29 | 04 | 2024
Прогноз погоды в Трубчевске


200413 65pl

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 апреля 2020 г. № 402 «Об утверждении Временных правил оформления листков нетрудоспособности, назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в случае карантина застрахованным лицам в возрасте 65 лет и старше» Вам следует сообщить работодателю способом, исключающим личное присутствие (по телефону, СМС, электронной почте и т.д.), о Вашем намерении получить электронный больничный лист на период нахождения на карантине с 6 апреля по 19 апреля 2020 года.

Электронный листок нетрудоспособности будет оформлен Вам на основании сведений, переданных Вашим работодателем в Фонд социального страхования Российской Федерации (далее – Фонд). На основании этих же сведений Фонд назначит и выплатит пособие по временной нетрудоспособности за период нахождения на карантине.

В целях минимизации риска заражения новым коронавирусом и недопущения распространения указанного вируса на территории Российской Федерации, Вам необходимо на период действия электронного листка нетрудоспособности соблюдать карантинный режим, не покидать места пребывания (дом, квартира), соблюдать режим изоляции

Нарушение режима карантина влечет установленную законодательством Российской Федерации административную и уголовную ответственность.

Вы можете уточнить информацию о сумме назначенного им пособия и сведения о своих электронных листках нетрудоспособности посредством электронного кабинета застрахованного, расположенного в сети «Интернет» по адресу: https://lk.fss.ru/recipient. Для входа в Личный кабинет используется логин и пароль, необходимый для входа на Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Телефоны «горячей» линии: (4832) 62-41-22, 62-41-57.

Подробности на сайте ведомства: http://r32.fss.ru/.

Информация Брянского регионального отделения Фонда


 

В целях обеспечения безопасности жизни и здоровья граждан в условиях пандемии, в целях снижения физических контактов, Кадастровая палата по Брянской области рекомендует получать государственные услуги и подписывать различные документы, в том числе при сделках с недвижимостью, в электронном виде с помощью электронной подписи.

«Электронная подпись позволяет, не выходя из дома получать услуги различных ведомств в режиме онлайн. Обладатель цифровой подписи может поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать право собственности на него или получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости, Также он может оформить анкету для получения паспорта, получить ИНН, подать заявление для поступления в ВУЗ и так далее, - отмечает заместитель директора Кадастровой палаты по Брянской области Светлана Иванова. - Усиленная квалифицированная электронная подпись – аналог собственноручной подписи, имеющий юридическую силу и действительный на всей территории страны».

Приобрести электронную подпись можно в Кадастровой палате по Брянской области, которая оказывает услугу по выдаче квалифицированных сертификатов ключа проверки электронной подписи.

Чтобы получить сертификат электронной подписи, нужно зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра, подать запрос в «Личном кабинете» и оплатить услугу. Далее необходимо пройти процедуру удостоверения личности в пункте оказания услуги, предварительно записавшись на прием по телефону (4832) 444-900. Предварительная запись введена для удобства граждан, а также для минимизации контактов с другими людьми.

Для создания сертификата электронной подписи потребуется предоставить пакет документов, в который входят оригиналы документов: паспорт, СНИЛС – страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, ИНН – индивидуальный номер налогоплательщика. Индивидуальные предприниматели также предоставляют основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физлица в качестве ИП, представитель юрлица – документы, которые подтверждают полномочия на действия от имени юридического лица.

Кадастровая палата по Брянской области сообщает, что, наряду с оформлением электронной подписи, ведомство продолжает прием и выдачу документы для учетно-регистрационных операций по экстерриториальному принципу (только по объектам недвижимости, расположенным за пределами Брянской области), которые проводятся только по предварительной записи. Записаться можно по телефону: (4832) 444-900 или позвонив на специальную линию для предварительной записи на подачу документов.

Контакты для СМИ

Начальник отдела контроля и анализа деятельности Щемелинина Е.А.

Тел. (4832) 444-900 (доб. 2603) Моб. тел.: +7 9208693302

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


 

Теперь стал доступен альтернативный способ оплаты выписки.

В сентябре 2019 года Федеральная кадастровая палата запустила онлайн-сервис по выдаче сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). К апрелю 2020 года посредством сервиса гражданам было предоставлено онлайн около 90 тысяч сведений. Наиболее популярными оказались выписки об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости и об объекте недвижимости.

После запуска онлайн-сервиса Кадастровая палата не останавливает работу по модернизации и улучшению качества оказываемых услуг. Так, в марте 2020 года у сервиса появился альтернативный способ оплаты получаемой выписки. Это нововведение стало возможным благодаря интеграции онлайн-сервиса Кадастровой палаты с универсальной платформой электронных и мобильных платежей «МОБИ.Деньги» (сервис «Оплата госуслуг»). При оплате через сервис «Оплата госуслуг» формируется извещение об операции с использованием электронного платежа, содержащее назначение и сумму платежа, сумму комиссии, данные получателя платежа и плательщика, а также другие реквизиты, и отправляется на электронную почту заявителя.

«Одна из наших важнейших задач как передовой сервисной IT-компании в госсекторе – продолжать непрерывно совершенствовать действующие сервисы по предоставлению услуг в электронном виде. Благодаря последнему обновлению онлайн-сервиса по выдаче сведений из ЕГРН у пользователей появилась возможность на странице оформления заказа выбрать предпочтительный для себя способ оплаты», – сообщил глава Федеральной кадастровой палаты Вячеслав Спиренков.

Напомним, прошло всего полмесяца со времени последних обновлений онлайн-сервиса. «Теперь пользователь может выбрать несколько видов выписок для одного объекта недвижимости, скачивать и просматривать документы. Также формировать заказ по принципу «интернет-магазина»: добавлять или удалять объекты недвижимости или выписки», – рассказал об обновлениях начальник управления проектирования и разработки информационных систем Федеральной кадастровой палаты Алексей Буров.

Сегодня работа над модернизацией онлайн-платформы продолжается. Например, запланировано обновление визуального отображения информации. Также проводится работа по подключению к сервису всех регионов страны. Сейчас онлайн-сервис работает в 51 регионе, которые перешли на Федеральную государственную информационную систему ведения ЕГРН (ФГИС ЕГРН). В октябре в пилотном режиме к сервису была подключена Калужская область. До конца года на ФГИС ЕГРН планируется перевести остальные субъекты РФ. После перевода платформа будет доступна для объектов недвижимости по всей стране. Первыми в этом году к ФГИС ЕГРН будут подключены Москва и Московская область. 

СПРАВОЧНО

С 2017 года выписка из ЕГРН – единственный документ, подтверждающий право собственности на объект недвижимости. Кроме того, выписка – источник достоверной и объективной информации о недвижимости, сведения о которой содержатся в едином госреестре недвижимости. Чаще всего выписки из реестра недвижимости используются для подтверждения права собственности при проведении сделок с недвижимостью, для определения налоговых обязательств владельца недвижимости, при открытии наследства, оспаривании сделок в судебном порядке, для использования объекта в качестве залога, при подготовке процедуры дарения или оформлении завещания и т.д. Иными словами, сведения из ЕГРН могут понадобиться в различных ситуациях, касающихся объектов недвижимого имущества. Сведения из ЕГРН, полученные в электронной форме посредством онлайн-платформы, имеют такую же юридическую силу, как и в виде бумажного документа.

Контакты для СМИ

Начальник отдела контроля и анализа деятельности Щемелинина Е.А.

Тел. (4832) 444-900 (доб. 2603) Моб. тел.: +7 9208693302

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


 

fss

200327 fss

 

 

 

     С 20 марта по 1 июля текущего года постановлением  Правительства РФ от 18.03.2020 года № 294 утверждены временные правила, которые определяют порядок оформления листков нетрудоспособности, назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности лицам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в период нахождения на карантине в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV). Правила распространяются на застрахованных лиц (работающих граждан), прибывших в Россию с территории стран, где зарегистрированы случаи заболевания новой коронавирусной инфекцией, а также на проживающих совместно с ними застрахованных лиц.

В случае оформления медицинской организацией листков нетрудоспособности на основании проведенной в очной форме фельдшером или врачом экспертизы временной нетрудоспособности (по основанию (2019- nCoV) медицинская организация осуществляет передачу в Фонд социального страхования РФ информации о выдаче (формировании) электронного листка нетрудоспособности для осуществления Фондом действий в соответствии с Временными правилами.

Для того, чтобы работающим гражданам дистанционно оформить «больничный»,  необходимо подать заявление на сайте Фонда fss.ru и представить фото документов, подтверждающих пребывание на территории иностранного государства. Заявление на оформление больничного можно подать как на себя, так и на совместно проживающих работающих граждан.

Телефоны «горячей линии»:

(4832) 62-41-59 (по оформлению листков нетрудоспособности в случае карантина (2019-nCoV);

(4832) 62-41-22, 62-41-57 (по назначению и выплате пособий по временной нетрудоспособности в случае карантина (2019-nCoV).

https://youtu.be/FIUrxqN45R8 - ссылка на видеоролик "Больничный дистанционно"

Подробности на сайте ведомства: http://r32.fss.ru/.

 

Информация Брянского регионального отделения Фонда


 


111 rosreestr logo

                                                                                   

ПРЕСС-РЕЛИЗ

200327 rosreestr 

   В начале 2020 года на территории Брянской области государственный земельный надзор осуществляли 47 инспекторов регионального Управления Росреестра. За первые два месяца 2020 года всего было проведено 296 проверок соблюдения земельного законодательства. Контрольные мероприятия осуществлялись на 158 земельных участках общей площадью около 20 га. В результате проведенной работы показатели эффективности осуществления государственного земельного надзора по части выявляемости и устраняемости нарушений достигли планируемых результатов. Доля проверок, по итогам которых непосредственно выявлены нарушения составила 77%, превысив средний показатель по России.

Так, в ходе осуществления государственного земельного надзора было выявлено 138 нарушений земельного законодательства. Доля нарушений, которые устранены или по которым приняты меры за не устранение нарушений составила 100 %.

К административной ответственности также было привлечено 8 лиц. Составлено 32 протокола об административных правонарушениях. Выдано 105 предписаний об устранении нарушений земельного законодательства. Рассмотрено 27 дел об административных правонарушениях. По результатам рассмотрений на лиц виновных в совершении административных правонарушений наложены штрафы на сумму 131,41 тыс. руб.

Руководитель Управления Росреестра по Брянской области Андрей Новиков призывает граждан воздержаться от нарушения земельного законодательства в любом его проявлении, так как такие нарушения выявляются с максимальной эффективностью и приводят к неблагоприятным последствиям для нарушителей. В случае, если гражданин сомневается в законности своих действий, то он вправе в любой момент (до начала этих действий) обратиться в Росреестр за соответствующей консультацией.

 


 

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies,и другие аналогичные технологии, которые сохраняются на Вашем компьютере. Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий. Подробнее ознакомиться с политикой конфиденциальности Вы можете в разделе "Политика конфиденциальности".
Согласен
Общественное голосование
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!