31 | 07 | 2025
Прогноз погоды в Трубчевске


 

Прокуратура Трубчевского района

 

 

ВЗНОСЫ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ.

С сентября 2014г. жильцы многоквартирных домов получают квитанции для оплаты взносов на капитальный ремонт. В связи с этим, довольно часто возникают вопросы, с которыми в том числе обращаются люди и в прокуратуру района по поводу взносов на капитальный ремонт. Как они рассчитываются. Надо ли их платить. Как будут использованы.

Прокуратурой района рассматривались данные обращения и давались разъяснения порядка начисления и уплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов.

Так согласно ст.4 ч.1 п.п.11, 11.1 Жилищного кодекса РФ определено, что внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе уплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, и формирование и использование фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме регулируется жилищным законодательством. Обязанность уплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме возлагается законодательством на собственников жилья.

Постановлением Правительства Брянской области №772-п от 30.12.2013г. определён минимальный взнос на капитальный ремонт по Брянской области в размере 5,5 руб. за 1 кв. м. общей площади квартиры многоквартирного дома.

Для определения ежемесячного взноса собираемого на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома для Вашей квартиры необходимо умножить минимальный взнос в размере 5,5 руб. за 1 м. кв. на общую площадь квартиры, которые и должны быть указаны в Вашей квитанции.

Разработанной Региональной программой капитального ремонта МКД, утверждённой Правительством Брянской области определён перечень многоквартирных домов подлежащих капитальному ремонту по каждому району области в конкретном году в течение ближайших 30 лет, с указанием перечня и стоимости планируемых работ. На сайте Регионального фонда www.fkr32.ru можно получить необходимую информацию и посмотреть, на какой период запланирован ремонт конкретного дома.

Согласно ст.190 ч.1 Жилищного кодекса РФ региональный оператор обеспечивает финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора. Если взносы на капитальный ремонт аккумулируются на общем счёте регионального оператора, то в дальнейшем при проведении капитального ремонта домов именно они несут ответственность за выбор проектной и генподрядной организаций, а также выполнение в срок самих ремонтных работ.

Для тех же, кто до настоящего времени ещё не определился с вопросом надо ли платить взносы на капитальный ремонт необходимо сообщить, что согласно ст.169 ч.1 Жилищного кодекса РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

Нелишне также будет знать, что согласно п.2 постановления Правительства Брянской области №772-п от 30.12.2013г. определено, что размер предельной стоимости услуг и работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории Брянской области полежит индексации исходя из уровня инфляции.

 

Помощник прокурора

Трубчевского района                                                                   Г.В. Бирюков

 

ИТОГИ АНТИНАРКОТИЧЕСКОГО МЕСЯЧНИКА

       Сообщаем, что в ходе антинаркотического месячника проведённого на территории Трубчевского района в период с 15 ноября по 15 декабря 2014г. в рамках профилактики незаконного оборота наркотиков на территории области были получены следующие результаты.

      Созданной в районе антинаркотической комиссией было проведёно 7 мероприятий профилактического характера по антинаркотической пропаганде в ходе выступлений перед учащимися учебных заведений среднего общего и среднего профессионального образования района.

     Работниками прокуратуры проводились проверки соблюдения законодательства при осуществлении деятельности инспекции временного содержания и кабинета административного задержания.

     Прокуратурой района проведены проверки состояния работы органов государственной власти, местного самоуправления, правоохранительных и контролирующих органов.

     По результатам проверки в Трубчевский МРО УФСКН России по Брянской области внесено представление, по результатам рассмотрения которого 1 должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

       Правоохранительными органами района была активизирована деятельность в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков. В ходе проведения рейдов в местах массового пребывания молодёжи был выявлен ряд нарушений законодательства в сфере незаконного оборота наркотиков.

      По выявленным фактам потребления наркотических средств без назначения врача в отношении лиц, допустивших данные нарушения, сотрудниками МО МВД России «Трубчевский» составлено 4 протокола, сотрудниками Трубчевского МРО УФСКН по Брянской области составлен 1 протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.6.9 ч.1 КоАП РФ. В дальнейшем все виновные лица были привлечены к административной ответственности в виде штрафа. В связи с потреблением наркотических средств без назначения врача дополнительно поставлено 5 человек на наркологический учёт в ГБУЗ «Трубчевская ЦРБ».        

        По выявленному сотрудниками Трубчевского МРО УФСКН по Брянской области факту содержания притона для потребления наркотических средств возбуждено уголовное дело по ст.232 ч.1 УК РФ.

 

          Помощник прокурора района                                            Г. В. Бирюков

Основания возвращения исполнительного документа взыскателю

          В соответствии с требованиями статьи 46 ФЗ «Об исполнительном производстве» определены основания возвращения исполнительного документа взыскателю после возбуждения исполнительного производства.

Так согласно статья 46 ч.1 указанного закона определено:

1. Исполнительный документ, по которому взыскание не производилось или произведено частично, возвращается взыскателю:

1)   по заявлению взыскателя;

2)   если невозможно исполнить обязывающий должника совершить определенные действия (воздержаться от совершения определенных
действий) исполнительный документ, возможность исполнения которого не утрачена;

3)   если невозможно установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях, за исключением случаев, когда настоящим Федеральным законом предусмотрен розыск должника или его имущества;

4)  если у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые судебным приставом-исполнителем
допустимые законом меры по отысканию его имущества оказались безрезультатными;

5)   если взьюкатель отказался оставить за собой имущество должника, не реализованное в принудительном порядке при исполнении исполнительного документа;

(в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N34-ФЗ)

6)  если взыскатель своими действиями препятствует исполнению исполнительного документа.

7)  если   должник,   который   не   уплатил   административный   штраф, является гражданином иностранного государства или лицом без гражданства и на основании судебного акта выдворен за пределы Российской Федерации, (п. 7 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N383-ФЗ) Согласно ч.2 указанного закона определено:

В случаях, предусмотренных пунктами 2-7части 1 настоящей статьи, судебный пристав-исполнитель составляет акт о наличии обстоятельств, в соответствии с которыми исполнительный документ возвращается взыскателю. Акт судебного пристава-исполнителя утверждается старшим судебным приставом или его заместителем. (в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N225-ФЗ, от 28.12.2013 N383-ФЗ)

Согласно ч.З указанного закона судебный пристав-исполнитель выносит постановление об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа.

Частью 4 указанного закона определено, что возвращение взыскателю исполнительного документа не является препятствием для повторного предъявления исполнительного документа к исполнению в пределах срока, установленного статьей 21 настрящего Федерального закона.

Согласно ч.5 Закона в случае возвращения взыскателю исполнительного документа в соответствии с пунктом 4 части 1 настоящей статьи взыскатель вправе повторно предъявить для исполнения исполнительные документы, указанные в частях 1, 3, 4 и 7 статьи 21 настоящего Федерального закона, не ранее шести месяцев со дня вынесения постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа, а другие исполнительные документы не ранее двух месяцев либо до истечения указанного срока в случае предъявления взыскателем информации об изменении имущественного положения должника, (часть 5 введена Федеральным законом от 28.12.2013 N441-ФЗ)

Помощник прокурора                  

Трубчевского района                                                                   Г.В. Бирюков

Управляющие многоквартирными домами компании будут обязаны размещать информацию в ГИС ЖКХ.

22.07.2014 года вступил в силу Федеральный закон от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства".

В законе установлена обязанность ряда лиц, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством (ЖКХ), размещать определенную информацию в государственной информационной системе ЖКХ (ГИС ЖКХ). К таким лицам отнесены, лица, оказывающие услуги по управлению многоквартирными домами, коммунальные услуги (например, компании, управляющие многоквартирными домами).

Предусмотрено, что, управляющие многоквартирными домами компании должны размещать в ГИС ЖКХ большой объем разнообразной информации (всего 21 вид): сведения о ресурсоснабжающих организациях, ценах, тарифах на предоставляемые коммунальные услуги и др.

Определено, что поставщики информации обязаны размещать информацию в ГИС ЖКХ с 1 июля 2016 г.

За неисполнение обязанности по размещению информации в ГИС ЖКХ, а также за нарушение правил ее размещения или за размещение заведомо искаженных сведений поставщики информации могут быть оштрафованы. Например, для юрлиц, предоставляющих коммунальные услуги, ресурсоснабжающих организаций-штраф составит 200 тыс. руб. Для юрлиц, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, предусмотрен меньший штраф - 30 тыс. руб. Норма, в которой установлена данная ответственность (ст. 13.19.2 КоАП РФ в редакции Закона N 263-ФЗ), вступает в силу 1 мая 2015 г.

О применении судами уголовно-процессуального законодательства при избрании меры пресечения в виде заключения под стражу.

19 декабря 2013 года принято постановление Пленума Верховного Суда РФ №41 «О практике применения судами законодательства о мерах пресечения в виде заключения лод стражу, домашнего ареста и залога».

Мера пресечения, ограничивающая свободу лица, - заключение под стражу - применяется исключительно но судебному решению и только в том случае, когда применение более мягкой меры пресечения невозможно.

Избрание в качестве меры пресечения заключения под стражу допускается только после проверки судом обоснованности подозрения в причастности лица к совершенному преступлению (лицо застигнуто при совершении преступления или непосредственно после его совершения; потерпевший или очевидцы указали на данное лицо как на совершившее преступление; на данном лице или его одежде, при нем или в его жилище обнаружены явные следы преступления и т.п.).

Пленум указал, что, проверяя обоснованность подозрения в причастности лица к совершенному преступлению, недопустимо обсуждать вопрос о виновности лица.

Заключение под стражу не может быть избрано в качестве меры пресечения, если отсутствуют основания, предусмотренные ст.97 УПК РФ. Согласно которых обвиняемому, подозреваемому вправе избрать одну из мер пресечения, предусмотренных УПК РФ, при наличии достаточных оснований полагать, что обвиняемый, подозреваемый:

1.   скроется от дознания, предварительного следствия или суда;

2.   может продолжать заниматься преступной деятельностью;

            3.   может угрожать свидетелю, иным участникам уголовного судопроизводства, уничтожить доказательства либо иным путём воспрепятствовать производству по уголовному делу.

Отсутствие у подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления, за которое предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до трех лет, постоянного места жительства на территории Российской Федерации само по себе не может являться единственным основанием, достаточным для избрания в отношении его меры пресечения в виде заключения под стражу. При этом отсутствие у лица регистрации на территории Российской Федерации может являться лишь одним из доказательств отсутствия у него постоянного места жительства, но само по себе не является предусмотренным п.1 ч.1 ст. 108 УПК РФ обстоятельством,

 

дающим основание для избрания в отношении его меры пресечения в виде заключения под стражу.

В качестве оснований для избрания меры пресечения в виде заключения под стражу могут быть признаны такие фактические обстоятельства, которые свидетельствуют о реальной возможности совершения обвиняемым, подозреваемым действий, указанных в ст.97 УПК РФ, и невозможности беспрепятственного осуществления уголовного судопроизводства посредством применения в отношении лица иной меры пресечения.

О том, что лицо может скрыться от дознания, предварительного следствия или суда, на первоначальных этапах производства по уголовному делу могут свидетельствовать тяжесть предъявленного обвинения и возможность назначения наказания в виде лишения свободы на длительный срок либо нарушение лицом ранее избранной в отношении его меры пресечения, не связанной с лишением свободы. О том, что лицо может скрыться за границей, могут свидетельствовать, например, подтвержденные факты продажи принадлежащего ему на праве собственности имущества на территории Российской Федерации, наличия за рубежом источника дохода, финансовых ресурсов, наличия гражданства иностранного государства, отсутствия у такого лица в Российской Федерации постоянного места жительства, работы, семьи.

Вывод о том, что лицо может продолжать заниматься преступной деятельностью, может быть сделан с учетом совершения им ранее умышленного преступления, судимость за которое не снята и не погашена.

О возможности угроз в адрес свидетелей, иных участников уголовного судопроизводства, уничтожении  доказательств  либо ином воспрепятствовании производству по уголовному делу, могут свидетельствовать наличие угроз со стороны обвиняемого, подозреваемого, его родственников, иных лиц, предложение указанных лиц свидетелям, потерпевшим, специалистам, экспертам, иным участникам уголовного судопроизводства выгод материального и нематериального характера с целью фальсификации доказательств по делу, предъявление лицу обвинения в совершении преступления в составе организованной группы или преступного сообщества.

Действующим уголовно-процессуальным законом установлен запрет на применение меры пресечения в виде заключения под стражу при отсутствии обстоятельств, указанных в п.п.1-4 ч.1 ст. 108 УПК РФ, в отношении подозреваемого или обвиняемого в совершении преступлений, предусмотренных ст.ст.171-174, 174.1, 176-178, 180-183, 185-185.4, 190 -199.2 УК РФ, без каких-либо других условий, а в отношении подозреваемого или обвиняемого в совершении преступлений, предусмотренных ст.ст.159-159.6, 160 и 165 УК РФ, - при условии, что эти преступления совершены в сфере предпринимательской деятельности.

При решении вопроса об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу в отношении несовершеннолетнего подозреваемого или обвиняемого, необходима иметь в виду, что в силу ч.2 ст. 108 УПК РФ эта мера пресечения не может быть применена в отношении не достигшего 18 лет лица, подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления небольшой тяжести. Заключение под стражу в качестве меры пресечения может быть избрано в отношении несовершеннолетнего, если он подозревается либо обвиняется в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления.

Разъяснено, что в исключительных случаях, заключение под стражу может быть избрано в отношении несовершеннолетнего, подозреваемого либо обвиняемого в совершении преступления средней тяжести (за исключением лица, не достигшего 16 лет, подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления средней тяжести впервые).

В силу требований ст.423 УПК РФ при рассмотрении ходатайства следователя или дознавателя о заключении под стражу несовершеннолетнего подозреваемого или обвиняемого всегда необходимо решать вопрос о возможности отдачи его под присмотр, исходя из конкретных обстоятельств дела, тяжести преступления и с учетом данных о личности несовершеннолетнего, об условиях его жизни и воспитания, а также об отношениях в семье.

На первоначальных этапах производства по уголовному делу тяжесть предъявленного обвинения и возможность назначения по приговору наказания в виде лишения свободы на длительный срок могут служить основанием для заключения подозреваемого или обвиняемого под стражу ввиду того, что он может скрыться от дознания, предварительного следствия.

Тем не менее, в дальнейшем одни только эти обстоятельства не могут признаваться достаточными для продления срока действия данной меры пресечения.

Помощник прокурора              

Трубчевского района                                                                   Г.В. Бирюков

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies,и другие аналогичные технологии, которые сохраняются на Вашем компьютере. Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий. Подробнее ознакомиться с политикой конфиденциальности Вы можете в разделе "Политика конфиденциальности".
Согласен
Общественное голосование
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!