С первых рабочих дней нового 2021 года заработала обновленная версия сайта Общероссийского детского телефона доверия 8–800–2000-122.
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей – один из важнейших проектов Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, отметивший в прошлом году свое десятилетие. За эти годы специалисты службы экстренной психологической помощи приняли порядка 10,5 миллионов телефонных обращений и каждому абоненту постарались помочь справиться с кризисной ситуацией. С сентября 2016 года Детский телефон доверия получил «официальную прописку» в рунете по адресу https://telefon-doveria.ru/ и продолжил помогать советами психологов в статьях и «лайфхаках» и тем, кто пока не решается набрать номер 8-800-2000-122.
Новые технологии все более стремительно меняют нашу жизнь, пришло время меняться и нашему сайту – в январе 2021 года пользователей встретил обновленный внешний вид и более удобная система навигации. Современный интерфейс позволит легко ориентироваться в структуре веб-ресурса и юным пользователям, и их родителям. Адресация к целевым аудиториям задана на главной странице предельно четко – кнопками «Подросткам» и «Взрослым». А поскольку многие пользователи (по статистике – 59%) заходят на сайт со смартфонов, специальный акцент сделан на номере телефона и возможности сразу же сделать звонок – просто нажав на значок телефонной трубки в главном меню.
Как и прежде, в редакционных материалах можно найти исчерпывающую информацию о Телефоне доверия. В вопросах и ответах разъяснены ключевые принципы его работы: анонимность, конфиденциальность, бесплатность, доступность и квалифицированность помощи, которую оказывают психологи-консультанты службы. В специальном меню выделены статьи, отвечающие на главные вопросы тех, кто только думает обратиться за помощью:
✔ Все, что вы хотели знать о Детском телефоне доверия;
✔ Мифы о Детском телефоне доверия;
✔ Как подготовиться к первому звонку;
✔ С какими вопросами можно звонить.
Также на сайте можно найти информацию о графике работы психологической службы в своем регионе, и задать вопросы о Детском телефоне доверия в чате.
Помимо традиционных статей и популярных инфографик, в обновленной версии сайта появилась новая интересная и полезная рубрика «Часто встречающиеся ситуации», в которой психолог разбирает наиболее актуальные кейсы с запросами от детей и подростков. Например, как помириться с другом после ссоры? Что делать, если родители тебя не понимают и не считают взрослым? Как поступить, если в классе начали кого-то травить? И как самому не стать жертвой буллинга? Советы квалифицированного специалиста, основанные на реальных примерах, будут полезны не только детям. В статьях новой рубрики всегда найдутся подсказки и родителям - как повести себя в подобной ситуации и поддержать своего ребенка.
В специальном разделе «Взрослым» собраны материалы, помогающие разобраться в коллизиях детско-родительских отношений и найти выход не только в экстренных ситуациях, но и в ежедневных трудностях. Что делать если у подростка кардинально изменилось поведение? Как вести себя, если у ребенка произошел конфликт с учителем или одноклассниками? Как помочь ему справиться с переживаниями из-за несчастной любви, недовольства собственной внешностью или неудач в учебе? Советы психологов помогут вовремя распознать проблемы, и самое главное – подобрать подростку нужный инструмент поддержки. Ведь часто в кризисной ситуации не каждый может обратиться к папе, маме или бабушке, какими бы прекрасными ни были с ними отношения. В таком случае преодолеть проблему поможет звонок психологу или советы специалиста в статье на страницах сайта.
Разнообразные и полезные с практической точки зрения материалы для школьных психологов, педагогов и других заинтересованных специалистов в новой версии сайта представлены в разделе «Медиа». Видео и аудиоролики, записи прямых эфиров с российскими звездами и другие медиаматериалы, направленные на продвижение Телефона доверия и профилактику проблем, можно использовать в самостоятельной работе с любыми детскими коллективами.
Новшеств на сайте Детского телефона доверия (ссылка https://telefon-doveria.ru/) много, но его суть, основная задача этого важного интернет-ресурса осталась неизменной. Он создан и работает для того, чтобы любой ребенок, подросток, любой родитель или близкий человек, участвующий в воспитании, в запутанной, трудной жизненной ситуации не остался с проблемами один на один. Чтобы каждый смог получить квалифицированную психологическую помощь, сделав буквально пару кликов.
Что делать, если оплатили квитанцию ООО «Газпром энергосбыт Брянск» по старым реквизитам?
ПРЕСС-РЕЛИЗ
В январе гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Брянской области ООО «Газпром энергосбыт Брянск» перешел на новую программу для расчета начислений и начал рассылать потребителям квитанции нового образца.
Переход на новую программу и необходимость загрузки большого объема данных вызвали задержку в отправке квитанций и первые платежки за декабрь жители Брянска увидели только 20 января.
Помимо внешнего вида платежного документа у потребителей изменились номера лицевого счета. Однако наиболее ответственные горожане не стали дожидаться квитанций и провели оплату по старым реквизитам. Что делать таким потребителям?
- Деньги, поступившие по старому лицевому счету, обязательно будут учтены при расчетах с потребителем – рассказал директор филиала «Брянскэнергосбыт» Олег Носов. – Наши сотрудники вручную перенаправят денежные средства на новый лицевой счет и следующая квитанция придет уже с актуальными данными. А наших абонентов, которые еще не получили квитанции, прошу не спешить с оплатой и дождаться квитанций с новыми лицевыми счетами.
Все средства, поступившие от потребителей, учитываются и распределяются по лицевым счетам. Информацию о проведенной оплате по старым формам платежного документа можно прислать на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или направить сообщением в официальных группах компании в социальных сетях.
Группа по связям с общественностью и работе со СМИ
филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск»
По данным Брянского ЦГМС 20 января 2021 года местами по Брянской области ожидается опасное метеорологическое явление - "Аномально-холодная погода" со среднесуточной температурой воздуха 16-19 градусов мороза, что ниже климатической нормы на 7-10 градусов.
В результате данных погодных условий возрастает вероятность возникновения ЧС, связанных с увеличением количества техногенных пожаров, нарушениями в работе тепловых и энергетических систем, увеличением случаев переохлаждения и обморожения. Указанная метеорологическая обстановка окажет негативное влияние на ход проведения аварийно-восстановительных работ.
По данным Брянского ЦГМС в период с 15 по 19 января 2021 года местами по Брянской области ожидается опасное метеорологическое явление - "Аномально-холодная погода" со среднесуточной температурой воздуха на 7-9 градусов ниже климатической нормы.
В результате данных погодных условий возрастает вероятность возникновения ЧС, связанных с увеличением количества техногенных пожаров, нарушениями в работе тепловых и энергетических систем, увеличением случаев переохлаждения. Указанная метеорологическая обстановка окажет негативное влияние на ход проведения аварийно-восстановительных работ.
Жители Брянска в январе 2021 года получат квитанции за электроэнергию нового образца
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Абоненты филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск», проживающие в городе Брянске, в январе 2021 года получат квитанции за электроэнергию нового образца. Изменение вида платежных документов связано с внедрением в филиале «Брянскэнергосбыт» новой биллинговой программы для расчета начислений.
- В связи с переходом на новую программу и проведением работ по отладке системы и переносу большого объема данных, потребители получат квитанции несколько позже, чем обычно, - рассказал директор филиала «Брянскэнергосбыт» Олег Носов. – Мы приносим извинения за неудобства, и просим произвести оплату в кратчайшие сроки после получения платежных документов.
При возникновении вопросов по начислениям, гарантирующий поставщик просит направлять обращения, по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., через форму обратной связи на сайте gesbb.ru, а также через онлайн-сервис «Личный кабинет клиента», на страницах компании в социальных сетях и по телефонам контактного центра.
У потребителей ООО «Газпром энергосбыт Брянск» изменится номер лицевого счета, он будет отображен в новых квитанциях. Остальная базовая информация - реквизиты, контакты - останется прежней. При этом в платежные документы нового формата включена информация о дате окончания поверки индивидуальных приборов учета, указан тип недвижимости и форма собственности объекта (частная, муниципальная и т.д.). Для удобства потребителей в квитанции услуги сгруппированы по поставщикам с отображением суммы задолженности перед каждым из них, а также отражено, каким образом рассчитан объем потребления по каждой услуге (исходя из норматива, показаний индивидуальных приборов учета либо на основании среднемесячного объема потребления).
Группа по связям с общественностью и работе со СМИ
филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск»
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies,и другие аналогичные технологии, которые сохраняются на Вашем компьютере. Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий. Подробнее ознакомиться с политикой конфиденциальности Вы можете в разделе "Политика конфиденциальности".