25 | 04 | 2024
Прогноз погоды в Трубчевске


svid1

   Наиболее часто при получении государственной услуги регистрация права собственности заявители интересуются вопросом о том, куда пропали свидетельства о государственной регистрации права собственности? Кадастровая палата по Брянской области дает разъяснения о поправках, которые внесены в Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» с 15 июля 2016 года.

   Вместо свидетельства о государственной регистрации прав собственности на недвижимость выдается выписка из Единого государственного реестра недвижимости. Возможность получать выписку из реестра недвижимости существует несколько лет, но не все знали о ней и продолжали при совершении сделки использовать информацию из свидетельства о праве собственности, что не давало покупателю полной гарантии того, что продавец действительно обладает правами собственности на объект недвижимости. Свидетельство о госрегистрации прав содержит довольно краткую информацию о собственнике, его правах на недвижимость, самой недвижимости. Свидетельство могло быть получено несколько лет назад, и сведения в нем могут устареть, не соответствовать действительности.

   Выписка из ЕГРН, форма которой утверждена приказом Минэкономразвития России от 20.06.2016 № 378, состоит из нескольких разделов, в каждом из них содержатся подробные сведения:

  • об основных характеристиках объекта недвижимости (номер и дата кадастрового номера, адрес, площадь, год ввода в эксплуатацию и т. д.);

  • зарегистрированных правах (кто правообладатель, какие у него права и ограничения, основания ограничений, сроки);

  • местоположении земельного участка или объекта недвижимости (план-чертеж, схема месторасположения);

  • расположении помещения на этаже (схема расположения, номер этажа). 

   Вся эта информация более подробна и актуальна на дату ее получения. Выписка предоставляется в срок не более 3 рабочих дней со дня получения Росреестром запроса о предоставлении сведений. Кроме того, получение сведений из ЕГРН, относительно любого объекта недвижимого имущества, доступно для всех желающих, независимо от места нахождения и отношения к недвижимости и её владельцу.

   Для получения выписки следует обратиться в офисы приема-выдачи документов Кадастровой палаты по Брянской области или в офисы многофункциональных центров. Так же можно воспользоваться порталом Росреестра (https://rosreestr.ru/).

   Стоит отметить, что свидетельства о государственной регистрации прав, которые были выданы до 15 июля 2016 года, менять не нужно. Эти документы подтверждают факт регистрации возникновения и перехода права на дату, указанную в них как дата выдачи.


 

rosree222

   Филиал кадастровой палаты по Брянской области напоминает о том, что  заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав можно подать в электронном виде. При этом заявление и сформированный комплект документов должны быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

   Для получения сертификатов ключей электронно-цифровой подписи (ЭЦП) филиал кадастровой палаты по Брянской области предлагает воспользоваться услугами удостоверяющего центра.

Удостоверяющий центр Федеральной кадастровой палаты Росреестра обеспечивает выдачу следующих видов ЭЦП:

   - квалифицированный сертификат ЭЦП «стандартный» - обеспечивает возможность получения электронных услуг на официальном портале Росреестра www.rosreestr.ru (подачи заявления на государственный кадастровый учёт и (или) государственную регистрацию прав, получения сведений ограниченного доступа, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости и других государственных услуг Росреестра). Кроме того, данный сертификат подходит для использования при работе с системами электронного документооборота, официальным порталом Федеральной налоговой службы www.nalog.ru и Единым порталом государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (более 170 государственных и муниципальных услуг).

   - квалифицированный сертификат ЭЦП «для кадастрового инженера» - позволяет осуществлять подачу документов, подготовленных по результатам кадастровых работ, в электронном виде на официальном портале Росреестра www.rosreestr.ru.

   Стоимость одного сертификата ЭЦП составляет 700 рублей.

   Срок действия сертификатов удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты Росреестра - 15 месяцев (1 год 3 месяца).

   Кадастровая палата по Брянской области обращает внимание, что выдача сертификатов ключей ЭЦП удостоверяющим центром Федеральной кадастровой палаты Росреестра осуществляется исключительно в электронном виде в закрытом разделе Личного кабинета пользователя на официальном ресурсе: http://uc.kadastr.ru.

   Перечень необходимых документов, формы заявлений и реквизиты для перечисления платежа также размещены на данном ресурсе.

   Для того, чтобы оформить заявку на получение ЭЦП, зарегистрируйтесь на официальном ресурсе удостоверяющего центра, заполните форму запроса, оплатите выбранный сертификат удобным для вас способом, обратитесь в офис приёма и выдачи документов филиала кадастровой палаты по Брянской области, расположенный по адресу: г.Брянск, ул.Софии Перовской, д.63,  для прохождения процедуры удостоверения личности, после осуществления которой сертификат ЭЦП станет доступен для скачивания на официальном ресурсе удостоверяющего центра.

   Если сертификат ЭЦП уже получен, то для  подачи заявления и прилагаемых к нему документов на сайте Росреестра  «https://rosreestr.ru/» необходимо перейти по ссылке «Электронные услуги и сервисы»  и выбрать сервис «Подать заявление на государственную регистрацию прав».  Далее необходимо пошагово заполнить поля электронного сервиса:

- указать цель обращения;

- заполнить данные об объекте недвижимости;

- заполнить данные о правообладателе;

- указать сведения о заявителе;

- загрузить документы;

- подписать заявление усиленной квалифицированной электронной подписью.

   После заполнения всех полей сервиса, загрузки документов и подписания заявления электронной подписью, а также заверения сформированного комплекта документов, необходимых для государственной регистрации прав электронной подписью, заявителю на адрес электронной почты, указанный в заявлении, направляется информация с указанием размера государственной пошлины, кода платежа для уплаты государственной пошлины и даты, до которой необходимо уплатить государственную пошлину.

   После принятия решения о государственной регистрации заявителю на адрес электронной почты направляется электронный документ, подтверждающий проведенную государственную регистрацию.

   Сегодня электронный прием документов является приоритетным направлением в работе Росреестра. Для заявителя это не только экономия времени при подаче документов и получении требуемого результата, но и экономия денежных средств. В случае направления документов на государственную регистрацию в электронном виде до 01.01.2019 года в отношении физических лиц статьей 333.35 Налогового кодекса РФ установлена льгота по оплате государственной пошлины — подлежащая оплате сумма умножается на коэффициент 0,7 (например, за регистрацию права собственности на жилое помещение государственная пошлина составит не 2000 рублей, а 1400 рублей).    Электронная подача документов исключает влияние человеческого фактора, заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника, не теряет времени на визит в офис.

   Филиал кадастровой палаты по Брянской области напоминает, что портал Росреестра содержит более 30 электронных ресурсов, позволяющих гражданам воспользоваться «личным кабинетом» правообладателя, предварительно записаться на прием, отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме онлайн, получить сведения из ЕГРН, ознакомиться со сведениями об объекте недвижимости на Публичной кадастровой карте и многое другое.

   Для пользователей на портале даны пошаговые инструкции, а также описаны способы получения каждой услуги через интернет, ее сроки, стоимость и порядок оплаты в любой подходящей заявителю форме. Немаловажно, что в случае предоставления документов в электронном виде размер государственной пошлины сокращается на 30% при получении большинства услуг.


 

fondsocstrah

   С 1 июля 2017 года Федеральным законом №86 –ФЗ от 01.05.2017г.  предусматривается возможность использования листка нетрудоспособности как на бумажном носителе, так и с письменного согласия застрахованного лица в форме электронного документа, сформированного в Единой интегрированной информационной системе «Соцстрах» Фонда социального страхования Российской Федерации (ЕИИС «Соцстрах»), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных лиц и имеющего равную юридическую силу с листком нетрудоспособности, оформленным в установленном порядке на бумажном бланке.

   Необходимость перехода на электронный документооборот в современных условиях очевидна. В первую очередь ЭЛН создаётся для удобства и комфорта человека. Благодаря электронным технологиям гражданин освобождается от курьерских функций. Получив подтверждение от врача о выздоровлении, пациент просто выходит на работу. Человек не сможет потерять или повредить ЭЛН. В случае обнаружения ошибок ЭЛН не придётся переоформлять, тратя время и отпрашиваться с работы. Передача необходимых сведений будет обеспечена по специальным защищённым каналам связи.

   Работодатель также по защищённым каналам связи получает сведения по ЭЛН своего работника и заполнив свои сведения о работнике (стаже, средней заработной плате за 2 года) направляет реестры в региональное отделение Фонда.

   Региональное отделение Фонда в течение 10 календарных дней со дня получения всех необходимых документов, либо реестра сведений принимает решение о назначении и выплате пособий и перечисляет пособие застрахованным гражданам.

   Фондом социального страхования РФ разработаны интерактивные сервисы «Электронный кабинет Страхователя», «Электронный кабинет Застрахованного»(http://cabinets.fss.ru/). Используя эти ресурсы, и страхователи и застрахованные лица смогут узнать всю оперативную информацию о листках нетрудоспособности, начисленных и выплаченных пособиях по этим листках нетрудоспособности.

   Подробную информацию можно получить на сайте Брянского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в разделе «Электронный листок нетрудоспособности»: www.r32.fss.ru .

   

Информация Брянского регионального отделения Фонда


 


kadastr

 

   Для оформления недвижимого имущества надлежащим образом, экономя время и средства, необходимо знать, куда обращаться и какие документы необходимо предоставить для регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним. Зачастую гражданин не учитывает при этом, что оформление прав на объекты недвижимости влечет за собой обращение к кадастровым инженерам в целях подготовки документов необходимых для осуществления государственного кадастрового учета объектов недвижимости.

   Филиал кадастровой палаты по Брянской области обращает внимание на то, что кадастровый инженер – это не сотрудник кадастровой палаты, это физическое лицо, являющееся членом саморегулируемой организации кадастровых инженеров. При этом кадастровый инженер может быть членом только одной саморегулируемой организации кадастровых инженеров.

   Кадастровый инженер осуществляет кадастровую деятельность в отношении земельных участков, зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства. В результате таких работ обеспечивается подготовка таких документов как: межевой план (в отношении земельных участков), технический план, акт обследования (в отношении объектов капитального строительства).

   Именно кадастровый инженер выступает своего рода посредником между заинтересованным лицом и непосредственно регистрирующим органом. От профессионального уровня и качества работы таких специалистов зависит и качество сведений, содержащихся в информационных ресурсах об объектах недвижимости.

   Сведения о кадастровых инженерах содержатся в государственном реестре кадастровых инженеров, размещенном на портале Росреестра www.rosreestr.ru.

   Электронный сервис "Реестр кадастровых инженеров" является бесплатным. Здесь находится информация о каждом кадастровом инженере, номере и дате выдачи его квалификационного аттестата, наличие членства в СРО. Кроме этого, имеется возможность ознакомиться с итогами его индивидуальной профессиональной деятельности. Возможности сервиса позволяют осуществлять поиск по заданным критериям, например, по фамилии, номеру аттестата, региону и многим другим.

   На данный момент, в реестре содержится информация о почти 40 тысячах кадастровых инженерах, из которых 191 специалист, состоящих в СРО, работают на территории Брянской области.

   Профессиональный кадастровый инженер, прошедший аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, при выполнении кадастровых работ и оформлении соответствующих документов обязан обеспечить их надлежащее качество и соблюдение требований установленных законодательством в сфере кадастровых отношений.


 


mfts

 

   Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Брянской области информирует об увеличении приема документов на оказание услуг ведомства через сеть МФЦ.

   В январе-апреле 2017 года количество услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра), документы на получение которых приняты через многофункциональные центры «Мои документы» (МФЦ), по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на территории Брянской области увеличилось в 2,4 раза.

   В январе-апреле 2017 года Росреестр принял через сеть МФЦ документы на оказание 104,5 тыс. услуг по регистрации прав, кадастровому учету, проведению единой процедуры и предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), что составило 79,3 % от общего количества таких услуг за отчетный период. За аналогичный период 2016 года на базе МФЦ было оказано 43,4 тыс. услуг Росреестра.

   Наибольшей популярностью в многофункциональных центрах пользуется услуга по государственной регистрации прав: в январе-апреле 2017 года в МФЦ за ней обратились более 33 тыс. заявителей (в январе-апреле 2016 года – 22 тыс. заявителей).

   В рамках реализации направления по развитию бесконтактных технологий – исключения контакта заявителя и чиновника при оказании услуг - Росреестр поэтапно передает в МФЦ функции по приему-выдаче документов. По состоянию на начало мая на территории Брянской области документы на оказание государственных услуг Росрееста принимаются в 33 офисах МФЦ.

   При этом Росреестр постепенно оптимизирует количество собственных офисов для обслуживания заявителей. По состоянию на начало мая 2017 года, документы на оказание услуг Росреестра на территории области принимаются в 24 офисах Кадастровой палаты. С 1 мая 2017 года прекратили прием-выдачу документов офисы филиала кадастровой палаты в Гордеевском, Выгоничском и Злынковском районах области. К началу 2018 года планируется полное закрытие для обслуживания заявителей офисов филиала Кадастровой палаты по Брянской области.


 

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies,и другие аналогичные технологии, которые сохраняются на Вашем компьютере. Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий. Подробнее ознакомиться с политикой конфиденциальности Вы можете в разделе "Политика конфиденциальности".
Согласен
Общественное голосование
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!