01 | 05 | 2025
Прогноз погоды в Трубчевске


gazprom

191016

В сентябре – октябре 2019 года в контактный центр филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» поступило много обращений о визитах людей, которые предлагают жителям замену приборов учета. При этом часто замена прибора учета не требуется, а стоимость работ оказывается завышенной. Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Брянской области просит граждан быть бдительными и не попадаться на уловки мошенников.

Специалисты филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» пояснили, в каких случаях необходимо производить замену прибора учета.

- В соответствии с действующим законодательством РФ, замена прибора учета необходима в нескольких случаях - рассказал директор филиала «Брянскэнергосбыт» Валерий Гричанный. – например, если класс точности счетчика ниже установленного или истек межповерочный интервал. Также счетчик придется сменить, если остановлен счетный механизм или прибор перестал отображать показания. Замена прибора учета  необходима и при нарушении контрольных пломб, знаков визуального контроля или при механическом повреждении корпуса.

Сегодня для учета электрической энергии в жилых помещениях используются приборы учета с классом точности 2 и ниже. Информация о классе точности прибора учета, так же, как и его паспортные данные расположены на алюминиевой табличке счетчика, закрытой прозрачным стеклом.

При этом, приборы учета, класс точности которых ниже 2 (например: класс точности 2,5), используемые гражданами в настоящее время, принимаются к расчету вплоть до истечения установленного срока их эксплуатации.

Филиал «Брянскэнергосбыт» предупреждает, что если потребитель использует неисправный прибор учета, прибор, у которого истек межповерочный интервал или который не был введен в эксплуатацию, показания такого счетчика не принимаются к расчету.

Первые три месяца с даты выхода прибора учета из строя расчет потребленной электроэнергии определяется исходя из среднемесячного объема потребления энергоресурса. Далее расчет производится по нормативу с применением повышающего коэффициента 1,5 вплоть до замены прибора учета.

Замену счетчиков должны производить специалисты управляющей компании, сетевой организации или гарантирующего поставщика. По законодательству, замена прибора посторонними компаниями без присутствия сотрудников УК или сетевой организации и оформления соответствующих документов будет считаться несанкционированным вмешательством в работу прибора учета, а вся ответственность ложится на собственника.

Также стоит отметить, что сотрудники филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» всегда предъявляют свои документы, и никогда н настаивают на немедленной замене прибора учета. Все работы по установке и замене счетчиков проводятся только после заявки потребителя через центр обслуживания клиентов. При проведении работ специалисты филиала предоставляют потребителю все необходимые документы, чеки и гарантийные талоны на установленные приборы учета. 

 

 Служба по связям с общественностью и работе со СМИ

филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск»

тел.: (4832) 44-44-11 (доб.: 712-61)

моб.: 8-961-101-15-17


 

191010 kadastr

 

Онлайн-обучение в Корпоративном университете ФКП будет доступно для 20 тысяч специалистов

Федеральная кадастровая палата совместно с крупнейшим отраслевым центром – Московским институтом геодезии и картографии (МИИГАиК) – запустит работу Корпоративного университета в области землеустройства для повышения квалификации кадастровых инженеров.

Главная причина совместной подготовки онлайн-курса для кадастровых инженеров – отсутствие в сфере профильного дополнительного профессионального образования обучающих услуг, которые в полной мере решали бы задачи повышения квалификации. Согласно действующему законодательству, кадастровые инженеры раз в три года обязаны подтверждать право ведения профессиональной деятельности. К 2020 году подтвердить квалификацию должны около 10 тысяч специалистов в области землеустройства. Всего, как отмечают эксперты, в России трудятся более 20 тысяч кадастровых инженеров.

 «Высокая квалификация любого специалиста является залогом качественного результата его работы. Объединив широкую теоретическую базу ведущих отраслевых вузов страны и практические наработки Кадастровой палаты, мы получили уникальный образовательный курс, который позволит существенно повысить качество работы профильных специалистов, и, как следствие, – снизить количество отказов при постановке недвижимости на учет», – отметил глава Федеральной кадастровой палаты Парвиз Тухтасунов.

Программа обучения кадастровых инженеров включает 11 блоков длительностью более 40 часов. В нее входит изучение действующей законодательной базы, а также различных видов кадастровых работ – от корректного проведения межевания или обследования объекта недвижимости до правильного оформления итоговой документации. Особое внимание уделяется вопросу ответственности кадастровых инженеров.

Обучение пройдет дистанционно: университет будет представлен на онлайн-платформе. Подтверждением успешного прохождения курса послужат сразу два документа: удостоверение МИИГАиКа установленного образца и сертификат Федеральной кадастровой палаты.

 

Контакты для СМИ

Щемелинина Е.А.

Начальник отдела контроля и анализа деятельности

Тел. (4832) 444-900

Моб. тел.: +7 9208693302

E-mail:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


 


111 rosreestr logo

                                                                                   

ПРЕСС-РЕЛИЗ

 

Взаимодействие Росреестра с МФЦ Брянской области.

Брянская область, 7 октября 2019 года, – Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) позволяют гражданам получать самые разные услуги в одном месте. Для потребителей услуг такой подход существенно минимизирует различного рода издержки, связанные с получением государственных услуг.

На территории Брянской области функционирует 33 офиса МФЦ, в которых наряду с другими государственными  и муниципальными услугами предоставляются и услуги Росреестра. МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче пакета документов по вопросу государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, а также предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

Сроки получения документов, в зависимости от категории самой услуги,  могут составлять от 5 до 12 рабочих дней. Вместе с тем, Управлением проводится постоянная активная работа по сокращению сроков оказания услуг. Так, срок получения документов по государственному кадастровому учету или государственной регистрации прав составляет в среднем 5 дней, а 6 рабочих дней - по заявлениям и документам, поданным одновременно на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимость.

Предоставление документов для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав обеспечено в любом офисе МФЦ Брянской области вне зависимости от места нахождения объекта недвижимости.

По состоянию на 1 октября 2019 года в офисы МФЦ в этом году было подано 135169 заявлений об осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, а также 39 243 запросов о предоставлении сведений из ЕГРН.

Управлением Росреестра осуществляется мониторинг эффективности функционирования МФЦ и степени удовлетворенности заявителей предоставлением государственных услуг Росреестра в МФЦ. Так, по результатам опроса, проведенного Управлением в 2019 году,  заявители высоко оценили качество оказания  услуг Росреестра  в многофункциональных центрах Брянкой области. Вежливость  и компетентность сотрудников МФЦ была оценена заявителями также на высоком уровне.

Управление Росреестра ведет постоянную работу по организации взаимодействия с уполномоченным МФЦ с целью упрощения  для  заявителей процедур  оформления  документов  при  получении  государственных услуг  Росреестра, а также повышения качества таких услуг. Управлением два раза в месяц проводятся дни консультирования граждан в офисах МФЦ по вопросам предоставления государственных услуг, а также раз в квартал на базе Управления организует обучение сотрудников МФЦ, которое помогает повысить качество работы самих офисов МФЦ. 


 

1901007 kadastr

Эксперты ответят на вопросы граждан со всей страны

Федеральная кадастровая палата проведет Всероссийскую неделю консультаций по вопросам, связанным с куплей-продажей жилья, с 7 по 11 октября. Эксперты ответят на вопросы граждан о проведении различных сделок с недвижимостью, необходимых документах для регистрации жилья, а также способах проверить собственность перед покупкой. Горячие линии и дни открытых дверей будут проведены в филиалах Кадастровой палаты по всей стране.

Осенью рынок недвижимости традиционно оживает после летнего застоя. Однако процедура выбора и покупки жилья несет в себе различные риски. Как не стать жертвой мошенников? Как правильно выбрать квартиру? Как проверить понравившийся объект на обременения? На эти и другие вопросы ответят специалисты Кадастровой палаты во всех регионах страны в ходе горячих линий и дней открытых дверей.

Как отметил глава Федеральной Кадастровой палаты Парвиз Тухтасунов, проведение Всероссийской недели правовой помощи позволит гражданам разобраться в нововведениях, касающихся недвижимости, а также способах обезопасить себя при проведении сделок.

Так, летом 2019 года вступили в силу сразу несколько законов, вносящих изменения в привычные схемы проведения сделок с недвижимостью. С 31 июля больше не требуется нотариальное удостоверение купли-продажи, дарения, наследования или ипотеки долей, если соответствующий договор подписан всеми долевыми собственниками недвижимости. А в августе заработал закон, регулирующий порядок применения усиленной квалифицированной электронной подписи при проведении сделок с недвижимостью.

«Изменения законодательства, регулирующего сферу недвижимости, появляются довольно часто – государство оперативно реагирует на изменения различных практик в отрасли, которые могут затрагивать интересы граждан. Для того чтобы разобраться во всем, понять, как применяется закон к конкретной ситуации, нужна консультация квалифицированных специалистов», – говорит глава Федеральной кадастровой палаты.

Парвиз Тухтасунов подчеркнул, что регулярная информационная работа и консультирование способствуют росту правовой грамотности населения. «Как показала практика, такой формат востребован населением: в ходе майской недели консультаций по «дачным» вопросам профессиональную правовую помощь получили более пяти тысяч человек», – напомнил он.

Проведение консультаций при совершении сделок с недвижимостью позволяет снизить количество решений о приостановлении или отказе в постановке объектов недвижимости на кадастровый учет, ликвидировать риски неправильной трактовки законодательства и обезопасить граждан от проведения непрозрачных сделок. Проведение тематических «горячих линий» Федеральной кадастровой палатой становится регулярным. Так граждане со всей страны могут получать разъяснения специалистов по наиболее актуальным вопросам.

В рамках проведения всероссийской недели консультаций в Кадастровой  палате по Брянской области состоятся  «горячая линия» и  день правовой помощи.

 «Горячая линия» состоится 8 октября  2019 г. с 9:00  до 17:00 (с перерывом  с 13:00 до 14:00) по телефону (4832) 444-900 (доб. 2313 ).

День правовой помощи состоится  10 октября  с 9:00 до 17:00 (с перерывом  с 13:00 до 14:00) по адресу: г. Брянск, ул. 2-я Почепская, д. 35 А. 


 

    С 10 по 12 ноября 2019 года в городе Москве пройдет IV Всероссийский образовательно-кадровый форум «Траектория развития», организованный Фондом поддержки образовательных проектов при поддержке Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.

   За время проведения Форум стал уникальной образовательной и дискуссионной площадкой для руководителей органов местного самоуправления, предприятий и организаций. Ключевыми темами Форума в 2019 году станут: формирование региональной стратегии социально­экономического развития в ракурсе достижения национальных приоритетов; формирование региональной общественной повестки дня; взаимодействие региональной власти с гражданским обществом и бизнесом в процессе формирования и реализации региональных стратегий.

     Заявки на участие принимаются на официальном сайте Форума по адресу: www.tr2019.ru в срок до 5 ноября 2019 года (включительно).

     Дополнительная информация по телефону: +7-916-839-41-78 (с 10:00 до 19:00 по московскому времени).


 

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies,и другие аналогичные технологии, которые сохраняются на Вашем компьютере. Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий. Подробнее ознакомиться с политикой конфиденциальности Вы можете в разделе "Политика конфиденциальности".
Согласен
Общественное голосование
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!