07 | 10 | 2024
Прогноз погоды в Трубчевске


Железнодорожный переезд один из сложных и опасных участков дороги, требующий сосредоточенного внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения. Ежегодно нарушения Правил дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов приводят к трагическим последствиям.

Руководство Московской железной дороги крайне обеспокоено сложившейся ситуацией с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах. За истекший период 2017 г. на железнодорожных переездах допущен 22 случая ДТП. пострадало 40 человек, в том числе 22 смертельно травмированы. За аналогичный период 2016 г. допущено 11 случаев ДТП, пострадавших 11 человек, в том числе 3 смертельно травмировано. Рост количества столкновений к уровню 2016 г. составляет 50 %.

За текущий месяц этого года в границах Московской железной дороги произошло 2 случая ДТП.

6 октября 2017 г. в 3:39 на регулируемом железнодорожном переезде с дежурным работником 108 км ПК9 станции Покров Московско-Горьковской дистанции пути, с исправно действующей автоматической светофорной сигнализацией, заградительного устройства - УЗП, противотаранного устройства - ПТУ, допущено столкновение поезда № 60 (сообщением «С- Петербург Гл.-Н.Новгород, состав 10 вагонов), с электровозом ЭГ12К №192 (приписка ТЧЭ-08 С. Петербург Октябрьской железной дороги иод управлением машиниста локомотивного депо Москва пассажирская Курская ТЧМ-01 Михеева А.М. с автобусом «Мерседес» КЗ 668 УОА 13. На текущий момент данный случай расследуется. По предварительной информации дорожно-транспортное происшествие (далее - ДТП) допущено, ввиду неисправности автотранспортного средства, выехавшего на железнодорожный переезд, и заглохшего на II главном пути. Дежурный по переезду включил заградительную переездную сигнализацию, сработало извещение приближающего поезда, но в виду нахождения поезда на участке приближения и малого расстояния видимости машинистам предотвратить наезд не удалось. В результате ДТП пострадал 23 человек, в том числе 16 человек смертельно травмированы.

8 октября 2017 г. в 20:28 на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 335 км пк 6 перегона Мценск - Отрада Орловской дистанции пути, с исправно действующей автоматической светофорной сигнализацией, допущено столкновение поезда № 740 (сообщением «Белгород- Москва»), с электровозом ЧС7 № 280 (приписка ТЧЭ-01 Москва под управлением машиниста депо Москва пассажирская Курская ТЧМ-1 Сыроватского А.В. с грузовым автомобилем «КАМАЗ » X 011 МВ 05 с прицепом АО 0846 05, водитель Магомедов Абдула Магомедович. 1969 г.р. В результате ДТП машинисты, водитель и пассажиры (в количестве 386 человек пассажиров . 12 человек работников поезда) не пострадали, нарушен габарит по 1 главному пу ти. Допущен сход локомотива 2-й колесной парой.

Обеспечить безопасное проследование переезда Вам помогут следующие советы и напоминания.

  • Готовясь к проследованию через переезд, выбирайте правильный режим движения, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя и трансмиссии.
  • Не принимайте решения о проследовании через переезд перед приближающимся к переезду поездом. По силуэту локомотива, а тем более по свету его фар и прожектора невозможно, даже приблизительно, определить скорость поезда и его расстояние от переезда! Ошибка в оценке дорожной обстановке недопустима! Остановите транспортное средство и пропустите поезд!
  • Имейте ввиду, что поезд внезапно остановить невозможно! Даже применив меры экстренного торможения, машинист остановит поезд лишь через 800-1000 метров!
  • От начала подачи переездными светофорами красных сигналов о запрещении движения через переезд, до подхода к нему поезда расчетное время составляет всего 30-40 секунд! Никто не застрахован от внезапной вынужденной остановки транспортного средства. Не рискуйте!
  • При подходе транспортного средства к переезду и при следовании по нему не отвлекайтесь разговорами с пассажирами!
  • При следовании по переезду соблюдайте дистанцию, исключающую остановку Вашего транспортного средства на настиле переезда при внезапной остановке или резком снижении скорости впереди идущим транспортным средством в границах переезда.
  • Настил переезда не имеет обочин. Проявляйте осторожность при управлении транспортным средством!
  • Некоторые переезды дополнительно к шлагбаумам оборудованы устройствами заграждения от несанкционированного въезда на переезд транспортных средств. Попытка их «преодолеть» закончится для недисциплинированных водителей серьезными последствиями.
  • При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен: при имеющейся возможности послать 2-х человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала «остановки» машинисту приближающегося поезда; оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы обшей тревоги; при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигналы остановки (п. 15.5 НДЦ РФ).

Будьте внимательными на железнодорожных переездах! Нe нарушайте правила ПДД.


 

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies,и другие аналогичные технологии, которые сохраняются на Вашем компьютере. Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий. Подробнее ознакомиться с политикой конфиденциальности Вы можете в разделе "Политика конфиденциальности".
Согласен