02 | 05 | 2024
Прогноз погоды в Трубчевске

rosseti

ПАО «Россети Центр» продолжает развивать электронные сервисы

ПРЕСС-РЕЛИЗ

ПАО «Россети Центр» с целью улучшения качества приема и обработки обращений потребителей по вопросам электроснабжения, продолжает развивать электронные сервисы. В настоящее время потребители могут воспользо­ваться:

- единым федеральным телефонным номером горячей линии 8-800-220-0-220;

- чат-ботом Viber, с помощью которого потребители могут сообщить об отклю­чении электроэнергии, получить информацию о времени восстановления электроснабжения;

- сервисом круглосуточного интернет-информирования и передачи сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте ПАО «Россети Центр» www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях» https://www.mrsk-1.ru/cнstomers/cнstoшer-service/power-outage/;

- мобильным приложением «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Aлdroid, с помощью которого пользователь получа­ет возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях, ходе восстановительных работ (установить при­ложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет»).


 

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies,и другие аналогичные технологии, которые сохраняются на Вашем компьютере. Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий. Подробнее ознакомиться с политикой конфиденциальности Вы можете в разделе "Политика конфиденциальности".
Согласен