Новости Правительства Брянской области
Прогноз погоды в Трубчевске


ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ

 
   

Утверждено
решением Трубчевского районного
Совета народных депутатов
от 30.10.2014г. № 5-21

(в редакции решений №5-127 от 29.04.2015 г., №5-531 от 26.12.2017г.)


 

 


 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АДМИНИСТРАЦИИ

ТРУБЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

  

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Администрация Трубчевского муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Трубчевского муниципального района является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Трубчевского муниципального района (далее по тексту - район), муниципальным казенным учреждением и осуществляет свои функции в интересах жителей Трубчевского муниципального района по решению вопросов местного значения.

1.2. Администрация Трубчевского муниципального района подотчетна Трубчевскому районному Совету народных депутатов (далее – районный Совет) по решению вопросов местного значения и государственным органам по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий.

1.3. Администрация обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, печать со своим наименованием, счета, открытые в соответствии с действующим законодательством, бланки, штампы и другие реквизиты.

Администрация является муниципальным казённым учреждением и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с Федеральным законом.

Администрация как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ  "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

1.4. Администрация от имени Трубчевского муниципального района (далее – Трубчевский муниципальный район, муниципальный район) приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности в соответствии с федеральными законами, законами Брянской области и муниципальными правовыми актами Трубчевского муниципального района.

1.5. Полное наименование Администрации: администрация Трубчевского муниципального района.

Сокращенное наименование Администрации: администрация Трубчевского муниципального района.

Место нахождения (юридический и фактический адрес) Администрации: 242220, Россия, Брянская область, Трубчевский район, город Трубчевск, улица Брянская, д.59.

Адрес официального сайта Администрации в сети информационно-телекоммуникационной сети Интернет: trubech.ru.

Адрес электронной почты admtrub@yandex.ru.

1.6. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Брянской области, муниципальными правовыми актами муниципального района.

1.7. Администрацией руководит глава администрации муниципального района (далее по тексту - глава Администрации) на принципах единоначалия. Органы Администрации и их структурные подразделения находятся в подчинении главы Администрации, руководители органов Администрации и их структурных подразделений подотчетны главе Администрации и перед ним ответственны за свою деятельность.

1.8. Администрация осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и Брянской области, органами местного самоуправления муниципального района и поселений, входящих в состав муниципального района (далее по тексту - поселения).

1.9. Администрация формируется главой Администрации в соответствии с утвержденной районным  Советом структурой Администрации.

В структуру Администрации могут входить органы Администрации с правами юридического лица (управления, комитеты, отделы), отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации (управления, комитеты, отделы), структурные подразделения органов Администрации (отделы, секторы).

В качестве совещательных органов при Администрации могут создаваться: постоянные и временные комиссии, общественные советы, рабочие и экспертные группы и иные коллегиальные органы по различным направлениям деятельности Администрации. Решения о создании таких органов, сроке их полномочий, численности, персональном составе и полномочиях утверждаются правовыми актами Администрации.

1.10. Администрация имеет своего постоянного представителя в районном Совете, назначаемого главой Администрации, который вправе присутствовать на заседаниях постоянных комиссий районного Совета и заседаниях районного Совета.

1.11. Штатное расписание Администрации утверждается главой Администрации в соответствии со структурой Администрации, исходя из установленного фонда оплаты труда в соответствии с правилами делопроизводства и подготовки правовых актов, установленными в Администрации.

1.12. Финансирование расходов на содержание Администрации, в том числе органов Администрации с правами юридического лица, осуществляется за счет средств бюджета муниципального района.

1.13. Администрация несет ответственность по своим обязательствам денежными средствами, выделенными ей по смете в пределах ассигнований, предусмотренных бюджетом Трубчевского муниципального района.

 

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Основными задачами Администрации являются:

2.1. Обеспечение исполнения Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и других федеральных нормативных правовых актов, законов и иных нормативных правовых актов Брянской области, Устава муниципального района, нормативных правовых актов районного Совета, принятых в пределах его компетенции на территории муниципального района

2.2. Обеспечение решения вопросов местного значения муниципального района, осуществление отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами, законами Брянской области и муниципальными правовыми актами муниципального района, обеспечение решения вопросов местного значения сельских поселений в соответствии с законодательством, осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения органов местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, на основе заключенных соглашений за счет межбюджетных трансфертов, а также осуществление полномочий местной администрации муниципального образования «город Трубчевск».

2.3. Организация взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации и Брянской области, органами местного самоуправления муниципального района, органами местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района.

III. ОСНОВНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ

3.1. К полномочиям Администрации относится:

1) обеспечение исполнения Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и других федеральных нормативных правовых актов, законов и иных нормативных правовых актов Брянской области, Устава муниципального района, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального района, принятых в пределах их компетенции, на территории муниципального района;

2) исполнение полномочий органов местного самоуправления муниципального района по решению вопросов местного значения, за исключением вопросов, отнесенных Уставом к компетенции районного Совета и иных органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Брянской области;

3) осуществление в пределах своей компетенции отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами и законами Брянской области.

3.2. Администрация в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие исполнительно-распорядительные полномочия и функции:

3.2.1. Организует в пределах своих полномочий исполнение федерального законодательства, законодательства Брянской области и муниципальных правовых актов муниципального района органами Администрации, а также муниципальными предприятиями и учреждениями, созданными для реализации отдельных функций, предусмотренных предметами ведения местного самоуправления.

3.2.2. В пределах своих полномочий взаимодействует с организациями, предприятиями, учреждениями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и отдельными гражданами; заключает гражданско-правовые договоры, соглашения, связанные с деятельностью Администрации и с обеспечением мероприятий, проводимых Администрацией.

3.2.3. Принимает и организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития района, а также организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы района, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3.2.4. Разрабатывает проект бюджета муниципального района, обеспечивает его исполнение и осуществляет подготовку отчета о его исполнении, при этом непосредственное формирование бюджета муниципального района и организацию его исполнения осуществляет финансовое управление Администрации.

3.2.5. Осуществляет выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений района, входящих в состав района, за счет средств бюджета муниципального района.

Организует в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.

3.2.6. Подготавливает предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, льгот по уплате налогов и сборов, зачисляемых в бюджет муниципального района в соответствии с действующим законодательством.

3.2.7. Участвует в подготовке проектов решений районного Совета, правовых актов, издаваемых главой Трубчевского муниципального района по вопросам местного значения, а также обеспечивает исполнение решений.

3.2.8. Осуществляет правовую экспертизу, в том числе антикоррупционную, проектов муниципальных правовых актов, издаваемых Администрацией и (или) представляемых в Совет депутатов, а также договоров, соглашений, одной из сторон которых является Администрация.

3.2.9. Формирует муниципальную собственность, владеет, пользуется и распоряжается муниципальным имуществом в пределах предоставленных ей полномочий.

При этом непосредственное формирование муниципальной собственности, владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом, ведение реестра муниципального имущества, а также учет имущества муниципальной казны и управление иным имуществом, переданным в управление району, осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации.

3.2.10. Обеспечивает организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы района, голосования по вопросам изменения границ района, преобразования муниципального района.

3.2.11. Утверждает схему территориального планирования муниципального района, утверждает подготовленную на основе схемы территориального планирования муниципального района документацию по планировке территории, организует работу по созданию и ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального  района.

3.2.12. Организует работу по формированию земельных участков с предварительным согласованием места размещения объекта под размещение объектов капитального строительства и линейных объектов.

3.2.13. Организует работу по формированию земельных участков без предварительного согласования места размещения объекта и сооружения.

3.2.14. Оформляет разрешение на строительство линейных объектов и сооружений, проходящих на территории двух и более муниципальных образований, объединенных с муниципальным районом общей территорией.

3.2.15. Осуществляет продление разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов строительства для физических и юридических лиц, оформление разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, разрешение на строительство которых выдано Администрацией.

3.2.16. Присваивает адреса объектам адресации, изменяет, аннулирует  адреса, присваивает наименования элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименования элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменяет, аннулирует такие наименования, размещает информацию в государственном адресном реестре.

3.2.17. Организует дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2.18. Создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения между поселениями в границах района.

3.2.19. Осуществляет резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах района для муниципальных нужд.

3.2.20. Предоставляет земельные участки в аренду, собственность физическим лицам; в аренду, собственность, постоянное (бессрочное) пользование юридическим лицам.

3.2.21. Осуществляет распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и государственная собственность на которые не разграничена, в рамках своих полномочий.

3.2.22. Осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования.

3.2.23. Ведет учет граждан, состоящих на очереди на получение земельных участков для ведения садоводства, огородничества.

3.2.24. Ведет учет многодетных семей, состоящих на очереди на получение земельных участков для целей индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения садоводства.

3.2.25. Обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.

3.2.26. Осуществляет муниципальные заимствования и выдачу муниципальных гарантий от имени муниципального района.

3.2.27. Организует в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, в границах района электро- и газоснабжение поселений района.

3.2.28. Участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района.

3.2.29. Разрабатывает и осуществляет  меры, направленные на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.

3.2.30. Участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района.

3.2.31. Организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.2.32. Организует охрану общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией.

3.2.33. Предоставляет помещение для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции.

3.2.34. Исключен решением №5-531 от 26.12.2017г.

3.2.35. Организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке  муниципальных предприятий, учреждений и организаций, находящихся на территории муниципального района.

3.2.36. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах компетенции.

3.2.37. Организует мероприятия межпоселенческого характера по охране окружающей среды.

3.2.38. Участвует в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории муниципального района.

3.2.39. Осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

3.2.40. Осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, устанавливает правила использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам.

3.2.41. Устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами.

3.2.42. Регулирует тарифы на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение, надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавки к ценам (тарифам) для потребителей.

Данные полномочия исполняются при наличии соглашений о полной или частичной их передаче между муниципальным районом и поселением, входящим в состав муниципального района.

3.2.43. Организует предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных учреждениях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами).

3.2.44. Организует предоставление дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях  (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации).

3.2.45. Создает  условия для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья.

3.2.46. Обеспечивает содержание зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий.

3.2.47. Осуществляет учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепление муниципальных образовательных учреждений  за конкретными территориями муниципального района.

3.2.48. Участвует в осуществлении деятельности по опеке и попечительству.

3.2.49. Создает условия  для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

3.2.50. Создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых территорий местного значения.

3.2.51. Создает условия для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

3.2.52. Создает условия для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, оказывает содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству

3.2.53. Утверждает схему размещения рекламных конструкций, осуществляет выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории района, аннулирование таких разрешений, выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории района, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

3.2.54. Осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ». Имеет орган внутреннего муниципального финансового контроля, который осуществляет последующий муниципальный контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, при использовании средств бюджета Трубчевского муниципального района и материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;

- является органом, уполномоченным на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд Трубчевского района и нужд муниципальных бюджетных учреждений Трубчевского района при осуществлении закупок товаров, работ, услуг.

- является муниципальным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

- имеет орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок при обеспечении нужд Трубчевского муниципального района и муниципальных образований, находящихся на территории Трубчевского района, в соответствии с полномочиями, возложенными Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- осуществляет контроль в сфере закупок при обеспечении нужд Трубчевского муниципального района и муниципальных образований, находящихся на территории Трубчевского района;

- рассматривает письменные обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1-3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», подписанные уполномоченным должностным лицом заказчика, в целях обеспечения муниципальных нужд.

3.2.55. Осуществляет на муниципальном уровне дополнительные меры по социальной помощи и материальной поддержке отдельных категорий населения.

3.2.56. Осуществляет работу по обеспечению условий для развития на территории района физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района.

3.2.57. Организует и осуществляет мероприятия межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью.

3.2.58. Организует библиотечное обслуживание населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов.

3.2.58.(1). Осуществляет полномочия по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального района, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального района.

3.2.59. Создает условия для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры.

3.2.60. Создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района.

3.2.61. Оказывает содействие национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района.

3.2.62. Создает условия для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального района.

3.2.63. Создает условия для развития туризма.

3.2.64. Создает муниципальные музеи муниципального района.

3.2.65. Создает муниципальные предприятия и учреждения, в том числе  образовательные учреждения, центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, осуществляет финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями. Осуществляет функции учредителя муниципальных учреждений и предприятий, а также координацию их деятельность в пределах своих полномочий.

3.2.66. Разрабатывает, утверждает и реализует муниципальные программы, обеспечивающие в рамках реализации ключевых муниципальных функций достижение приоритетов и целей муниципальной политики в сфере социально-экономического развития муниципального района.

3.2.67. Исполняет полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении».

3.2.68. Утверждает и реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует проведение энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организует и проводит иные мероприятия, предусмотренные законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности.

3.2.69. Исполняет полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федеральным законом от 07.12.2011г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».

3.2.70. В области регулирования тарифов и надбавок:

- утверждает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;

- рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;

- устанавливает надбавки к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для соответствующего муниципального образования.

3.2.71. Взаимодействует на территории муниципального района с действующими на основании законодательства Российской Федерации общественными и религиозными объединениями, благотворительными организациями.

3.2.72. Учреждает печатные средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.

3.2.73. Осуществляет формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений.

3.2.74. Осуществляет содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организацию ритуальных услуг.

3.2.75. Осуществляет международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами.

3.2.76. Осуществляет муниципальный лесной контроль.

3.2.77. Осуществляет меры по противодействию коррупции в границах муниципального района.

3.2.78. Оказывает поддержку общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за соблюдением прав человека, и содействует лицам, находящимся в местах принудительного содержания.

3.2.79. Оказывает поддержку общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов Российской Федерации».

3.2.80. Осуществляет мероприятия, предусмотренные Федеральным законом от 20.07.2012 № 125-ФЗ «О донорстве крови и ее компонентов».

3.2.81. Участвует в реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда.

3.2.82. Осуществляет регистрацию коллективных договоров, соглашений и контроль за их выполнением.

3.2.83. Организует мероприятия, связанные с выполнением договоров о взаимопомощи с подшефными организациями.

3.2.84. Организует реализацию кадровой политики в органах Администрации, их структурных подразделениях в соответствии с требованиями трудового законодательства и особенностями  законодательства о муниципальной службе.

3.2.85. Осуществляет формирование кадрового состава для замещения должностей, формирование и ведение личных дел работников Администрации, учет и хранение трудовых книжек; ведет Реестр муниципальных служащих Трубчевского муниципального района.

При этом формирование кадрового состава, формирование и ведение личных дел сотрудников органов Администрации с правами юридического лица, ведение Реестра сведений о составе муниципальных служащих, а также учет и хранение их трудовых книжек осуществляет кадровая служба соответствующего органа Администрации с правами юридического лица.

3.2.86. Организует профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование главы Администрации, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.

При этом организацию профессионального образования и дополнительного профессионального образования сотрудников органов Администрации с правами юридического лица и работников подведомственных муниципальных учреждений осуществляет соответствующий орган.

3.2.87. Организует личный прием граждан главой Администрации, заместителями главы Администрации, руководителями органов Администрации, а также своевременное и качественное рассмотрение заявлений, предложений, жалоб граждан и принятие по ним необходимых мер.

3.2.88. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Администрации.

3.2.89. Исполняет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Брянской области  и Уставом Трубчевского муниципального района.

3.3. На Администрацию возлагается исполнение полномочий администрации города Трубчевска на основании абзаца 3 части 2 статьи 34 Федерального закона от 06.10.2003г.  131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в соответствии с Уставом города Трубчевска Трубчевского муниципального района Брянской области.

3.4. При осуществлении своих задач и функций Администрация:

- запрашивает у муниципальных предприятий и учреждений муниципального района, органов местного самоуправления, организаций, расположенных на территории района, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности информацию, необходимую для качественного исполнения задач и функций, возложенных на Администрацию;

- пользуется имуществом, закрепленным за ней на праве оперативного управления, в пределах, установленных действующим законодательством;

- в пределах своей компетенции выступает стороной от имени Трубчевского муниципального района, Администрации в судебных органах;

- пользуется всеми правами, предоставленными ей законодательством Российской Федерации, Брянской области и муниципальными правовыми актами муниципального района.

 

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4.1. Администрацию возглавляет глава Администрации, который наделяется Уставом Трубчевского муниципального района всей полнотой полномочий по руководству Администрацией.

Главой Администрации является лицо, назначаемое на должность Главы администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий районного Совета, принявшего решение о назначении лица на должность Главы администрации (до дня начала работы районного Совета нового созыва), но не менее чем на два года.

Данное назначение осуществляется районным Советом из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

4.2. Глава Администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

1) подконтролен и подотчетен районному Совету;

2) представляет районному Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации, в том числе о решении вопросов поставленных районным Советом;

3) представляет Совету народных депутатов города Трубчевска ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации муниципального района, в части исполнения полномочий администрации города Трубчевска, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов города Трубчевска;

4) представляет на утверждение Совету народных депутатов города Трубчевска проект бюджета города Трубчевска (местного бюджета) и отчет о его исполнении, проекты решений о корректировке бюджета города Трубчевска, а также проекты планов и программ социально-экономического развития города Трубчевска и отчеты об их исполнении;

4) обеспечивает осуществление Администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области;

5) от имени муниципального образования приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, органах государственной власти и местного самоуправления без доверенности.

4.3. Глава Администрации руководит деятельностью Администрации на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Администрацию основных задач и функций.

4.4. Заместитель главы Администрации исполняет полномочия главы Администрации в случае отсутствия главы Администрации в связи с нахождением в командировке, отпуске, его временной нетрудоспособностью, а также по иным уважительным причинам по решению главы Администрации.

В случае если главой Администрации не принято решение о назначении исполняющего полномочия главы Администрации на период его отсутствия, районный Совет назначает временно исполняющим полномочия главы Администрации одного из заместителей главы Администрации. В случае досрочного прекращения полномочий главы Администрации полномочия главы Администрации временно исполняет один из заместителей главы Администрации по решению районного Совета.

4.5. Глава Администрации распоряжением устанавливает распределение обязанностей между заместителями главы Администрации.

Заместители главы Администрации в соответствии с распределенными между ними главой Администрации обязанностями осуществляют координацию деятельности соответствующих органов Администрации и, в свою очередь, несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на эти органы Администрации основных задач и функций.

4.6. Глава Администрации:

4.6.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Администрации, ее органов по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции  Администрации.

4.6.2. Заключает от имени Администрации договоры в пределах своей компетенции.

Договоры, соглашения, заключаемые Администрацией, подписываются главой Администрации.

Полномочия на ведение переговоров и подписание договоров глава Администрации вправе передавать иным должностным лицам Администрации.

Передача полномочий на подписание договоров иным должностным лицам Администрации оформляется распоряжением Администрации и подтверждается доверенностью, оформленной и заверенной в соответствии с порядком, установленным регламентом Администрации.

4.6.3. Формирует Администрацию в соответствии с утвержденной Советом депутатов структурой, осуществляет руководство деятельностью органов Администрации по решению всех вопросов, отнесенных к полномочиям Администрации, утверждает бюджетную смету Администрации в пределах выделенных ассигнований.

4.6.4. Формирует штат Администрации в пределах, утвержденных в бюджете муниципального района средств на ее содержание.

4.6.5. Утверждает положения об органах Администрации, не наделенных правами юридического лица.

4.6.6. Осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета муниципального района (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью районного Совета и депутатов, Контрольно-счетной палаты Трубчевского муниципального района).

4.6.7. Разрабатывает проект бюджета муниципального района, планы и программы социально-экономического развития муниципального района.

4.6.8. Назначает на должность работников Администрации и освобождает их от должности, а также решает вопросы применения к ним мер поощрения и применения к ним мер дисциплинарной ответственности.

4.6.9. Принимает решения о создании муниципальных предприятий, об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

4.6.10. Определяет цели, условия и порядок функционирования создаваемых муниципальных предприятий, утверждает их уставы, назначает на должность руководителей данных предприятий и освобождает их от должности.

4.6.11. Исключен решением №5-531 от 26.12.2017г.

4.6.12. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования «Город Трубчевск».

4.6.13. Распоряжается в установленном законодательством порядке финансовыми средствами, предусмотренными бюджетной сметой Администрации, и имуществом, закрепленным за Администрацией.

4.6.14. Утверждает в рамках своей компетенции проекты планировки отдельных территорий различного назначения.

4.6.15. Руководит исполнением бюджета муниципального района, открывает и закрывает счета в соответствии с действующим законодательством.

4.6.16. Подписывает от имени Администрации договоры, поручения на перечисление средств, гарантийные обязательства.

4.6.17. Назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с действующим законодательством. Полномочия работодателя в отношении руководителей муниципальных учреждений и предприятий могут быть делегированы заместителям главы Администрации и руководителям органов Администрации в соответствующей сфере деятельности.

Руководители муниципальных предприятий и учреждений муниципального района подотчетны главе Администрации.

4.6.18. Согласовывает прием на работу главных бухгалтеров муниципальных предприятий  района, заключение, изменение и прекращение с ними трудовых договоров.

4.6.19. Утверждает положения об органах Администрации, (за исключением органов Администрации с правами юридического лица), а также должностные регламенты (инструкции) сотрудников Администрации, находящихся в его непосредственном подчинении в соответствии с утвержденной структурой Администрации

Положения об органах Администрации с правами юридического лица утверждаются районным Советом.

Положения о структурных подразделениях органов Администрации с правами юридического лица и должностные инструкции сотрудников этих органов утверждаются руководителем соответствующего органа Администрации с правами юридического лица.

4.6.20. Осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) по заключению трудовых договоров о прохождении службы с лицами, назначаемыми на должность и освобождаемыми от должности в Администрации (за исключением сотрудников органов Администрации с правами юридического лица, находящихся в подчинении руководителя такого органа), а также по решению иных вопросов, связанных с прохождением ими службы.

В случае отсутствия главы Администрации в связи с нахождением в командировке, отпуске, его временной нетрудоспособностью, а также по иным уважительным причинам заместитель главы Администрации, назначенный согласно абзацу второму пункта 4.4 настоящего Положения, осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) по заключению трудовых договоров о прохождении службы с лицами, назначаемыми на должность и освобождаемыми от должности в Администрации (за исключением сотрудников органов Администрации с правами юридического лица), а также по решению иных вопросов, связанных с прохождением службы.

4.6.21. Согласовывает назначение заместителей руководителя органа Администрации с правами юридического лица и главного бухгалтера, а также руководителя структурного подразделения этого органа Администрации.

4.6.22. Участвует в заседаниях районного Совета.

4.6.23. Поощряет работников Администрации, руководителей муниципальных учреждений и предприятий (по ходатайству заместителя по соответствующему направлению либо руководителя органа Администрации с правами юридического лица) за достигнутые успехи в труде и представляет их к награждению вышестоящими органами.

4.6.24. Принимает решение о привлечении к дисциплинарной ответственности работников Администрации и руководителей муниципальных учреждений и предприятий за невыполнение или некачественное выполнение ими должностных обязанностей, за нарушение трудовой дисциплины в соответствии с действующим законодательством.

Поощрение сотрудников органов Администрации с правами юридического лица, а также привлечение их к дисциплинарной ответственности осуществляет руководитель соответствующего органа.

Решение о награждении сотрудников органов Администрации с правами юридического лица вышестоящими органами принимает глава Администрации по ходатайству руководителя соответствующего органа Администрации.

4.6.25. Направляет руководителей органов Администрации с правами юридического лица в командировку, на повышение квалификации, переподготовку.

4.7. В сфере взаимодействия с районным Советом, Глава Администрации:

4.7.1. Вносит на рассмотрение в районный Совет проекты нормативных правовых актов муниципального района.

4.7.2. Вносит на утверждение районного Совета проект бюджета муниципального района и отчет о его исполнении.

4.7.3. Представляет на утверждение районного Совета структуру Администрации.

4.7.4. Представляет на утверждение районного Совета планы и программы социально - экономического развития муниципального района, отчеты об их исполнении.

4.7.5. Вносит предложения о созыве внеочередных заседаний районного Совета.

4.7.6.  Предлагает вопросы в повестку дня заседаний районного Совета.

4.7.7. Представляет районному Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных районным Советом.

4.8. Осуществляет иные действия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и законами Брянской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами районного Совета, договорами и соглашениями с органами местного самоуправления других муниципальных образований и настоящим Положением.

4.9. Глава Администрации несет ответственность за деятельность органов Администрации и должностных лиц Администрации.

4.10. При Главе администрации может быть создана коллегия в порядке, предусмотренном Положением о коллегии при Главе Администрации.

 

V. ПРАВОВЫЕ АКТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

5.1. Администрация в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Брянской области, Уставом Трубчевского муниципального района нормативными правовыми актами районного Совета, издает правовые акты:

5.1.1. постановления Администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области;

5.1.2. распоряжения Администрации по вопросам организации работы Администрации.

5.2. Правовые акты Администрации вступают в силу в порядке, установленном Уставом Трубчевского муниципального района.

5.3. Подготовка проектов правовых актов Администрации осуществляется органами Администрации в соответствии с их компетенцией.

5.4. Порядок подготовки и внесения проектов правовых актов Администрации устанавливается Регламентом и правовыми актами Администрации.

5.5. Правила оформления правовых актов и проектов правовых актов Администрации устанавливаются Инструкцией по делопроизводству, Правилами подготовки правовых актов Администрации.

5.6. Руководители органов Администрации с правами юридических лиц издают приказы по организации работы своих органов.

 

VI.  ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

6.1.  Порядок взаимодействия Администрации с органами государственной власти определяются федеральными и областными законами и соответствующими договорами и соглашениями между Администрацией и органами государственной власти.

6.2. Право представлять Администрацию во взаимоотношениях с органами государственной власти и осуществлять с ними взаимодействие по всем вопросам местного значения и по осуществлению государственных полномочий принадлежит главе Администрации.

 

VII.  ВЗАИМООТНОШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ С РАЙОННЫМ СОВЕТОМ

7.1.  Взаимоотношения Администрации с районным Советом основываются на принципе разделения полномочий в соответствии с действующим законодательством, Уставом Трубчевского муниципального района.

7.2.  Решения районного Совета обязательны для Администрации, ее структурных подразделений и должностных лиц.

7.3.  Председатели постоянных депутатских комиссий, депутаты районного Совета вправе присутствовать на заседаниях при главе Администрации, вправе выступать с изложением своих предложений по вопросам, входящим в компетенцию районного Совета.

7.4.  Должностные лица Администрации вправе присутствовать на заседаниях районного Совета, его комиссий, за исключением случаев, определенных Регламентом районного Совета.

7.5.  Руководители и должностные лица Администрации и её органов при обращении депутата по вопросам, связанным с депутатской деятельностью, обязаны представлять ему необходимую информацию.

 

VIII. ИМУЩЕСТВО

8.1. Администрация наделяется имуществом муниципального района, а также государственным имуществом, переданным муниципальному району в пользование распоряжение или оперативное управление. Указанное имущество закрепляется за Администрацией на нраве оперативного управления.

8.2. Финансовое обеспечение деятельности Администрации осуществляется на основании бюджетной сметы за счет средств бюджета муниципального района.

Администрация обеспечивает исполнение своих денежных обязательств в пределах доведенных до нее соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Финансовое обеспечение органов Администрации осуществляется за счет средств бюджета муниципального района в соответствии с утвержденными бюджетными сметами органов Администрации.

8.3. Доходы, полученные Администрацией от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, благотворительные взносы, и средства от приносящей доход деятельности, зачисляются в бюджет муниципального района и расходуются в соответствии с решением о бюджете муниципального района.

 

IX. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

9.1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). Правовая регламентация муниципальной службы определяется действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и отражается в трудовых договорах, контрактах, заключаемых в соответствии с требованиями трудового законодательства и Уставом Трубчевского муниципального района.

9.2. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Брянской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета муниципального района.

9.3. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности Администрации, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

9.4. Порядок прохождения и гарантии муниципальной службы установлены Уставом Трубчевского муниципального района, муниципальными правовыми актами.

 

X. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

10. Деятельность Администрации прекращается в порядке, установленном действующим законодательством.

 

XI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

11.1. Ликвидация, реорганизация и переименование Администрации осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

11.2. Настоящее Положение, а также вносимые в него изменения и дополнения вступают в силу с момента его государственной регистрации.

 

СКАЧАТЬ (документ)