17 ноября 2017 года на площадке Агропромышленного комплекса Мираторг состоялся семинар по вопросам оборота земель сельскохозяйственного назначения, особенностям кадастрового учета и регистрации прав на земельные участки сельскохозяйственного назначения, сделок с долями в праве общей долевой собственности на земли сельскохозяйственного назначения. В семинаре приняли участие врио директора Департамента недвижимости Минэкономразвития России В.А. Спиренков и к.ю.н. заместителя директора Департамента недвижимости Минэкономразвития России А.И. Бутовецкий, а также директор филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Брянской области Владимир Шендрик и заместитель директора Наталия Коновалова, представители Управления Росреестра по Брянской области.
В ходе семинара были обсуждены вопросы об особенностях кадастрового учета и регистрации прав на земли сельскохозяйственного назначения. Общий порядок и различия постановки объекта на кадастровый учет в ГКН и регистрация прав на недвижимость в ЕГРП. Состав и требование документов необходимых для постановки объекта на кадастровый учет. Особенности и сложные случаи кадастрового учета: вновь образованных и ранее учтенных земельных участков; «бесхозных» объектов, объектов незавершенного строительства; единых недвижимых комплексов, предприятий как имущественных комплексов. Основания приостановления кадастрового учета и снятие с кадастрового учета.
Участники семинара обменялись мнениями касающихся порядка проведения государственной кадастровой оценки, особенностей использования сельскохозяйственных земель, предоставление сельскохозяйственных земельных участков из государственной или муниципальной собственности, а также государственного и муниципального земельного надзора.
Основными критериями качества предоставления государственных услуг являются: время предоставления государственных услуг; время ожидания в очереди при получении государственных услуг; вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг; комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги; доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.
"Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru) – общефедеральный сайт, созданный во исполнение Указа Президента РФ с целью совершенствования системы государственного управления. Мнения граждан о качестве предоставления государственных услуг, оставленные на сайте, обобщаются и анализируются с использованием автоматизированной информационной системы мониторинга качества государственных услуг. По каждому ведомству или внебюджетному фонду ежеквартально формируется сводная оценка. Используя свой регулятивный потенциал, принимая соответствующие меры к отстающим, федеральные органы государственной власти пытаются обеспечить достойное качество и доступность государственных услуг в социальной сфере.
В настоящее время, к системе мониторинга качества госуслуг подключены Росреестр, ФНС России, МВД России, Фонд Социального Страхования РФ, Пенсионный Фонд РФ, ФССП России, Росимущество, Роспотребнадзор, Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ, «Мои документы»).
Для того чтобы сделать получение государственных услуг удобным и легким – поделитесь своим опытом получения государственных услуг! Высокая общественная активность в процессе оценивания качества полученных государственных услуг положительно сказывается на попытках повысить качество и доступность государственных услуг.
На главной странице сайта учреждения: www.kadastr.ru размещена ссылка на сайт «Ваш контроль».
Кадастровая палата по Брянской области напоминает, что с 2017 года Росреестр приступил к приему заявлений на регистрацию прав на недвижимость по экстерриториальному принципу в каждом регионе России.
Экстерриториальный принцип - это возможность обращения за регистрацией права в офис прием - выдачи документов независимо от места расположения объекта недвижимости, на который регистрируется право собственности.
С начала года Филиалом Федеральной кадастровой палаты по Брянской области было принято почти 1000 заявлений на регистрацию прав по экстерриториальному принципу. Документы на получение этих услуг Росреестра можно подать через официальный сайт Росреестра, в офисах Федеральной кадастровой палаты. Такой формат многократно повышает качество получения услуги, сокращает временные и финансовые затраты граждан и представителей бизнеса.
В Брянской области документы можно подать в офисе филиала ФГБУ "Федеральная Кадастровая Палата Росреестра" по адресу: г. Брянск, ул. Софьи Перовской, д. 63
Перечень офисов, в которые можно подать заявление на регистрацию прав на объекты недвижимости в других регионах России, размещен на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) в сервисе "Офисы и приемные".
Электронные сервисы Фонда социального страхования РФ постоянно совершенствуются, поэтому регистрация на портале государственных услуг позволяет экономить время и получать услуги ФСС РФ дистанционно.
В Брянском региональном отделении Фонда можно пройти регистрацию на портале госуслуг www.gosuslugi.ru. создать, подтвердить или восстановить (в случае утери) свою учётную запись пользователя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Она необходима для того, чтобы получить доступ ко всем электронным сервисам портала госуслуг.
Напомним, логин и пароль, указанные при регистрации на портале госуслуг, используются также для входа в Личный кабинет застрахованного / страхователя (cabinets.fss.rn). В Личном кабинете можно получить сведения по электронным листкам нетрудоспособности и по пособиям, выплачиваемым ФСС РФ в рамках пилотного проекта «Прямые выплаты» (данные расчёта пособий, статусы, суммы, даты выплат и прочее).
Брянским региональным отделением ФСС РФ с начала текущего года оказано 107 334 государственных услуг, в том числе 65 218 - в электронном виде (60,8%).
Получить отдельные госуслуги Фонда можно и через МФЦ области (перечень МФЦ и госуслуг опубликован на сайте ведомства: www.r32.fss.ru). За 10 месяцев 2017 года через МФЦ предоставлено 950 госуслуг (за аналогичный период прошлого года - 279 госуслуг).
В Брянском региональном отделении ФСС РФ ведётся постоянная работа, направленная на повышение качества предоставляемых госуслуг. Получив госуслугу, не забудьте оставить отзыв, воспользовавшись специализированным сервисом «Ваш контроль» vashkontrol.ru.
Юридические и физические лица могут оценить качество предоставленной услуги, а также оставить подробный отзыв о своём опыте взаимодействия с сотрудниками Брянского регионального отделения Фонда, о профессионализме и вежливости персонала, удобстве помещений для предоставления услуг.
Электронный отзыв о работе регионального отделения Фонда позволяет увидеть свою работу со стороны, а также сделать получение государственных услуг удобным и эффективным.
Информация Брянского регионального отделения Фонда социального страхования РФ
Гарантирующий поставщик электроэнергии в Брянской области, филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» настоятельно рекомендует потребителям отказываться от услуг сомнительных фирм и индивидуальных предпринимателей, навязывающих свои услуги по замене приборов учета электроэнергии.
Данные фирмы действуют по следующей схеме. Их сотрудники, представляясь работниками энергетических компаний, посещают квартиры и частные домовладения и призывают собственников заменить приборы учета электроэнергии, а также дают недостоверную информацию о необходимости замены приборов учета. В случае отказа от замены они продолжают навязывать свои услуги, угрожая крупными штрафами либо отключениями.
Филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» призывает граждан не производить замену прибора учёта без необходимости. Доверяя сомнительным фирмам, граждане рискуют потратить деньги и получить прибор учета сомнительного качества и, зачастую, без предоставления гарантий на выполненные работы и сам прибор учета. В случае самовольного срыва пломб и замены прибора учета без предварительного уведомления сетевой организации или гарантирующего поставщика на собственника прибора учета составляется акт о неучтенном потреблении электроэнергии.
– Собственник прибора учета может самостоятельно определить, нуждается ли его счетчик в замене. Для этого необходимо проверить класс точности и год выпуска прибора учета – эти данные расположены на лицевой панели. Замене подлежат счетчики с классом точности 2,5, а также счетчики, выпущенные более 16 лет назад с истекшим сроком государственной поверки, – поясняет начальник отдела энергоменеджмента филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» Евгений Левков.
Уточнить необходимую информацию по замене прибора учета можно в офисах филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» по месту обслуживания либо по телефонам: +7(4832) 44-44-33 (добавочный 71006), 8-920-605-01-53; а также в организациях, названия которых указаны на платежных документах (квитанциях) за электроэнергию.
Сотрудники филиала «Брянскэнергосбыт» периодически проводят проверки приборов учета и снимают контрольные показания для обновления информации о приборном парке абонентов. В случае выявления нарушений и отклонений в работе прибора учета сотрудники компании дадут собственнику все необходимые разъяснения. Отличить наших сотрудников можно по предъявленному документу.
Призываем граждан быть бдительными и проверять документы у незнакомых людей, которые стучатся к вам в дом!
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies,и другие аналогичные технологии, которые сохраняются на Вашем компьютере. Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий. Подробнее ознакомиться с политикой конфиденциальности Вы можете в разделе "Политика конфиденциальности".