14 | 05 | 2024
Прогноз погоды в Трубчевске


Пятая встреча коллективного офиса «Мама-профи» была посвящена вопросу личного бренда.
Личный бренд помогает соискателю осознать свои различия и свою уникальность. Это позволяет человеку проявляться и выделяться из толпы, особенно среди других потенциальных соискателей работы.
На встрече обсудили особенности формирования личного профессионального бренда, разобрали его составные части. Спикеры поделились с участницами советами по упаковке и продвижению личного бренда. Женщины выполнили несколько упражнений «Цель бронирования» и «Уникальность».

SMM – специалист центра управления регионом Брянской области Ольга Горелова рассказала о грамотном позиционировании и продвижении себя и своего личного бренда в социальных сетях, а также о новых тенденциях в этой сфере. «Продвижение в социальных сетях по своей сути значительно отличается от продвижения в поисковых системах. Создавая группы или страницы в соцсетях, наполняя их качественным контентом, вы привлекаете пользователей, формируете лояльную аудиторию вокруг своего бренда, с которой можете работать в долгосрочной перспективе и постоянно поддерживать интерес к своему предложению. Даже если личный блог не принесёт больших плодов, то хотя бы даст уверенность в себе», - считает Ольга Горелова.
В завершение встречи психолог Кадрового центра Галина Сергеева провела с женщинами тренинг по работе со страхами. Страх последствий, которые влекут за собой ошибки, часто останавливает от того самого нужного шага на пути к профессиональным победам. Однако специалисты говорят, что страх — это всего лишь врожденная эмоция, которую реально обуздать, что и попробовали сделать участницы.

«Спасибо за сегодняшнее занятие с психологом. Очень понравилось, познавательно», - поделилась участница встречи Елена Пода.


 

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies,и другие аналогичные технологии, которые сохраняются на Вашем компьютере. Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий. Подробнее ознакомиться с политикой конфиденциальности Вы можете в разделе "Политика конфиденциальности".
Согласен