25 | 01 | 2021
Общественное голосование
Прогноз погоды в Трубчевске

fond podderjki detey

Телефон доверия онлайн: апгрейд по полной!

ПРЕСС-РЕЛИЗ

 

С первых рабочих дней нового 2021 года заработала обновленная версия сайта Общероссийского детского телефона доверия 8–800–2000-122.

 

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей – один из важнейших проектов Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, отметивший в прошлом году свое десятилетие. За эти годы специалисты службы экстренной психологической помощи приняли порядка 10,5 миллионов телефонных обращений и каждому абоненту постарались помочь справиться с кризисной ситуацией. С сентября 2016 года Детский телефон доверия получил «официальную прописку» в рунете по адресу https://telefon-doveria.ru/ и продолжил помогать советами психологов в статьях и «лайфхаках» и тем, кто пока не решается набрать номер 8-800-2000-122.

Новые технологии все более стремительно меняют нашу жизнь, пришло время меняться и нашему сайту – в январе 2021 года пользователей встретил обновленный внешний вид и более удобная система навигации. Современный интерфейс позволит легко ориентироваться в структуре веб-ресурса и юным пользователям, и их родителям. Адресация к целевым аудиториям задана на главной странице предельно четко – кнопками «Подросткам» и «Взрослым». А поскольку многие пользователи (по статистике – 59%) заходят на сайт со смартфонов, специальный акцент сделан на номере телефона и возможности сразу же сделать звонок – просто нажав на значок телефонной трубки в главном меню.

Как и прежде, в редакционных материалах можно найти исчерпывающую информацию о Телефоне доверия. В вопросах и ответах разъяснены ключевые принципы его работы: анонимность, конфиденциальность, бесплатность, доступность и квалифицированность помощи, которую оказывают психологи-консультанты службы. В специальном меню выделены статьи, отвечающие на главные вопросы тех, кто только думает обратиться за помощью:

Все, что вы хотели знать о Детском телефоне доверия;

Мифы о Детском телефоне доверия;

Как подготовиться к первому звонку;

С какими вопросами можно звонить.

Также на сайте можно найти информацию о графике работы психологической службы в своем регионе, и задать вопросы о Детском телефоне доверия в чате.

Помимо традиционных статей и популярных инфографик, в обновленной версии сайта появилась новая интересная и полезная рубрика «Часто встречающиеся ситуации», в которой психолог разбирает наиболее актуальные кейсы с запросами от детей и подростков. Например, как помириться с другом после ссоры? Что делать, если родители тебя не понимают и не считают взрослым? Как поступить, если в классе начали кого-то травить? И как самому не стать жертвой буллинга? Советы квалифицированного специалиста, основанные на реальных примерах, будут полезны не только детям. В статьях новой рубрики всегда найдутся подсказки и родителям - как повести себя в подобной ситуации и поддержать своего ребенка.

В специальном разделе «Взрослым» собраны материалы, помогающие разобраться в коллизиях детско-родительских отношений и найти выход не только в экстренных ситуациях, но и в ежедневных трудностях. Что делать если у подростка  кардинально изменилось поведение? Как вести себя, если у ребенка произошел конфликт с учителем или одноклассниками? Как помочь ему справиться с переживаниями из-за несчастной любви, недовольства собственной внешностью или неудач в учебе? Советы психологов помогут вовремя распознать проблемы, и самое главное – подобрать подростку нужный инструмент поддержки. Ведь часто в кризисной ситуации не каждый может обратиться к папе, маме или бабушке, какими бы прекрасными ни были с ними отношения. В таком случае преодолеть проблему поможет звонок психологу или советы специалиста в статье на страницах сайта.

Разнообразные и полезные с практической точки зрения материалы для школьных психологов, педагогов и других заинтересованных специалистов в новой версии сайта представлены в разделе «Медиа». Видео и аудиоролики, записи прямых эфиров с российскими звездами и другие медиаматериалы, направленные на продвижение Телефона доверия и профилактику проблем, можно использовать в самостоятельной работе с любыми детскими коллективами.

Новшеств на сайте Детского телефона доверия (ссылка https://telefon-doveria.ru/) много, но его суть, основная задача этого важного интернет-ресурса осталась неизменной. Он создан и работает для того, чтобы любой ребенок, подросток, любой родитель или близкий человек, участвующий в воспитании, в запутанной, трудной жизненной ситуации не остался с проблемами один на один. Чтобы каждый смог получить квалифицированную психологическую помощь, сделав буквально пару кликов.


 

gazprom

Что делать, если оплатили квитанцию ООО «Газпром энергосбыт Брянск» по старым реквизитам?

ПРЕСС-РЕЛИЗ

 

В январе гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Брянской области  ООО «Газпром энергосбыт Брянск» перешел на новую программу для расчета начислений и начал рассылать потребителям квитанции нового образца.

Переход на новую программу и необходимость загрузки большого объема данных вызвали задержку в отправке квитанций и первые платежки за декабрь жители Брянска увидели только 20 января.

Помимо внешнего вида платежного документа у потребителей изменились номера лицевого счета. Однако наиболее ответственные горожане не стали дожидаться квитанций и провели оплату по старым реквизитам. Что делать таким потребителям?

- Деньги, поступившие по старому лицевому счету, обязательно будут учтены при расчетах с потребителем – рассказал директор филиала «Брянскэнергосбыт» Олег Носов. – Наши сотрудники вручную перенаправят денежные средства на новый лицевой счет и следующая квитанция придет уже с актуальными данными. А наших абонентов, которые еще не получили квитанции, прошу не спешить с оплатой и дождаться квитанций с новыми лицевыми счетами.

Все средства, поступившие от потребителей, учитываются и распределяются по лицевым счетам. Информацию о проведенной оплате по старым формам платежного документа можно прислать на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или направить сообщением в официальных группах компании в социальных сетях.

Группа по связям с общественностью и работе со СМИ

филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск»

тел.: (4832) 44-44-11 (доб.: 712-61)

моб.: 8-961-101-15-17

 

 

 

 


 

ЭКСТРЕННОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

 

     По данным Брянского ЦГМС 20 января 2021 года местами по Брянской области ожидается опасное метеорологическое явление - "Аномально-холодная погода" со среднесуточной температурой воздуха 16-19 градусов мороза, что ниже климатической нормы на 7-10 градусов. 

   В результате данных погодных условий возрастает вероятность возникновения ЧС, связанных с увеличением количества техногенных пожаров, нарушениями в работе тепловых и энергетических систем, увеличением случаев переохлаждения и обморожения. Указанная метеорологическая обстановка окажет негативное влияние на ход проведения аварийно-восстановительных работ.


 

ЭКСТРЕННОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

 

    По данным Брянского ЦГМС  в период с 15 по 19 января 2021 года местами по Брянской области ожидается опасное метеорологическое явление - "Аномально-холодная погода" со среднесуточной температурой воздуха на 7-9 градусов ниже климатической нормы.

   В результате данных погодных условий возрастает вероятность возникновения ЧС, связанных с увеличением количества техногенных пожаров, нарушениями в работе тепловых и энергетических систем, увеличением случаев переохлаждения. Указанная метеорологическая обстановка окажет негативное влияние на ход проведения аварийно-восстановительных работ.


 

gazprom

Жители Брянска в январе 2021 года получат квитанции за электроэнергию нового образца

ПРЕСС-РЕЛИЗ

 

Абоненты филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск», проживающие в городе Брянске,  в январе 2021 года получат квитанции за электроэнергию нового образца. Изменение вида платежных документов связано с внедрением в филиале «Брянскэнергосбыт» новой биллинговой программы для расчета начислений.

- В связи с переходом на новую программу и проведением работ по отладке системы и переносу большого объема данных, потребители получат квитанции несколько позже, чем обычно, -  рассказал директор филиала «Брянскэнергосбыт» Олег Носов. – Мы приносим извинения за неудобства, и просим произвести оплату в кратчайшие сроки после получения платежных документов.

При возникновении вопросов по начислениям, гарантирующий поставщик просит направлять обращения, по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., через форму обратной связи на сайте gesbb.ru, а также через онлайн-сервис «Личный кабинет клиента», на страницах компании в социальных сетях и по телефонам контактного центра.

У потребителей ООО «Газпром энергосбыт Брянск» изменится номер лицевого счета, он будет отображен в новых квитанциях. Остальная базовая информация - реквизиты, контакты - останется прежней. При этом в платежные документы нового формата включена информация о дате окончания поверки индивидуальных приборов учета, указан тип недвижимости и форма собственности объекта (частная, муниципальная и т.д.). Для удобства потребителей в квитанции услуги сгруппированы по поставщикам с отображением суммы задолженности перед каждым из них, а также отражено, каким образом рассчитан объем потребления по каждой услуге (исходя из норматива, показаний индивидуальных приборов учета либо на основании среднемесячного объема потребления).

Группа по связям с общественностью и работе со СМИ

филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск»

тел.: (4832) 44-44-11 (доб.: 712-61)

моб.: 8-961-101-15-17