03 | 11 | 2025
Прогноз погоды в Трубчевске


   Ассоциация женщин-предпринимателей России объявляет следующие Всероссийские конкурсы: «Рабочая смена России», «Рабочая честь России», «Молодой директор года», «Женщина-директор года», «Заслуженный директор России», «Искусство управлять», «Предприятие XXI века». Конкурсы будут проходить при поддержке совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думы Российской Федерации.

   Целью конкурсов является поощрение руководителей, добившихся значительных успехов в деятельности своего предприятия, занимающихся решением социальных проблем, а также пополнения банка данных лучших руководителей России, распространения их опыта  эффективного руководства в масштабах страны и ориентируют на высокотехнологичное производство, его постоянное обновление, на создание новых хорошо оплачиваемых рабочих мест.

   В конкурсах могут принимать участие руководители, высококвалифицированные специалисты промышленных предприятий, строительной отрасли, потребительского рынка и услуг, жилищно-коммунального хозяйства, научных и образовательных организаций, учреждений здравоохранения, социальной защиты и культуры, а также учащиеся колледжей и студенты вузов, проявившие активную жизненную позицию.

   Заявки на участие в конкурсах принимаются  до 15 февраля 2018 года. Дополнительную информацию и консультацию по подготовке конкурсных документов  и участию в конкурсах можно получить по телефону: 8(495) 7020937, 8-903-724-13-46, на официальном сайте Ассоциации (www.assower.ru). Материалы для конкурса направлять по адресу: 111673, г. Москва, ул. Суздальская, д. 26, корп. 2.


 

   Уважаемые пользователи услуг удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты!

   Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Брянской области сообщает о том, что в период с 17.08.2017 г. по 31.08.2017 г. будут проводиться регламентные работы по техническому обслуживанию оборудования Удостоверяющего центра.

   На время проведения работ, процессы оказания услуг Удостоверяющего центра по созданию, выдаче и обслуживанию квалификационных сертификатов ключей проверки электронных подписей будут приостановлены.

   Ранее выпущенные Удостоверяющим центром квалификационные сертификаты ключей проверки электронных подписей будут работоспособны в течение всего периода проведения регламентных работ.


 

uslugikadastr

 

   Кадастровая палата по Брянской области информирует о том, что с 10 июля 2017 года она наделена полномочиями по оказанию консультационных услуг по подготовке проектов различных видов договоров (купли-продажи, аренды, дарения и других) непосредственно перед подачей документов на регистрацию сделок с недвижимостью.

   Ранее офисами Кадастровой палаты осуществлялся только приём документов по государственным услугам Росреестра, то есть перед обращением гражданам было необходимо самим позаботиться о подготовке договоров.

   Теперь нет необходимости для составления договора или для получения консультации по составу документов пользоваться услугами сторонних посредников, не имеющих никакого отношения к Кадастровой палате и (или) Управлению Росреестра.

   Преимущества составления договоров в Кадастровой палате очевидны:

осуществление консультаций и составление договоров для регистрации специалистами, непосредственно работающими в учетно-регистрационной сфере, означает безусловное знание темы и высокое качество оказываемых услуг;

-​ оказание услуг не частным предпринимателем, цель которого извлечение прибыли, а государственным учреждением, важнейшей целью которого является повышение качества и доступности государственных услуг;

-​ стоимость услуг по консультированию и составлению договоров одна из самых низких на рынке.

 

Тарифы на оказание консультационных услуг:

Наименование услуги

Тарифы, руб.

Консультационные услуги по подготовке проектов договоров в простой письменной форме (между физическими лицами) (в том числе с НДС), 1 договор

1200

Консультационные услуги по подготовке проектов договоров в простой письменной форме (между физическими лицами и юридическим лицом) (в том числе с НДС), 1 договор

2000

Консультационные услуги по подготовке проектов договоров в простой письменной форме (между юридическими лицами или между физическими лицами и несколькими юридическими лицами) (в том числе с НДС), 1 договор

3000

Консультационные услуги по составу пакета документов для составления договоров в простой письменной форме (без составления такого договора) (в том числе с НДС), 1 договор

500

 

   Воспользоваться услугами Филиала по составлению договоров и оказанию юридических консультаций можно, обратившись в офис филиала по адресу: г. Брянск, ул. Софьи Перовской, д.63. Все подробности можно узнать по телефонам: 67-19-86.


 


   Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы - одно из основных направлений стратегического развития Российской Федерации до 2018 года и на период до 2025 года (протокол Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 13.07.2016 № 1). Паспорт приоритетного проекта «Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», а также паспорт приоритетной программы «Комплексное развитие моногородов» включают совместные мероприятия по направлению «Содействие развитию субъектов индивидуального и малого предпринимательства (далее - субъекты ИМП) в моногородах с участием институтов развития».

   В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения относится создание условий для развития малого и среднего предпринимательства (далее - МСП). На повышение результативности реализации этих полномочий направлены в том числе программы комплексного развития моногородов. Действенность мероприятий администраций моногородов по созданию условий для развития МСП отражается в целевых показателях программ, в первую очередь, в значении целевого показателя программы «Количество созданных новых рабочих мест, не связанных с деятельностью градообразующего предприятия».

   Основными институтами развития, интеграторами мер поддержки малого и среднего бизнеса на федеральном уровне являются АО «Корпорация МСП» и АО «МСП Банк». Некоммерческая организация «Фонд развития моногородов» осуществляет тесное сотрудничество с этими организациями и заинтересована в расширении их деятельности на территории моногородов.

   В рамках реализации мероприятий по направлению «Содействие развитию субъектов ИМП в моногородах с участием институтов развития размещаем материалы на официальном сайте администрации для ознакомления.

Приложение:

  1. Информационные материалы.

  2. Контактная информация.


 

rossssree

  

   

   Кадастровая палата по Брянской области напоминает своим заявителям о том, что на сайте Росреестра (rosreestr.ru) открыт доступ к сервисам получения услуг по кадастровому учету  и (или) регистрации прав, которые позволяют подать заявление как отдельно по каждой из данных услуг, так и одновременно. Таким образом, в настоящий момент граждане могут получить следующие государственные услуги

Росреестра в электронном виде:

   - государственная регистрация права собственности на объект недвижимости;

   - государственный кадастровый учет объекта недвижимости;

   - государственный кадастровый учет и государственная регистрация права собственности на объект недвижимости;

   - предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

   Отметим, что кроме возможности предоставления документов в электронном виде, заявители могут получить услуги Росреестра при личном обращении в офисы приема и выдачи документов Кадастровой палаты или многофункциональных центров «Мои документы». При этом свой визит в офис заявитель может спланировать заранее, записавшись на прием к специалистам в удобное время с помощью сервиса «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием», который доступен в «Личном кабинете правообладателя» на портале rosreestr.ru.

   Используя сервис «Проверка исполнения запроса (заявления)» данного портала, можно получать информацию о ходе оказания услуги, а также проверить корректность электронной подписи и распечатать полученную в электронном виде выписку, воспользовавшись сервисом «Проверка электронного документа».

   Получение государственных услуг Росреестра в электронном виде имеет ряд преимуществ для заявителей, среди которых можно выделить экономию времени из-за отсутствия необходимости обращения в офисы приема и выдачи документов.


 

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies,и другие аналогичные технологии, которые сохраняются на Вашем компьютере. Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий. Подробнее ознакомиться с политикой конфиденциальности Вы можете в разделе "Политика конфиденциальности".
Согласен