31 | 07 | 2025
Прогноз погоды в Трубчевске


 

Прокуратура Трубчевского района

 

 

О направлении в суд уголовного дела по ч. 3 ст. 30, п. г ч. 4 ст. 228.1 УК РФ

       Прокуратурой района направлено в Трубчевский районный суд для рассмотрения по существу уголовное дело в отношении Усенкова Николая 01.07.1979 г.р., обвиняемого в покушении на незаконный сбыт наркотического средства в крупном размере (то есть в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.30, п.«г» ч.4 ст.228.1 УК РФ).  

По версии органов предварительного расследования (СО УФСКН России по Брянской области) Усенков Николай 01.07.2013 около 18 часов 10 минут, находясь около своего дома, расположенного по адресу: Трубчевский район, с.Рябчевск, ул.Строительная, д.3, за деньги в сумме 1000 рублей незаконно сбыл сотруднику Трубчевского МРО УФСКН России по Брянской области, участвовавшему в проведении оперативно-розыскного мероприятия «проверочная закупка», наркотическое средство – каннабис (марихуана), массой 1113,4 грамма (т.е. в крупном размере), а также наркотикосодержащие растения конопли массой 751,6 грамма (также в крупном размере).

Впоследствии данное наркотическое средство и наркотикосодержащие растения конопли были изъяты из незаконного оборота.

За совершение указанного преступления предусмотрена уголовная ответственность в виде лишения свободы на срок от десяти до двадцати лет.  

 

Заместитель прокурора

Трубчевского района                                                               А.А. Чернобаев

 

 

Трубчевским районным судом удовлетворен иск прокурора к правительству Брянской области по принятию мер по постановке на учет бесхозных скотомогильников

       Прокуратура Трубчевского района провела проверку исполнения ветеринарно-санитарного законодательства в части содержания и использования скотомогильников на территории Трубчевского района.

Установлено, что на территории района расположены 14 скотомогильников (биотермические ямы), состояние которых не отвечает требованиям ветеринарно-санитарных правил. В нарушение ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов территории скотомогильников не оканавлены и не огорожены, отсутствуют навесы над емкостями. Данные нарушения создают угрозу возникновения и распространения инфекций, опасных для животных и человека,  возникновения чрезвычайных ситуаций.

Кроме того, скотомогильники на балансе ни у кого не числятся, право собственности в установленном законом порядке ни за кем не зарегистрировано, фактически никто не следит за их техническим состоянием. Право на земельный участок - места захоронения биологических отходов также ни за кем не зарегистрировано. Таким образом, скотомогильники является бесхозяйными объектами недвижимости, что и повлекло их запущенность.

В соответствии с требованиями Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных), исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, относится решение вопросов организации на территории субъекта РФ мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней общих для человека и животных. Для осуществления данных полномочий   в    собственности    субъекта   РФ   могут     находиться скотомогильники (биотермические ямы).

По результатам проведенной проверки прокуратурой района в Трубчевский районный суд направлено исковое заявление об обязании правительства Брянской области принять меры по постановке 14 бесхозяйных скотомогильников на учет в территориальном учреждении Росреестра.

По результатам рассмотрения судом исковое заявление прокурора удовлетворено в полном объеме. На данное решение ответчиком подана апелляционная жалоба. По результатам ее рассмотрения в областном суде Брянской области решение Трубчевского районного суда оставлено без изменений, а апелляционная жалоба Правительства Брянской области оставлена без удовлетворения. 

 

Помощник прокурора

Трубчевского района                                                                        В.В. Картунов

        

 

 

Трубчевским мировым судом рассмотрено постановление прокурора района о привлечении к административной ответственности должностного лица по ч.4 ст.14.1 КоАП РФ

       Прокуратура Трубчевского района совместно с ОКЛОН УФСКН РФ по Брянской области провела проверку исполнения законодательства об обороте наркотических средств и психотропных препаратов в деятельности аптеки №77 ГУП «Брянскфармация».

В ходе проверки установлено, что заведующей аптеки №77 ГУП «Брянскфармация»Шеломковой Тамарой Васильевной, 1960 года рождения, ответственной за получение, хранение, учет и отпуск наркотических средств и психотропных веществ в нарушении ст.39 Федерального закона №3-ФЗ от 08.01.1988  года «О наркотических средствах и психотропных препаратов» и п.8 Правил ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, установленных Постановлением правительства РФ №644 от 04.11.2006 года, не велся журнал учета и отпуска наркотических средств и психотропных веществ по всем лекарственным средствам.

Кроме того, заведующей аптеки №77 ГУП «Брянскфармация»Шеломковой Т.В. в нарушении требований п.п. 2.5, 3.8 Приказа Минздравасоцразвития РФ №785 от 14.12.2005 года фактически было отпущено 5 упаковок лекарственного средства «Фенобарбитал», но рецепт был погашен в количестве 6 упаковок. В ходе проверки 1 упаковка препарата была выявлена в качестве неучтенных излишков.

Прокуратурой района в отношении Шеломковой Т.В. вынесено постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.14.1 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензий)).     

  По результатам рассмотрения постановлением мирового судьи судебного участка №56 Трубчевского района от 27.11.2013 года заведующая аптеки №77 ГУП «Брянскфармация»Шеломкова Т.В. привлечена к административной ответственности по ч.4 ст.14.1 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 4000 рублей.          

 

Помощник прокурора

Трубчевского района                                                                        В.В. Картунов

        

 

 

О защите Российской прокуратурой прав и свобод человека и гражданина

        Конституция Российской Федерации - Основной Закон нашего государства, в главе 2не только законодательно закрепляет права и свободы человека и гражданина, но и определяет, что их защита является обязанностью государства. Это общее правило обязывает государство различными правовыми средствами обеспечивать защиту конституционных прав и свобод, осуществлять их регулирование. Полномочия законодательных органов по этим вопросам входят как в ведение Российской Федерации (регулирование и защита), так и в совместное ведение Российской Федерации и ее субъектов (защита). Гарантом прав и свобод выступает Президент России. Обязанность осуществлять меры по обеспечению прав и свобод входит в число полномочий Правительства Российской Федерации. Эта функция составляет главное назначение судебной системы, т.е. в гарантировании прав и свобод участвует весь механизм государства, все органы государственной власти, в том числе и органы прокуратуры. Одновременно наряду с обязанностью государства обеспечивать защиту прав и свобод существует право человека самому защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.

Проведение этой многоаспектной деятельности требует наличия в государстве определенных структур, органов, которые осуществляли бы постоянный контроль и надзор за исполнением законов, иных нормативных актов, а также соблюдением КонституцииРФ. Одним из таких правозащитных для российской правовой системы механизмов (органов) была и остается прокуратура, осуществляющая надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на ее территории.

Потенциал прокуратуры в настоящий период довольно объемен и многообразен, и прокуратура, действуя в пределах своей компетенции только ей присущими методами и средствами (не подменяя другие органы), занимает важное место в государственном механизме защиты прав и свобод человека и гражданина на всех уровнях на территории всей Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным законом"О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О прокуратуре Российской Федерации" от 17 ноября 1995 г., прокуратура стала осуществлять надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина на законодательном уровне. Выделение рассматриваемого вида деятельности прокуратуры свидетельствует о признании значительно возросшего в современной конкретно-исторической ситуации ее правозащитного потенциала, о существенном усилении позиций органов прокуратуры в государственном механизме охраны прав и свобод человека и гражданина. Вместе с тем следует отметить, что соблюдение прав и свобод человека и гражданина определяет содержание предмета не только обозначенного вида прокурорской деятельности. Оно входит также в сферу надзора за исполнением законов федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов; в сферу надзора за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие; надзора за исполнением законов судебными приставами; надзора за исполнением законов администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу, администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера. Соблюдение прав и свобод человека и гражданина находится в центре внимания прокуроров также в ходе осуществления уголовного преследования; участия в рассмотрении дел судами; координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью; при участии в правотворческой деятельности; осуществлении международного сотрудничества, рассмотрении и разрешении в прокуратуре заявлений, жалоб и иных обращений.

Иными словами, правозащитная деятельность прокуратуры довольно удачно дополняет существующие модели правового обеспечения прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации.

 

 

 

Условия оплаты за отопление в МКД по общедомовым приборам учёта

       Предоставляем разъяснения действующего законодательства регулирующего порядок начисления платы в многоквартирных домах за отопление.
В соответствии с частью 1 Постановления Правительства РФ от 27.08.2012 N 857 (ред. от 10.09.2013) "Об особенностях применения Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению") установлено, что Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", в части определения размера платы за предоставленную коммунальную услугу по отоплению применяются с учетом одной из следующих особенностей: (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2013 N 795).                                              

В частности пунктом «а» которого установлено, что в целях определения размера платы за коммунальную услугу по отоплению, предоставленную потребителю в не оборудованном индивидуальным прибором учета тепловой энергии жилом доме или в не оборудованном индивидуальным либо общим (квартирным) прибором учета тепловой энергии жилом помещении (квартире) или нежилом помещении в многоквартирном доме, который не оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, органы государственной власти субъектов РФ могут принять решение об осуществлении потребителями оплаты коммунальной услуги по отоплению равномерно за все расчетные месяцы календарного года.                                             

Постановлением Комитета государственного регулирования тарифов Брянской области от 28.08.2012 N 28/2-нт "О порядке расчета платы за коммунальную услугу по отоплению многоквартирных домов и жилых домов для граждан, проживающих на территории Брянской области" с 1 сентября 2012 года определён порядок расчета платы за коммунальную услугу по отоплению многоквартирных домов и жилых домов, установленный Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам".                                      

Размер платы за коммунальную услугу по отоплению многоквартирных домов и жилых домов, исходя из нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению, определять из расчета нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению, действовавших по состоянию на 30 июня 2012 года.

Установленный пунктами 1 и 2 указанного Постановления порядок расчета платы за коммунальную услугу по отоплению многоквартирных домов и жилых домов применяется в 2012 - 2014 годах.                             

В этом случае начисление платы за коммунальную услугу по отоплению осуществляется в каждом расчетном периоде календарного года.    

Таким образом, расчет размера платы за коммунальную услугу по отоплению осуществляется в следующем порядке.                                      

Размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м не оборудованном индивидуальным прибором учета тепловой энергии жилом доме, а также размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м не оборудованном индивидуальным либо общим (квартирным) прибором учета тепловой энергии жилом помещении (квартире) или нежилом помещении в многоквартирном доме, который не оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, определяется по следующей формуле:

Pi=Si x (NT x K) x TT ,

где:

 Si  - общая площадь i-го жилого помещения (квартиры) или нежилого помещения;

 NT - норматив потребления коммунальной услуги по отоплению в жилом помещении, установленный в соответствии с Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 306;

 К   - коэффициент периодичности платежа, определенный в соответствии с пунктом 1 настоящих Правил;

 TT  - тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации;

При этом, согласно разъяснения Комитета государственного регулирования тарифов Брянской области, данного в письме от 9.03.2012г. №795 определено, что при наличии общедомового прибора учёта тепловой энергии собственники помещений МКД могут производить оплату услуг отопления по фактическим показаниям данного прибора учёта, только если данное решение принято на общем собрании собственников жилья с начала календарного года.

 

Помощник прокурора Трубчевского района                                                                Г.В. Бирюков

 

 

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies,и другие аналогичные технологии, которые сохраняются на Вашем компьютере. Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий. Подробнее ознакомиться с политикой конфиденциальности Вы можете в разделе "Политика конфиденциальности".
Согласен
Общественное голосование
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!