте администрации в сети Интернет.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальный инспектор подробно и в вежливой (корректной) форме информирует и консультирует обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции. При ответе на звонки муниципальный инспектор сообщает свои фамилию, имя, отчество и занимаемую должность,  во время разговора четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Время информирования и консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.

   Время ожидания для получения информации по исполнению муниципальной функции при личном обращении не должно превышать 20 минут.

   Письменные обращения заявителей по исполнению муниципальной функции рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации обращения.

  16. По телефону предоставляется следующая информация:

   контактные телефоны должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции;

  график работы Комитета;

  почтовый, электронный адрес, факс для направления письменных обращений;

  порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.

  17. Места получения информации об исполнении муниципальной функции оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие осуществление муниципального земельного контроля;

текст административного регламента;

ежегодный план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.  

  18. Информация, указанная в п.17 настоящего регламента размещается также на официальном сайте администрации в сети Интернет по адресу www.trubech.ru.

 

Сведения о размере платы

 

          19. Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.

 

Срок исполнения муниципальной функции

 

  20. Срок проведения документарной, выездной проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (как плановой, так и внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней.

   В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

   В исключительных случаях, связанных с необходимостью длительных исследований, на основании мотивированных предложений муниципального инспектора (проводящего выездную плановую проверку) срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

           Срок проведения внеплановой проверки в отношении граждан (документарной, выездной) не может превышать тридцати календарных дней.

 

 

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies,и другие аналогичные технологии, которые сохраняются на Вашем компьютере. Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий. Подробнее ознакомиться с политикой конфиденциальности Вы можете в разделе "Политика конфиденциальности".
Согласен