Оперативный штаб по COVID-19 в Брянской области. Горячая линия: 8-800-301-58-69, stopcoronavirus32@bryanskobl.ru

Новости Правительства Брянской области
Прогноз погоды в Трубчевске


                          Проект

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТРУБЧЕВСКА»

 

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ТРУБЧЕВСКА

«ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТРУБЧЕВСКА»

(ДАЛЕЕ – МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА)

Наименование   муниципальной программы

Формирование современной городской среды на территории города Трубчевска

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Трубчевского муниципального района

Соисполнители

муниципальной

программы

Отсутствуют

Участники

муниципальной

программы

Администрация Трубчевского муниципального района;

физические лица (по согласованию);

юридические лица (по согласованию).

Подпрограммы

муниципальной

программы

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

Отсутствуют

Цель

муниципальной

программы

Повышение качества и комфорта городской среды

на территории города Трубчевска

Задачи

муниципальной

программы

Повышение уровня благоустройства  общественных территорий города Трубчевска.

Повышение уровня благоустройства  дворовых территорий

города Трубчевска.

Повышение уровня вовлеченности заинтересованных

граждан, организаций в реализацию мероприятий по

благоустройству территории города Трубчевска.

Целевые показатели

муниципальной

программы

1. Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий города Трубчевска, %.

2.Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов города Трубчевска, %.

Сроки реализации

муниципальной программы

2018-2022 годы

Ресурсное обеспечение

муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет тыс. рублей, в том числе по годам:       

2018 год –тыс. рублей;                                                                 

2019 год –тыс. рублей;                                                                 

2020 год –тыс. рублей;                                                            

2021 год –тыс. рублей;                                                            

2022 год –тыс. рублей;                                                                                                                                                

в том числе: за счет средств федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей, в том числе погодам:                                                                           

2018 год – 0,0 тыс.рублей;                                                                  

2019 год – 0,0 тыс.рублей;                                                                   

2020 год – 0,0 тыс. рублей;                                                             

2021 год – 0,0 тыс. рублей;                                                            

2022 год – 0,0 тыс. рублей;                                                                                                                                                

за счет средств областного бюджета – тыс. рублей, в том числе по годам:                                                                                                      

2018 год –тыс. рублей;                                                                 

2019 год –тыс. рублей;                                                                 

2020 год –тыс. рублей;                                                            

2021 год –тыс. рублей;                                                            

2022 год –тыс. рублей;                                                                                                                                                

за счет средств местного бюджета  – тыс. рублей, в том числе по годам:                                                                                                    

2018 год –тыс. рублей;                                                                   

2019 год –тыс. рублей;                                                                 

2020 год –тыс. рублей.                                                              

2021 год –тыс. рублей;                                                            

2022 год –тыс. рублей;                                                                                                                                                

За счет внебюджетных источников –тыс.рублей, в том числе по годам:

2018 год –тыс. рублей;                                                                    

2019 год –тыс. рублей;                                                                 

2020 год –тыс. рублей;

2021 год –тыс. рублей;                                                            

2022 год –тыс. рублей.                                                                                                                                             

Ожидаемые результаты реализации муниципальной

программы

Повышение удовлетворенности населения города Трубчевска уровнем благоустроенности общественных территорий, территорий мест массового отдыха населения и дворовых территорий многоквартирных домов.

Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния сферы городской среды территории города.

Площадь территории города Трубчевска составляет 2466 га. На начало 2017 года численность населения города Трубчевска составила 13,696 тыс. человек.

Благоустройство территорий в городе Трубчевске является одним из наиболее эффективных инструментов повышения привлекательности города в целом и отдельных его районов для проживания, работы и проведения свободного времени.

Повышение уровня благоустройства городской территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии и, как следствие, повышение качества жизни населения. Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории города Трубчевска, не обеспечивают в полной мере растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания, а уровень их износа продолжает увеличиваться. Необходимо обеспечить повышенные требования к уровню экологии, эстетическому и архитектурному облику города.

Основным принципом формирования комфортной городской среды является комплексный подход при создании эффективной системы благоустройства, в том числе за счет реализации мероприятий по благоустройству общественных  территорий и  дворовых территорий многоквартирных домов.

Уровень благоустройства определяет комфортность проживания горожан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективных решений, включающих комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению и устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм.

Проведение  мероприятий по благоустройству общественных и  дворовых территорий должно осуществляться с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, общественных и дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

В рамках Программы планируется реализовать мероприятия, направленные на развитие современной городской среды на территории города Трубчевска, в том числе выполнить работы по благоустройству общественных территорий и  дворовых территорий многоквартирных домов.

  В настоящее время на территории города расположено:

-  18 общественных территорий;

- 90 многоквартирных домов, которые в совокупности образуют 88 дворовых территорий общей площадью 484,000 тыс.кв.м.

Существенное влияние на архитектурный и эстетический облик города Трубчевска оказывают общественные территории, к которым относятся парки, скверы, набережные, пешеходные зоны, площадки и другие места массового посещения. Творчески оформленные общественные территории с активным использованием растительных компонентов формируют благоприятную среду для населения, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции, являются важным условием инвестиционной привлекательности муниципального образования.

Ежегодно выделяемого объема бюджетных средств достаточно только для содержания указанных объектов. В связи с чем, в парках и скверах назрела необходимость произвести реконструкцию зеленых насаждений, газонов, цветников, восстановить освещение, насытить парки и скверы малыми архитектурными формами.

Дворовые территории многоквартирных домов являются многофункциональными зонами, предназначенными для прогулок населения, игровой зоной, территорией для занятий спортом и местом временного хранения транспортных средств.

Необходимо рациональное и оптимальное разграничение дворовой территории с установленным функциональным назначением, безопасностью всех элементов. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения.

На сегодняшний день объекты благоустройства дворов многоквартирных домов не обеспечивают в полной мере современный уровень комфорта жителей.

Значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа. Несоблюдение сроков службы дорожных покрытий увеличивает объемы разрушения асфальтобетонного покрытия и не дает необходимого эффекта в сохранении дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.

Надлежащее состояние придомовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.

Анализ современного состояния сферы благоустройства показывает, что вопросы благоустройства занимают первые места в перечне проблем граждан.

К благоустройству общественных территорий и дворовых территорий многоквартирных домов необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.

Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению существующих проблем в сфере благоустройства, а также повысить эффективность и результативность расходования бюджетных средств.

Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых и общественных территории с учетом мнения граждан, а именно:                                                    

- повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);                                                    

- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;                                          

- запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;                          

- сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории города Трубчевска.                 Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит  создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное «общественное пространство».                                                                   

       Определение перспектив благоустройства территории города Трубчевска позволит добиться сосредоточения средств на решение поставленных задач, а не расходовать средства на текущий ремонт отдельных элементов благоустройства.                                                       

       В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, которые могут привести к изменению сроков и (или) ожидаемых конечных результатов реализации государственной программы не менее чем на 10 процентов от планового уровня и на которые ответственный исполнитель и участники муниципальной программы не могут оказать непосредственного влияния.                                                                          

     Среди рисков реализации муниципальной программы необходимо выделить следующие:

  1. Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием муниципальной программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств бюджетов, а также предусмотренные муниципальной программой меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации муниципальной программы по причине недофинансирования можно считать умеренным.

  2. 2. Риск ухудшения состояния экономики, который может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе к повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая опыт последнего финансово-экономического кризиса, оказавшего существенное негативное влияние на динамику основных экономических показателей, такой риск для реализации муниципальной программы может быть качественно оценен как умеренный.

  3. Отсутствие вовлеченности граждан в реализации общественных мероприятий, включая мероприятия по благоустройству дворовых территорий.

         Из всех вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы может оказать риск ухудшения состояния экономики, которые содержат угрозу срыва реализации муниципальной программы.

 Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться путем координации деятельности всех участников муниципальной программы и проведения информационно-разъяснительной работы с населением города.

Раздел 2. Цели, задачи и показатели,

основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Целью муниципальной программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории города Трубчевска.

Для достижения целей муниципальной программы необходимо решение следующих задач:

-  повышение уровня благоустройства  общественных территорий города Трубчевска;

-  повышение уровня благоустройства  дворовых территорий города Трубчевска;                                                                                                    - повышение уровня вовлеченности заинтересованных  граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории города Трубчевска.

Состав показателей муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач муниципальной программы.

Муниципальная программа имеет следующие целевые показатели.

  1. Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий, %.

При определении данного показателя используются следующие величины: 

- количество благоустроенных общественных территорий;      

- общее количество общественных территорий.                                  

Указанный показатель измеряется в процентах и определяет степень благоустроенных общественных территорий к общему количеству общественных территорий.

  1. Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов,%.

При определении данного показателя используются следующие величины: 

- количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов;

- общее количество дворовых территорий многоквартирных домов.          Указанный показатель измеряется в процентах и определяет степень благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов к общему количеству дворовых территорий многоквартирных домов.

Информация о значениях показателей приводится в приложении № 1 к муниципальной программе. Показатели муниципальной программы не входят в состав данных официальной статистики и рассчитываются в соответствии с методикой расчета таких целевых показателей, приведенной в приложении № 2 к муниципальной программе.

Срок реализации муниципальной программы  -  2018-2022 годы.

В результате реализации муниципальной программы планируется достичь повышения удовлетворенности населения города уровнем благоустроенности общественных территорий, территорий мест массового отдыха населения и дворовых территорий многоквартирных домов.

Реализация муниципальной программы должна привести к созданию современной среды обитания и жизнедеятельности населения города, должен сложиться качественно новый уровень состояния сферы благоустройства.

Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм

муниципальной программы, обобщенная характеристика основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ

Для реализации муниципальной программы выделения подпрограмм не требуется. Муниципальной программой не предусматривается реализация  ведомственных целевых программ.

В рамках муниципальной программы предполагается реализация следующих основных мероприятий.

Основное мероприятие 1. Благоустройство общественных территорий.

  Данное мероприятие осуществляется за счет предоставления субсидии федерального, областного и местного бюджетов, а также  внебюджетных источников на реализацию проектов по благоустройству общественных территорий.   

Основное мероприятие 2. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов.

Данное мероприятие осуществляется за счет предоставления субсидии федерального, областного и местного бюджетов, а также  внебюджетных источников на реализацию проектов по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.

 В рамках данного мероприятия  для поддержания дворовых территорий в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности предусматривается целенаправленная работа, исходя из:

  1. Минимального перечня работ:

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установка скамеек;

- установка урн для мусора.

  1. Дополнительного перечня работ:

- озеленение дворовых территорий;

- устройство пешеходных дорожек;

- оборудование детских и (или) спортивных площадок;

- оборудование автомобильных парковок;

- оборудование площадок для отдыха;

- оборудование площадок для выгула животных;

- устройство информационных стендов;

- установка малых архитектурных форм;

- иные виды работ по согласованию с собственниками помещений в многоквартирных домах.

При реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ доля финансового участия собственников помещений многоквартирного дома, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, должна быть не менее 1 процента от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома.

Нормативная стоимость вышеуказанных мероприятий по благоустройству определяется на основе сметного метода, исходя из Федеральных единичных расценок.

          

 Порядок расходования средств субсидии, указанных в основном мероприятии 2, направляемых юридическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с выполнением работ, оказанием услуг по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, утверждается нормативным правовым актом муниципального образования.

Основное мероприятие 3. Информирование населения по вопросам благоустройства.

Данное мероприятие предусматривает: освещение в средствах массовой информации изменений законодательства, затрагивающих права и устанавливающих обязанности граждан и организаций в сфере благоустройства; организацию и проведение семинаров с участием управляющих организаций, ТОС, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций, осуществляющих деятельность в сфере благоустройства, и иных мероприятий в рамках информационно-пропагандистской работы в сфере благоустройства; подготовку и издание методических и информационных материалов по вопросам применения законодательства в области благоустройства. Реализация указанного мероприятия позволит провести необходимую информационную работу с населением, что приведет к принятию собственниками осознанных решений в сфере благоустройства территорий.

Адресный перечень общественных территорий города Трубчевска, подлежащих благоустройству в 2018 – 2022 годах,  приведен в приложении   № 1 к муниципальной программе.

Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов города Трубчевска, подлежащих благоустройству в 2018 – 2022 годах, приведен в приложении   № 2 к муниципальной программе.

          Адресный перечень общественных и дворовых территорий  территорий города Трубчевска, подлежащих благоустройству в 2018 году, приведён в приложении № 3 к муниципальной программе.

Адресный перечень общественных территорий, территорий мест массового отдыха населения (городских парков) и  дворовых территорий многоквартирных домов подлежит корректировке в соответствии с доведенными объемами финансирования.

Раздел 4. Информация

по ресурсному обеспечению муниципальной программы

Источниками финансирования муниципальной программы являются средства федерального, областного и местных бюджетов, а также внебюджетных источников. Внебюджетными источниками являются средства физических и юридических лиц.

Общий объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы в 2018-2022 годах составляет  ?  тыс. рублей (в текущих ценах) за счет всех источников финансирования, в том числе:

за счет средств федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей,

за счет средств областного бюджета – тыс. рублей;

за счет средств местных бюджетов – тыс. рублей;

за счет внебюджетных источников – тыс. рублей.

Объем финансирования муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению.

Средства федерального бюджета будут привлекаться в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» (утвержденный Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 18 апреля 2017 г. № 5). Объемы финансирования из федерального бюджета подлежат ежегодному уточнению. Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением муниципальной программы за счет областного бюджета, устанавливается законом Ростовской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Распределение бюджетных ассигнований между мероприятиями осуществляется с учетом целей и задач муниципальной программы.

Раздел 5. Методика

оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться путём ежегодного сопоставления:

- фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых значений целевых показателей муниципальной программы (целевой параметр - 100%).

- число выполненных и планируемых мероприятий плана реализации муниципальной программы (целевой параметр – 100%).

- фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых объёмов расходов местного бюджета на реализацию муниципальной программы и её основных мероприятий (целевой параметр не менее 95%);

Раздел 6. Порядок

взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей, участников муниципальной программы

Порядок взаимодействия ответственного исполнителя, участников муниципальной программы по вопросам разработки, реализации и оценки эффективности муниципальной программы определяет ответственный исполнитель муниципальной программы.

                                                                                                         


  

                                                                                                                  Приложение №1

                                                                                                        к муниципальной программе

Общественные территории МО "город Трубчевск"

1

Площадь 1000-летия  г. Трубчевска

26.07.2017 г.

2

Городская клумба

26.07.2017 г.

28.07.2017 г.

3

Аллея героев

26.07.2017 г.

28.07.2017 г.

4

Сквер по ул. Советская

26.07.2017 г.

28.07.2017 г.

5

Сквер им. А.И. Ерёменко

26.07.2017 г.

28.07.2017 г.

6

Красноармейская площадь

27.07.2017 г.

28.07.2017 г.

7

Стелла

29.07.2017 г.

31.07.2017 г.

8

Сквер им. 50-летия Победы

29.07.2017 г.

31.07.2017 г.

9

Памятник Танк Т-34

29.07.2017 г.

31.07.2017 г.

10

Памятник пушка

30.07.2017 г.

31.07.2017 г.

11

Сквер по ул. Володарского

29.07.2017 г.

31.07.2017 г.

12

Парк им. А.М. Горького

26.07.2017 г.

28.07.2017 г.

13

Площадь  Степана Разина

29.07.2017 г.

31.07.2017 г.

14

Городской пляж

29.07.2017 г.

31.07.2017 г.

15

Сквер( Памятник В.И. Ленину)

26.07.2017 г.

28.07.2017 г.

16

Площадь (кинотеатр)

26.07.2017 г.

28.07.2017 г.

17

Памятник воинам-интернационалистам

26.07.2017 г.

28.07.2017 г.

18

Сквер (памятник воинской славы  фронтовикам и партизанам)

26.07.2017 г.

28.07.2017 г.


 

                                                                                                                  Приложение № 2

                                                                                                        к муниципальной программе

                   Дворовые территории МО «город Трубчевск»

№п/п

         Адрес территории

Дата начала

проведения

инвентаризации

Дата окончания проведения инвентаризации

1

ул. Андреева, д. 1

26.07.2017 г.

27.07.2017 г.

2

ул. Андреева, д. 3

26.07.2017 г.

27.07.2017 г.

3

ул. Андреева, д. 9

26.07.2017 г.

27.07.2017 г.

4

ул. Брянская, д. 44

26.07.2017 г.

27.07.2017 г.

5

ул. Брянская, д. 46

26.07.2017 г.

27.07.2017 г.

6

ул. Брянская, д. 48

26.07.2017 г.

27.07.2017 г.

7

ул. Брянская, д. 60

26.07.2017 г.

27.07.2017 г.

8

ул. Брянская, д. 47

26.07.2017 г.

27.07.2017 г.

9

ул. Брянская, д. 50

26.07.2017 г.

27.07.2017 г.

10

ул. Брянская, д. 52

26.07.2017 г.

27.07.2017 г.

11

ул. Брянская, д. 62

26.07.2017 г.

27.07.2017 г.

12

ул. Брянская, д. 64

26.07.2017 г.

27.07.2017 г.

13

ул. Брянская, д. 66

26.07.2017 г.

27.07.2017 г.

14

ул. Брянская, д. 88

26.07.2017 г.

27.07.2017 г.

15

ул. Брянская, д. 96

26.07.2017 г.

27.07.2017 г.

16

ул. Брянская, д. 110

26.07.2017 г.

27.07.2017 г.

17

ул. Ветеранов, д. 1

26.07.2017 г.

27.07.2017 г.

18

ул. Ветеранов, д. 3

26.07.2017 г.

27.07.2017 г.

19

ул. Ветеранов, д. 5

26.07.2017 г.

27.07.2017 г.

20

ул. Ветеранов, д. 7

26.07.2017 г.

27.07.2017 г.

21

ул. Володарского, д. 2А

26.07.2017 г.

27.07.2017 г.

22

ул. Володарского,д. 5А

26.07.2017 г.

27.07.2017 г.

23

ул. Володарского, д. 17Б

26.07.2017 г.

27.07.2017 г.

24

ул. Володарского, д. 4А

26.07.2017 г.

27.07.2017 г.

25

ул. Володарского,  д.4Г

26.07.2017 г.

27.07.2017 г.

26

ул. Володарского,  д. 17В

26.07.2017 г.

27.07.2017 г.

27

ул. Володарского,  д. 17 Г

ул. Володарского,  д. 17Е

26.07.2017 г.

.

27.07.2017 г.

28

ул. Володарского,  д. 17Ж

26.07.2017 г.

27.07.2017 г.

29

ул. ген. Петрова, д. 23

28.07.2017 г.

29.07.2017 г.

30

ул. Дзержинского, д. 95

28.07.2017 г.

29.07.2017 г.

31

ул. Воровского, д. 27А

28.07.2017 г.

29.07.2017 г.

32

ул. Заводская,  д. 1

28.07.2017 г.

29.07.2017 г.

33

ул. Заводская,  д. 2

28.07.2017 г.

29.07.2017 г.

34

ул. Заводская,  д. 3

28.07.2017 г.

29.07.2017 г.

35

ул. Заводская,  д. 4

28.07.2017 г.

29.07.2017 г.

36

ул. Заводская,  д. 5

28.07.2017 г.

29.07.2017 г.

37

ул. 3 Интернационала, д. 91

28.07.2017 г.

29.07.2017 г.

38

ул. 3 Интернационала, д. 93

28.07.2017 г.

29.07.2017 г.

39

ул. 3 Интернационала, д.132

28.07.2017 г.

29.07.2017 г.

40

ул. 3 Интернационала, д. 134

28.07.2017 г.

29.07.2017 г.

41

ул. Комсомольская,  д. 33А

28.07.2017 г.

29.07.2017 г.

42

ул. Комсомольская,  д. 40

28.07.2017 г.

29.07.2017 г.

43

ул. Комсомольская,  д. 42

28.07.2017 г.

29.07.2017 г.

44

ул. Комсомольская,  д.44

28.07.2017 г.

29.07.2017 г.

45

ул. Комсомольская,  д. 46

28.07.2017 г.

29.07.2017 г.

46

ул. Комсомольская,  д. 52

28.07.2017 г.

29.07.2017 г.

47

ул. Комсомольская,  д. 54

28.07.2017 г.

29.07.2017 г.

48

ул. Комсомольская,  д. 56

28.07.2017 г.

29.07.2017 г.

49

ул. Комсомольская,  д. 58

28.07.2017 г.

29.07.2017 г.

50

ул. Комсомольская,  д. 60

28.07.2017 г.

29.07.2017 г.

51

ул. Ленина,  д. 65

28.07.2017 г.

29.07.2017 г.

52

ул. Ленина,  д.67

28.07.2017 г.

29.07.2017 г.

53

ул. Ленина,  д. 79

28.07.2017 г.

29.07.2017 г.

54

ул. Ленина,  д. 63

28.07.2017 г.

29.07.2017 г.

55

ул. Ленина ,  д. 84

28.07.2017 г.

29.07.2017 г.

56

ул. Ленина ,  д. 121

28.07.2017 г.

29.07.2017 г.

57

ул. Луначарского, д. 45

28.07.2017 г.

29.07.2017 г.

58

ул. Луначарского, д. 47

28.07.2017 г.

29.07.2017 г.

59

ул. Луначарского, д. 49

28.07.2017 г.

29.07.2017 г.

60

ул. Луначарского, д. 76

28.07.2017 г.

29.07.2017 г.

61

ул. Луначарского, д. 76А

28.07.2017 г.

29.07.2017 г.

62

ул. Луначарского,  д. 138

28.07.2017 г.

29.07.2017 г.

63

ул. Набережная,  д.  13

30.07.2017 г.

31.07.2017 г.

64

ул. Набережная,  д.  14

30.07.2017 г.

31.07.2017 г.

65

ул. Набережная,  д. 17

30.07.2017 г.

31.07.2017 г.

66

ул. Новая,  д. 6

30.07.2017 г.

31.07.2017 г.

67

ул. Новая,  д. 8

30.07.2017 г.

31.07.2017 г.

68

ул. Полевая,  д. 26

30.07.2017 г.

31.07.2017 г.

69

ул. Полевая,  д. 20А

30.07.2017 г.

31.07.2017 г.

70

ул. Севская,  д. 8

30.07.2017 г.

31.07.2017 г.

71

ул. Севская,  д.10

30.07.2017 г.

31.07.2017 г.

72

ул. Севская,  д.12

30.07.2017 г.

31.07.2017 г.

73

ул. Севская,  д.18

30.07.2017 г.

31.07.2017 г.

74

ул. Советская,  д. 51

30.07.2017 г.

31.07.2017 г.

75

ул. Советская,  д. 53

30.07.2017 г.

31.07.2017 г.

76

ул. Советская,  д.39

30.07.2017 г.

31.07.2017 г.

77

ул. Советская,  д. 69

30.07.2017 г.

31.07.2017 г.

78

ул. Урицкого,  д.  25

30.07.2017 г.

31.07.2017 г.

79

ул. Урицкого,  д.  27

30.07.2017 г.

31.07.2017 г.

80

ул. Урицкого,  д.  28

30.07.2017 г.

31.07.2017 г.

81

ул. Урицкого,  д.  29

30.07.2017 г.

31.07.2017 г.

82

ул. Урицкого,  д.  31

30.07.2017 г.

31.07.2017 г.

83

ул. Урицкого, д.  33

30.07.2017 г.

31.07.2017 г.

84

ул. Урицкого, д.  35а

30.07.2017 г.

31.07.2017 г.

85

ул. Урицкого,  д.  49

30.07.2017 г.

31.07.2017 г.

86

ул. Урицкого, д.  55

30.07.2017 г.

31.07.2017 г

87

ул. Урицкого,  д.  63

30.07.2017 г.

31.07.2017 г

88

ул. Фрунзе, д.1

30.07.2017 г.

31.07.2017 г


                                                                                                                

  Приложение № 3

                                                                                                        к муниципальной программе

 

Адресный перечень общественных и дворовых территорий  территорий города Трубчевска, подлежащих благоустройству в 2018 году.

  1. Общественные территории города Трубчевска

  2. Красноармейская площадь

         2. Сквер ( Памятник В.И. Ленину)

  3. Сквер  по ул. Советская

  1. Дворовые территории города Трубчевска
       1.   ул. Брянская, д. 44

  2.  ул. Брянская, д. 46

  3. ул. Брянская, д. 47

  4. ул. Брянская, д. 48

  5. ул. Брянская,  д. 50

  6. ул. Брянская,  д. 52

  7. ул. Новая, д.6

  8. ул. Новая, д. 8

  9.   ул. Урицкого,  д. 55

  10. ул.  Урицкого, д. 63