14 | 05 | 2024
Прогноз погоды в Трубчевске


Тренинг для 5 участников провела психолог Кадрового центра «Работа России» города Брянска Галина Сергеева.

«Впервые посетила подобное мероприятие. Понравилось всё: коллектив, атмосфера. Конечно, большая благодарность Галине. Видно, что она вложила душу, очень ответственно подошла. Для себя услышала много нового, именно того, чего мне не хватало! Работа предстоит большая. Ушла с позитивом. С удовольствием буду участвовать в подобных мероприятиях!» - поделилась отзывом Виктория Петрушина.

Эмоциональный интеллект (IQ) – основная составляющая хороших взаимоотношений с людьми и продвижения на работе. Но и его нужно развивать, стараться повышать уровень.

Согласно исследованиям в области развития эмоционального интеллекта он проявляется в трудовой деятельности через 15 компетенций, которые и разобрали на тренинге в целях расширения возможностей для построения карьерной траектории.

Участники тренинга подтянули свой уровень IQ: учились понимать, распознавать, контролировать собственные и чужие эмоции, развивать мотивацию для выполнения поставленных задач, рассмотрели способы эффективно выстраивать общение с друзьями, коллегами, а также бороться со стрессом и управлять неосознанной, эмоциональной реакцией.
 
Личный профессиональный бренд -  упаковка своего профессионализма на витрине рынка труда

26 апреля в Кадровом центре «Работа России» города Брянска участницы коллективного офиса «Мама-профи» обсудили тему личного профессионального бренда.

Сегодня многие работодатели ищут сотрудников с сильным личным брендом и хорошей репутацией, а не только с безупречным резюме.

Быть «безымянным» сотрудником, частью компании — совершенно нормально, но личный бренд может вывести сотрудника на новый уровень «высшей» карьеры. Если специалист становится узнаваемым, его может заметить начальство, появятся полезные связи, будет больше уважения со стороны коллег и партнёров. Также может прийти приглашение из компании покрупнее. Когда человек только начинает искать работу, персональный бренд может компенсировать отсутствие какого-либо навыка. Приглашенный спикер доцент, ведущий научный сотрудник РАНХиГС Екатерина Карпенко раскрыла понятие личного бренда, дала много полезных советов по формированию личного бренда, объяснила участницам тонкие моменты позиционирования себя в разных ситуациях.

«Очень позитивные, целеустремленные участницы в группе «Мама-профи». Я вижу, что особенность коллективного офиса в том, что все навыки и знания, которые получают участницы, можно применять уже здесь и сейчас на практике», - поделилась впечатлением Екатерина Викторовна.

Не обошли стороной тему продвижения личного бренда в сети «Интернет», в частности в социальных сетях.

Необходимость продвигать себя на популярных площадках - это новая реальность, с которой приходится считаться.  Плюс в том, что с повсеместной диджитализацией и развитием социальных сетей любой специалист, опытный или молодой, может начать свой путь к личному бренду.

В качестве эксперта на встречу была приглашена smm-специалист Центра управления регионом Брянской области Ольга Горелова, которая рассказала о том, как правильно позиционировать и продвигать себя и свой личный бренд в социальных сетях, а также о новых тенденциях в этой сфере.

В виде домашнего задания участницам проекта было предложено тренинговое упражнение на раскрытие своего собственного личного профессионального бренда.


 

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies,и другие аналогичные технологии, которые сохраняются на Вашем компьютере. Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий. Подробнее ознакомиться с политикой конфиденциальности Вы можете в разделе "Политика конфиденциальности".
Согласен