УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почти 600 брянских налогоплательщиков получили бесплатную электронную подпись в налоговых органах
ПРЕСС-РЕЛИЗ
С 01.07.2021 бесплатно получить квалифицированную электронную подпись для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и нотариусов можно в центральных офисах всех налоговых инспекций Брянской области https://www.nalog.gov.ru/rn32/apply_fts/, а также в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области.
На сегодняшний день бесплатную КЭП уже получили 599 заявителей, из них 371 индивидуальный предприниматель и 228 физических лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени юридического лица.
Полученные квалифицированные сертификаты имеют срок действия 15 месяцев и могут использоваться для сдачи отчетности и ведения хозяйственной деятельности.
Срок действия КЭП, выпущенных коммерческими удостоверяющими центрами, не прошедшими аккредитацию по новым правилам (согласно закону требуется пройти процедуру аккредитации заново после 1 июля 2020 года), заканчивается 1 января 2022 года.
Квалифицированные сертификаты для заявителей выпускаются территориальными налоговыми органами только по предварительной записи через сервис «Онлайн запись на прием в налоговый орган» https://order.nalog.ru/.
Заявитель должен лично предоставить в налоговый орган заявление на выпуск КЭП, носитель для записи ключевой информации, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России, паспорт и СНИЛС, и пройти процедуру идентификации.
Так же с 1 июля лица, имеющие право действовать без доверенности от имени организации, и индивидуальные предприниматели смогут подать заявление на выпуск КЭП через «Личный кабинет налогоплательщика – физического лица» https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/login.
Брянский Росреестр сокращает сроки регистрации по новостройкам
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Брянская область, 7 октября 2021 года – С 28 октября 2021 года договор долевого участия в строительстве со вторым и последующими дольщиками будут регистрировать быстрее: до 3 рабочих дней при подаче электронного заявления и до 7 рабочих дней при подаче бумажного заявления через МФЦ. Сроки регистрации первого договора останутся прежними.
Как сообщил руководитель Управления Росреестра по Брянской области Андрей Новиков: «В нынешнем году на Брянщине за 9 месяцев Росреестром зарегистрировано около 3 000 договоров долевого участия в строительстве, что на 7% больше чем за аналогичный период прошлого года. Более 30% заявлений на регистрацию таких договоров поступают в ведомство в электронном виде, а, следовательно, будут регистрироваться в срок не более 3 рабочих дней».
В настоящее время регистрация договоров долевого участия в строительстве занимает до 9 рабочих дней с момента поступления документов в МФЦ. И этот срок одинаков как для первого участника долевого строительства, так и для всех последующих. «Сокращение сроков связано с необходимостью повышения качества и доступности получения государственных услуг. Мы рассчитываем, что это все в совокупности положительно отразится на рынке долевого строительства многоквартирных жилых домов в Брянске и в области» - пояснила эксперт в области строительства Светлана Калошина.
Напомним, что региональный Росреестр на постоянной основе призывает застройщиков Брянщины активнее подавать заявления на регистрацию прав на квартиры в новостройках самими застройщиками в интересах дольщиков, без непосредственного привлечения последних. Такая возможность ещё больше упрощает и сокращает процедуру получения государственных услуг по регистрации права собственности граждан на их новые квартиры.
Контакты для СМИ:
пресс-служба Управления Росреестра по Брянской области
8(4832) 67-08-06
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Юридические аспекты самозанятости. Преимущества и особенности налога на профессиональный доход
- Меры поддержки самозанятых граждан (информационно-маркетинговая, финансовая)
- Агрегаторы, платформы маркетплейсы и иные источники заказов для самозанятых
- Особенности участия самозанятых в закупках. Закупки по 44-ФЗ. Закупки малых объемов. Закупки по 223-ФЗ
В рамках тренинга Вы сможете задать свои вопросы экспертам – действующим юристам, представителям Центра «Мой бизнес», специалистам в области закупок, а также обменяться опытом и личными контактами с другими участниками мероприятия.
Мы поможем Вам сформировать практические навыки взаимодействия с клиентами в различных жизненных ситуациях.
Внимание! Количество мест ограничено, торопитесь!
Организатор тренинга – Центр «Мой бизнес».
Тренинг проводится по программе АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства».
Участие БЕСПЛАТНО!!!
В результате прохождения тренинга каждый участник получит свидетельство.
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Изменения порядка указания информации, идентифицирующей платеж, а также плательщика, составившего распоряжение о переводе денежных средств, в уплату платежей, администрируемых налоговыми органами
ПРЕСС-РЕЛИЗ
С 1 октября 2021 года вступают в силу положения приказа Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2020 № 199н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. № 107н "Об утверждении правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации" (зарегистрирован в Минюсте России 15 октября 2020 г. №60400).
Изменения касаются порядка указания информации, идентифицирующей платеж, а также плательщика, составившего распоряжение о переводе денежных средств, в уплату платежей, администрируемых налоговыми органами, а именно:
При заполнении реквизита «106» (Основание платежа) Распоряжения из перечня допустимых значений основания платежа исключаются значения «ТР», «ПР», «АП» и «АР».
В случае погашения задолженности по таким основаниям в поле «106» распоряжения указывается значение «ЗД», а в поле «108» в номере документа - первые два знака обозначают вид документа и далее номер документа. Номер должен четко соответствовать значениям и количеству знаков, указанным в соответствующем требовании. Так, например, для требования налогового органа об уплате налога (сбора, страховых взносов) №125639 в поле «108» должен быть указан номер - «ТР125639» и т.п.
В случае добровольного погашения задолженности по налоговым платежам при отсутствии документа взыскания и указания в реквизите «106» Распоряжения значения основания платежа «ЗД», в показателе «108» («номер документа») указывается значение «0».
Исключен ряд статусов, идентифицирующих лицо или орган, составившие Распоряжение, такие как: «09», «10», «11», «12», «21», «22», «25», «26».
В Распоряжениях, составляемых индивидуальным предпринимателем, нотариусом, занимающимся частной практикой, адвокатом, учредившим адвокатский кабинет, главой крестьянского (фермерского) хозяйства с 01.10.2021 в поле «101» подлежит указанию значение «13», т.к. изменено наименование значения статуса «13» - налогоплательщик (плательщик сборов, страховых взносов и иных платежей, администрируемых налоговыми органами) - физическое лицо, индивидуальный предприниматель, нотариус, занимающийся частной практикой, адвокат, учредивший адвокатский кабинет, глава крестьянского (фермерского) хозяйства.
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies,и другие аналогичные технологии, которые сохраняются на Вашем компьютере. Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий. Подробнее ознакомиться с политикой конфиденциальности Вы можете в разделе "Политика конфиденциальности".