19 | 04 | 2024
Прогноз погоды в Трубчевске


 icon

 

   С 1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», который предусматривает введение Единого государственного реестра недвижимости и единой учетно-регистрационной процедуры.

   В филиале ФГБУ "ФКП Росреестра" по Брянской области подвели итоги за первые пять месяцев 2017 года. По состоянию на 1 июня 2017 года количество объектов недвижимости, содержащихся в едином государственном реестре недвижимости, составило более полутора миллиона, включая 726 939 земельных участков и 850 896 зданий, сооружений, помещений и объектов незавершенного строительства. За пять месяцев 2017 года поступило более 18 000 заявлений на государственный кадастровый учет и 3400 заявлений одновременно на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав. Документы на получение услуг Росреестра по объектам недвижимости, расположенных на территории Брянской области можно подать в офисах Кадастровой палаты и в многофункциональных центрах. Кроме того, получить государственные услуги, предоставляемые Росреестром, можно на портале: http://rosreestr.ru. Там же с помощью онлайн-сервиса «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием» заявитель может записаться на прием в любой из офисов Кадастровой палаты Брянской области. Информацию об оказании государственных услуг Росреестра по государственному кадастровому учёту и (или) государственной регистрации прав можно узнать по единому телефону ВЦТО Росреестра: 8-800-100-34-34 (Звонок по РФ бесплатный).

   Кроме того, с этого года у заявителей появилась возможность подать заявление на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним по экстерриториальному принципу, то есть обратиться за регистрацией права в любом регионе России независимо от места нахождения объекта недвижимости, на которое регистрируется право. За данный период времени было подано 248 заявлений, из них 98 заявлений на государственный кадастровый учет и 150 на государственную регистрацию прав. Такой способ предоставления документов имеет достаточно плюсов. Основной - избавляет заявителя от необходимости выезжать для того, чтобы оформить документы, в регион, где расположен объект недвижимости. Это сокращает финансовые и временные затраты на получение услуги.

   Для оценки качества и доступности услуг, оказываемых Филиалом, проводится ежемесячное анкетирование заявителей. Большинством заявителей отмечается высокое качество предоставляемых услуг, так средняя оценка по удовлетворенности качеством за 5 месяцев 2017 года составила 4,9 из 5 баллов.

   Филиалом регулярно проводятся встречи с кадастровыми инженерами. За январь-май 2017 года было проведено 5 лекций для кадастровых инженеров, в СМИ размещено более 600 публикаций.

   В этом году будет продолжена работа по повышению качества предоставляемых сведений из Единого государственного реестра недвижимости и осуществления государственного кадастрового учета. Основной задачей Филиала остается качественное предоставление государственных услуг Росреестра в максимально короткие сроки.


 

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies,и другие аналогичные технологии, которые сохраняются на Вашем компьютере. Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий. Подробнее ознакомиться с политикой конфиденциальности Вы можете в разделе "Политика конфиденциальности".
Согласен